История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
((5520285))
2.03-2.39
Самолёт загружен полностью. Полностью топливо там - топлива, по моему, около 15-ти тонн. И естественно, при посадке, при заходе на посадку и посадке у него несколько изменяются параметры полёта. То есть самолёт должен лететь на большей скорости, обладает большей массой - он же не слил топливо, не выработал это топливо, поэтому несколько необычные условия для экипажа. Потому что очень редко когда экипаж с максимальным весом - я не знаю, кому-то там удавалось садиться или нет. Ну есть особенности...
((
ИСХОДНИК!
тк 1.57
В дальнейшем есть одна нехорошая вещь в каком плане. Самолёт загружен полностью.
Полностью топливо там - топлива, по моему, около 15-ти тонн. И естественно, при посадке, при заходе на посадку и посадке у него несколько изменяются параметры полёта. То есть самолёт должен лететь на большей скорости, обладает большей массой - он же не слил топливо, не выработал это топливо, поэтому несколько необычные условия для экипажа. Потому что очень редко когда экипаж с максимальным весом - я не знаю, кому-то там удавалось садиться или нет. Ну есть особенности...
тк 2.39
В данном случае что мы дальше видим. Видим картинку, которая произошла - движение по полосе... И за ним, значит, это самое - пламя там вовсю идёт. Вот такое пламя оно происходит, когда у вас произошло какое-то разрушение. А разрушение - это топливопровод, либо баки, так сказать, порваны, поломаны. Ну во всяком случае, топливо выливается наружу. А дальше, двигаясь, оно, естественно, распыляется. Поэтому столько пламени, столько пожара. Это вот однозначно видно, что было какое-то механическое повреждение. А когда оно может возникнуть? Оно может возникнуть при очень грубой посадке. В результате чего это вышло - или в результате того, что произошёл какой-то отказ систем управления - она же электродистанционная... То ли ошибка экипажа может быть - всё-таки особые условия. Здесь надо в этом плане разбираться...
|
тк 3.54
Экипаж, я считаю, они сработали достаточно хорошо, потому что при таком пожаре вывести большинство людей... это очень сильно так сказать сделано. То есть были люди фактически подготовлены. А вот кто остался. Ну трудно сказать. Может, при грубой посадке - может, они растерялись или что-то ещё. В задымлённом салоне, когда дышать нечем, это очень тяжело оттуда выбираться...
тк 4.39
Ну попадает молния, ну повредит оборудование, повредит, может быть, элеткросистему, что-то ещё. Это такие вещи могут быть. Это я знаю по себе всё. Но во всяком случае к таким катастрофическим - самолёт дальше летел, он захожил на посадку, ничего особенного. Но события могли развиваться по нарастающей. Один произошёл какой-то отказ, потом со временем начинает наращиваться другой какой-то отказ. Поэтому экипаж может и старался посадить побыстрее самолёт, потому что понимал, что у него может быть дефицит времени.
))
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!