Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-05-27 | 154 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (по профилю специальности)
обучающихся, осваивающих ППССЗ СПО
ПМ 01. Коррекция и окрашивание бровей, окрашивание ресниц
Стилистика и искусство визажа
2019
ДНЕВНИК
учебной и производственной практики
(по профилю специальности)
Фамилия_____________________________________________________________
Имя и Отчество_______________________________________________________
Группа 2-43 ВС
Специальность СПО 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
Квалификация Визажист-стилист
Домашний адрес _____________________________________________________
Телефон_____________________________________________________________
Руководитель практики ________________________________________________
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ
Общее положение составлено на основании приказа Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее - СПО) 43.02.03 Стилистика и искусство визажа и Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы (ППССЗ), среднего профессионального образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России № 291 от 18 апреля 2013 г.
Видами практики обучающихся, осваивающих ОПОП СПО, являются учебная практика (производственное обучение) и производственная практика.
Целями и задачами учебной практики являются формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модуля ОПОП СПО по основному виду профессиональной деятельности для освоения специальности, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
|
Учебная практика проводится на базе Тверского промышленно-экономического колледжа в салоне-парикмахерской.
Производственная практика проводится в организациях на основе прямых договоров. Договора заключаются между образовательным учреждением и каждой организацией, куда направляются обучающиеся.
Сроки практики устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с ОПОП СПО.
Организации, участвующие в организации и проведении практики
- заключают договоры на организацию и проведение практики
- согласовывают программу практики
- задание на практику
- участвуют в формировании оценочного материала для общих и профессиональных компетенций, освоенных обучающимися в ходе прохождения практики
- издают приказ о прохождении практики обучающихся
- предоставляют рабочие места практикантам
- назначают руководителей практики и определяют наставников
- обеспечивают безопасные условия труда
- проводят инструктаж по охране труда.
Общее руководство и контроль за практикой от образовательного учреждения осуществляет заведующий практикой. Непосредственное руководство практикой учебной группы осуществляет руководитель учебной и производственной практики.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
ОПОП СПО 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК)
ПМ 01. Коррекция и окрашивание бровей, окрашивание ресниц.
ПК 1.1. Организовывать подготовительные работы по обслуживанию заказчика
ПК 1.2. Выполнять коррекцию и окрашивание бровей
ПК 1.3. Выполнять окрашивание ресниц
ПК 1.4. Организовывать заключительные работы по обслуживанию заказчика
ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решение в нестандартных ситуациях
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
|
ОБУЧАЮЩИЙСЯ ОБЯЗАН
Обучающиеся образовательного учреждения при прохождении учебной и производственной практики (по профилю специальности) на предприятиях, в учреждениях, организациях обязаны:
§ систематически и аккуратно вести записи в дневнике с указанием осваиваемой профессиональной компетенции;
§ полностью выполнять задания, предусмотренные программой учебной и производственной практики;
§ описывать направление деятельности, согласно перечню работ в соответствии с ФГОС и утвержденных программ профессиональных модулей;
§ составлять и записывать алгоритм выполняемого задания;
§ планировать достигаемый результат выполненного задания;
§ предъявлять дневник после выполнения работ для оценки уровня полученных результатов;
§ соблюдать действующие на предприятии, в учреждениях, организациях правила внутреннего трудового распорядка;
§ строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности;
§ сформировать портфель достижений, включающий всю документацию (свидетельства о квалификации, сертификаты, отчеты, технологические карты и т.д.), подтверждающие результаты освоения профессиональных компетенций, полученных в период прохождения учебной и производственной практик.
|
РУКОВОДИТЕЛЮ-НАСТАВНИКУ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Дневник учета производственной практики (по профилю специальности) является одним из основных документов, характеризующих профессиональную компетентность практиканта, он должен быть правильно оформлен.
В дневнике должны быть записи по технике безопасности, заполнен табель посещаемости и пропусков производственной практики за каждый день.
По окончанию производственной практики дать отзыв об усвоении профессиональных и общих компетенции (форма прилагается).
Производственную характеристику дневника обязательно заверить подписью и печатью.
УЧЕТ
ИНСТРУКЦИЯ
По заполнению дневника
1. В первой колонке таблицы пишется дата выполненияобучающимся данной работы. Если по каким-то причинам обучающийся отсутствовал, то он обязан выполнить данную работу в любой срок, установленный руководителем практики.
2. Во второй колонке пишется направление деятельности, которое соответствует перечню работ, необходимых для формирования практических профессиональных умений в рамках модуля. Виды работ перечислены в программе профессионального модуля.
3. В третьей колонке описывается содержание деятельности, которое отражает поставленные задачи соответствующих направленийдеятельности.
4. Четвертая колонка – достижение результатов – во время учебной практики заполняется руководителем практики, во время производственной практики - руководителем практики (наставником) в соответствии с критериями сформированности профессиональных и общих компетенций обучающихся (приведены в колонке 5).
5. Колонка «Оценка» заполняется на учебной практике руководителем практики, во время производственной практики - руководителем практики (наставником).
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Результат деятельности - формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ППССЗ СПО по основным видам профессиональной деятельности.
Дата | Направление деятельности | Содержание деятельности | Достижение результатов деятельности | Оценка | |
Дифференцированный зачет
|
Руководитель практики _________________ _____________
МП
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Результат деятельности: закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений:
Дата | Направление деятельности | Содержание деятельности | Достижение результатов деятельности | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (по профилю специальности)
обучающихся, осваивающих ППССЗ СПО
ПМ 01. Коррекция и окрашивание бровей, окрашивание ресниц
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!