Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-27 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отчет
По производственной практике ПП. 02.01.
Профессионального модуля ПМ.02. Организация различных видов деятельности и общения детей
Специальность среднего профессионального образования
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
код и название
обучающегося (студента) группы ________________
Ф.И.О. _________________________________________
Оценка______________
Руководитель ДОУ __________________________
Руководитель практики ___________________
2019
Аттестационный лист по практике
___________________________________________, обучающаяся на 2 курсе, группа 2ДЗ-17, по специальности 44.02.01 Дошкольное образование успешно прошла учебную практику ПП.02.01 наблюдений по профессиональному модулю ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей в объеме 108 часов с «15» апреля по «05» мая 2019 г. в организации ________________________________
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (соответствует, не соответствует) |
Планирование различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей. | соответствует |
Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические). | соответствует |
Организация различных видов трудовой деятельности дошкольников. | соответствует |
Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности. | соответствует |
Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников. | соответствует |
Организация и проведения развлечений. | соответствует |
Участия в подготовке и проведении праздников (День защиты ребенка) в образовательном учреждении. | соответствует |
Наблюдение и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений. | соответствует |
Наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников. | соответствует |
Характеристика деятельности обучающегося во время практики
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка по практике: ________________
«___» _____________ 2019 г.
Групповой руководитель ____________ ____________
Представитель работодателя ____________ ____________
ДНЕВНИК
Производственной практики ПП. 02.01.
профессионального модуля
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
(название профессионального модуля)
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование
код и название
Студента группы ____________
Ф.И.О._____________________________________________________
Сроки прохождения практики
с_________________________ по _____________________
Утверждаю Утверждаю
Зам. директора по УПР Зам директора по УР
___________ Жилкина Е.Н. ___________Машкова Е.В.
«___»___________20___г. «___»___________20___г.
ЗАДАНИЕ
по производственной практике
ПП. 02.01. профессионального модуля
ПМ. 02 Организация различных видов деятельности и общения детей
|
(название профессионального модуля)
Выдано студенту группы ______________
Ф.И.О.____________________________________________________
на период с _______________________ по _______________________
Виды работ:
1. Планирование различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей.
2. Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические).
3. Организация различных видов трудовой деятельности дошкольников.)
4. Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности.
5. Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников.
6. Организация и проведения развлечений.
7. Участия в подготовке и проведении праздников (День защиты ребенка) в образовательном учреждении.
8. Наблюдение и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений.
9. Наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников.
10. Оценка продуктов детской деятельности.
11. Разработка предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.
Ведение дневника
№ п/п | Выполняемые работы | Дата | Подпись руководителя |
Конференция по практике. Цели и задачи практики. Содержание практики. | |||
1. | Планирование различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей. | ||
2. | Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические). | ||
3. | Организация различных видов трудовой деятельности дошкольников. | ||
4. | Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности. | ||
5. | Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников. | ||
6. | Организация и проведения развлечений. | ||
7. | Участия в подготовке и проведении праздников (День защиты ребенка) в образовательном учреждении. | ||
8. | Наблюдение и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений. | ||
9. | Наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников. |
Планирование различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной) и общения детей.
|
Задание. Составить конспекты занятий по игровой, трудовой, продуктивной (ИЗО, художественный труд).
Схема плана занятия
Тема занятия.
Цель и задачи.
Программное содержание.
Материалы и оборудование.
Предварительная работа.
Ход занятия:
Содержание: описание видов деятельности (План – конспект занятия).
Закрепление пройденного материала.
Литература.
Схема КТД
Цель
Игровой материал
Предварительная работа
Игровые роли
Беседа перед игрой
Ход игры
Итог игры
Отчет
по производственной практике ПП. 02.01.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!