Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-30 | 336 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Всего станций отправления - суммарное количество станций отправления пассажирских поездов на отделении железной дороги, железной дороге.
Всего станций, с которых поезда отправились по расписанию.
Показатель характеризует качество выполнения расписания пассажирских поездов по отправлению в целом по отделению железной дороги, железной дороге. В их число включаются только те станции, с которых в календарные сутки все пассажирские поезда отправились по расписанию. Если с конкретной станции хотя бы один поезд отправился с опозданием, она не включается в данный показатель, т.е. он не зависит от количества опозданий поездов по отправлению допущенных станцией.
Процент станций, с которых поезда отправлялись по расписанию, определяется отношением количества станций, с которых поезда отправлялись только по расписанию, к общему количеству станций отправления.
Время опоздания
Общее время опоздания - суммарное время опоздания всех поездов вчасах при их отправлении со станций отправления.
Среднее время опоздания одного поезда определяется отношением общего времени опоздания, к количеству пассажирских поездов, опоздавших при отправлении со станций отправления. Количество пассажирских поездов, опоздавших при отправлении со станций отправления, определяется как разность между «всего отправлено» и «из них по расписанию».
Среднее время опозданий по станции - общее время опоздания, отнесенное к количеству станций отправления, на которых хотя бы раз поезда опоздали по отправлению. Последний параметр определяется как разность между общим количеством станций отправления и количеством станций, с которых поезда отправлялись по расписанию.
|
II. Прибытие поездов на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда
Количество фактов прибытия на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда
Всего - суммарное количество фактов прибытия поездов на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда по отделению железной дороги, железной дороге за календарные сутки.
Из них с опозданием - суммарное количество фактов прибытия поездов на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда с опозданием.
Процент прибытия на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда по расписанию, определяется отношением показателя «из них по расписанию» к «всего».
Характеристика станций посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда
Всего - общее количество станций посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда, на которые прибывающие пассажирские поезда имели фактические стоянки для посадки (высадки) пассажиров. К учету принимаются все станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда, на которые прибывал хотя бы один поезд. Станция учитывается один раз независимо от количества прибывших поездов.
Из них по расписанию количество станций посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда, на которые поезда прибыли без опозданий в календарные сутки.
Процент станций посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда, на которые поезда прибыли по расписанию определяется отношением показателя «количество станций, на которые поезда прибыли по расписанию» к «всего».
Время опоздания
Общее время опоздания - суммарное время опоздания всех поездов по прибытию на все станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда отделения железной дороги, железной дороге в часах за календарные сутки.
Среднее время опоздания одного поезда определяется отношением общего времени опоздания к количеству фактов опоздания. Количество фактов опоздания рассчитывается как разница между суммарным количеством фактов прибытия поездов на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда по отделению железной дороги, железной дороге в календарные сутки и суммарным количеством фактов прибытия поездов на станции посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда по расписанию.
|
Среднее время опозданий по одной станции определяется отношением общего времени опоздания к общему количеству станций посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда, на которых опоздал хотя бы один поезд. Последний показатель определяется разницей показателей всего станций посадки (высадки) пассажиров в пути следования поезда и «количество станций, на которые поезда прибыли по расписанию». Количество фактов с опозданием 1 час и более определяется суммированием количества таких фактов по каждой станции, проследованной с опозданием, за календарные сутки.
Примечание.
Единицы измерения отчета: время в часах, факты прибытия в штуках.
«Отчета о выполнении графика движения грузовых поездов» формы ДО-14ВЦ, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 09.03.2010 № 454р;
Инструктивные указания о порядке формирования отчета формы ДО-14 ВЦ «О выполнении графика движения грузовых поездов», утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 09 марта 2010 г. № 454р
I. Общие положения.
Отчет о выполнении графика движения грузовых поездов формы ДО-14 ВЦ формируется на основании «Электронной книги анализа графика движения грузовых поездов» формы ДУ-26 ВЦ.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!