Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-05-27 | 315 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Восприимчив к ритмикослоговой структуре слов. Воспроизводит сложные ритмические, в том числе звуковые, цепочки. Различает слово, звук.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Восприимчив к ритмико-слоговой структуре слов. Воспроизводит простые ритмические, в том числе звуковые, цепочки. С помощью взрослого различает слово, звук.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Воспроизводит простые ритмические, в том числе звуковые, цепочки с помощью взрослого. Не различает слово, звук.
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Не воспроизводит простые ритмические, в том числе звуковые, цепочки. Не различает слово, звук.
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа:
Воспитатели:
Дата заполнения:
Начало учебного года
Конец учебного года
Ф. И. ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Речевое развитие» | |||||||
Владение речью как средством общения и культуры | Обогащение активного словаря | Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи | Развитие речевого творчества | Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Формирование звуковой аналитикосинтетической активности как предпосылки обучения грамоте | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. |
Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий
(Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)
Высший | |||||||
Средний/высший | |||||||
Средний | |||||||
Низкий/средний | |||||||
Низкий | |||||||
Низший/низкий | |||||||
Низший | |||||||
Владение речью как средством общения и культуры | Обогащение активного словаря | Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи | Развитие речевого творчества | Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Формирование звуковой аналитикосинтетической активности как предпосылки обучения грамоте |
|
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)
Образовательная область «Речевое развитие»
Возрастная группа:
Воспитатели:
Дата заполнения:
Начало учебного года
Конец учебного года
Направления | Период | Уровни | ||||||
высокий | средний/ высокий | средний | низкий/ средний | низкий | низкий/ низший | низший | ||
Владение речью как средством общения и культуры | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Обогащение активного словаря | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие речевого творчества | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование звуковой аналитикосинтетической активности как предпосылки обучения грамоте | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. |
Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности и повышению эффективности педагогических воздействий
|
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
2. Характер взаимоотношений со взрослым. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
3. Характер взаимодействия с другими детьми. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
4. Система отношений ребенка к миру, другим людям, самому себе. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!