Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Толщина стенки корпуса
δ'=1,5 , мм; δ'=1,5 =5,5 мм
Принимаем δ=6 мм
Диаметр стяжных болтов
= , мм; = =7,1 мм
Принимаем dБ=8 мм
Ширина фланца корпуса
K=3·dБ, мм; K=3·8=24 мм
Толщина фланца корпуса и крышки корпуса
δ фл=1,5· δ, мм; δ фл =1,5·6=9 мм
Толщина фланца основания корпуса
δ осн=2· δ, мм; δ осн=2·6=12 мм
Толщина рёбер жесткости
ж=5 мм
Диаметр фундаментальных болтов
dф= dБ+2, мм; dф= 8+2= 10 мм
Ширина фланца основания корпуса
КЛ=3·dф, мм; КЛ=3·10 =30 мм
Диаметр болтов основания крышек подшипников
для выходного вала: dбк=6 мм; для выходного вала: dбк=8 мм.
Подбор и проверочный расчёт шпоночных соединений
Сечение шпонки b x h выбираем по диаметру вала, длина l назначается на 5 ÷10 мм меньше длины соответствующей ступени вала L и принимается по ряду длин стандартных шпонок. В обозначении шпонки указываются её размеры: b x h x l мм.
Входной вал
Длина выходного участка вала lв1 принимается равной длине вала двигателя l1:lв1=50 мм. По диаметру dв1=28мм и длине выходного участка L=lв1 выбираем шпонку 8 x 7 x 50 мм.
Проверочный расчёт на смятие:
Ϭсм= ≤[Ϭ], см; Ϭсм= =9 см
Ϭсм= 9≤[Ϭ]см =120
Где t1- глубина паза на валу
[Ϭ]см = 120 МПа- допускаемое напряжение смятия.
Выходной вал
Для выходного участка по диаметру dв2=50 мм и длине выходного участка L=2dв2=90 выбираем шпонку 10 x 8 x 63.
Проверочный расчёт на смятие:
Ϭсм= Ϭсм= ≤[Ϭ]см ; Ϭсм= =63 см
Ϭсм= 63≤[Ϭ]см =120
Для ступени под колесо сечение шпонки b x h выбираем по диаметру dк2=65 мм, а длину- по длине ступицы колеса L=lcт=80 мм 14х9х70 мм.
Проверочный расчёт на смятие:
Ϭсм= Ϭсм= ≤[Ϭ]см ; Ϭсм= =54 см
Ϭсм= 54≤[Ϭ]см =120
Проверочный расчёт выходного вала
|
Расчёт и построение эпюр изгибающих моментов
Нагрузка на вал
Ft2=2400 H Fr2=874 H Fa2=750 H
Делительный диаметр червячного колеса: d2= 150 мм
Расстояние между опорами: l1= 22,5 мм; l2= 22,5 мм
Плоскость Axz - действует сила Ft2
RBz= , H; RBz= =1200 H RAz= Ft2 - RBz =2400-1200=1200 Н
Изгибающий момент на участке X1:
Mz1= -RAz·x1; Mz1=-2127·30= -2700 при х1=0 Mz1=0;
при x1 = l1 Mz1= -RAz·l1, H; Mz1= -1200·22,5= -2700 H
Плоскость А yx - действуют силы Fr2 и Fa2
;
RBy = , H; RBy = =1687 H
;
RAy= , H; RAy = =813 H
Изгибающий момент на участке х1 :
My1=RAy х1 при х1=0 Мy1= 0;
My1=813 22,5 =18292,5 при х1=l1
Изгибающий момент на участке х2:
My2=-RBy·x2; при х2 = 0 My2=0;
My2= -1687·22,5 = -37957,5 при х2=l2
Суммарные изгибающие моменты в опасном сечении
M1= , H M1= =32613 H
M2= , H M1= =46581 H
Максимальный суммарный изгибающий момент в опасном сечении
Mu max = 46581 H·м
Крутящий момент на валу
T = Tвых·103 = 180·103 = 180000 Н·мм
Расчёт коэффициента запаса усталостной прочности
Вал изготавливаем из стали 40 (ГОСТ 1054-74) с пределом прочности Ϭв= 620 МПа и пределамиτ выносливости на изгиб Ϭ-1 и кручение τ -1:
Ϭ-1=0,43·Ϭв=0,43·620=267 МПа
τ -1=0,58·Ϭ-1=0,58·267= 155 МПа
Коэффициенты концентрации напряжений
kϬ=0,9+0,0014·Ϭв=0,9+0,0014·620=1,768
k =0,6+0,0016·Ϭв=0,6+0,0016·620=1,592
Масштабные факторы
Ɛ Ϭ=0,984-0,0032·dk2=0,984-0,0032·50=0,82
Ɛ =0,86-0,003·dк2=0,86-0,003·50=0,71
Коэффициент шероховатости: β=0,92
Коэффициенты асимметрии цикла: ψ Ϭ = 0,2; ψ = 0,1
Осевой W и полярный Wp моменты сопротивления
W=0,1 - ; W=0,1 -
Wp= 0,2 - ; W=0,2 -
Где b, t1- ширина и глубина шпоночного паза на валу
Напряжения в опасном сечении
Ϭa= , МПа; Ϭa= =6,1 МПа Ϭм=0;
τ a= τ m = , МПа; τ a= τ m = =3,8 МПа
Коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям изгиба:
nϬ= ; nϬ= =27
Коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям кручения:
nτ= ; nϬ= =16
Общий коэффициент запаса усталостной прочности:
|
n= ; n= =14
Проверка условия прочности n =14 ≥ [n] = 1,7
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!