Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-05-27 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.На схеме изображен сфальсифицированный прямолинейный след ДАФА длиной в 56 м.
2.Не достоверно указана длина следа юза Волги 17 м. (след Волги 25.5 м. на фото №5,6). 3.Не зафиксированы тормозные следы еще 5 автомобилей (фото №3).
4.На схеме длина тормозного следа Волги 17 м., а в справке о ДТП Михалеву вменен п. 11.1 ПДД – обгон. Схема и справка выписаны инспектором ДПС Черновым И.С. одновременно в 22ч.37 мин. Понятая не присутствовала при составлении схемы, подписала, понадеявшись на порядочность инспектора ДПС. Второй понятой не вникал в действия инспектора ДПС, но не усомнился, подписывая схему ДТП. При данных обстоятельствах схема места ДТП и справка о ДТП ничтожны и не являются доказательствами по делу.
Тормозные следы Волги длиной 25..5м. на своей полосе движения из Барнаула в Бийск. При обгоне следы не остаются, а перед обгоном не тормозят на своей полосе. |
Следы ДАФА выходят со встречной полосы
движения по направлению из Бийска в Барнаул
за 22. 5 м до ДТП.
25.5м. (2 по 3+ 2 по 9+1.5) |
Фото № 9.
Выводы эксперта Е.А. Черемисина – встречное столкновение автомобилей в Заключении №1532 подтверждены схемой №1 (стр.4), где контакт правой передней части Волги, приходится на средину передней части автомобиля ДАФ, на правой полосе движения Бийск- Барнаул под углом 140 градусов.
При расположении Волги согласно схемы №1, тормозные следы Волги могут располагаться только в положении, обозначенном стрелками под №1, 2. |
|
Фактическое место столкновения Т.С., пыль от переднего правого колеса Волги в выемке деформированной резины колеса ДАФА |
Правым передним колесом Волга ударила в левое заднее колесо тягача ДАФА. |
. |
1 2 |
2 |
Борозды от разрушения ходовой части Волги на асфальте, при перекрестном столкновении под задним мостом между следами тягача и прицепа. |
Место столкновения согласно схемы эксперта. |
Выводы во всех заключениях эксперта Черемисина Е.А. ложны.
В заключении №1532 «След торможения автомобиля ДАФ составляет 56.1 м. длиной и идет прямолинейно по своей полосе движения» - ложь (л.д.30, 33)
В заключении №1946 «Так как не известна длина следа юза, скорость автомобиля ДАФ определить не представляется возможным» (л.д.42).
В заключении №1532 «Волга находилась в состоянии заноса» (л.д.33) (фото 25, 26).
В заключении №1946 «Волга на момент столкновения не была заторможена» л.д.43).
Во всех заключениях эксперта фигурирует прицеп регистрационный знак НХ 265 1 54, VIN номер прицепа XIY 908430R1283686,VIN номер шасси WSK0000000128368 6, не участвующий в ДТП. При имеющихся фактах фальсификации и неоспоримых противоречиях в заключениях №1532 и №1946 - оба документа ничтожны и являются недопустимыми доказательствами по делу, не имеющими юридической силы.
Фото №10.
Доказательства перекрестного столкновения Волги и ДАФА.
Следователь Л.Н. Гугенгеймер, эксперт Е.А. Черемисин, ИДПС Ю.С. Сокодовников умышленно не зафиксировали колоссальные повреждения, полученные ДАФОМ при перекрестном столкновении с Волгой.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!