Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-05-27 | 384 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перед началом устного экзамена учебная группа представляется экзаменатору. Обучающийся после доклада о прибытии для сдачи экзамена предъявляет экзаменатору свою зачетную книжку, после чего лично берет билет, называет его номер, получает чистые промаркированные листы бумаги для записей ответов и решения задач и приступает к подготовке ответа. В аудитории могут одновременно находиться не более шести экзаменующихся.
При сдаче устного экзамена обучающийся берет, как правило, только 1 билет. В случаях, когда обучающийся берет второй билет, оценка его ответа, как правило, снижается на один балл. На подготовку к ответу обучающемуся отводится не менее 30 минут.
После подготовки к ответу или по истечении отведенного для этого времени обучающийся докладывает преподавателю о готовности и с его разрешения или по вызову отвечает на поставленные в билете вопросы.
По окончании ответа на вопросы билета экзаменатор может задать обучающемуся дополнительные и уточняющие вопросы в пределах учебного материала, вынесенного на экзамен.
Прерывать экзаменующегося не рекомендуется, исключение – ответ не по существу вопроса.
После ответа на все вопросы обучающийся докладывает об этом преподавателю, принимающему экзамен, сдает билет и конспект (тезисы) ответа.
Если обучающийся отказался от ответа на вопрос, ему выставляется неудовлетворительная оценка.
При приеме экзаменов комиссией ответ экзаменующегося выслушивается всем ее составом. Члены комиссии делают краткие заметки по ответам, выставляют оценки за ответы по каждому основному вопросу билета, оценку за дополнительный вопрос (вопросы) и итоговую оценку по результатам экзамена.
|
Оценка по результатам экзамена объявляется обучающемуся сразу после ответа (если экзамен принимается не комиссией), заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку.
8. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
8.1. Основная литература
1. Батуев, А.С. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем: учебник / А. С. Батуев. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2008, 2012.
2. Смирнов В.М., Будылина С.Н. Физиология сенсорных систем и высшая нервная деятельность. М., 2009, 2013.
8.2. Дополнительная литература.
3. Антропова Л. К. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем/АнтроповаЛ.К. – Новосиб.: НГТУ, 2011. – 70 с.: http://znanium.com/catalog.php?item=booksearch&code=физиология%20высшей%20нервной%20деятельности#none
4. Айзман Р.И. Физиологические основы психической деятельности: Учебное пособие / Р.И. Айзман, С.Г. Кривощеков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=366772
5. Столяренко А.М. Физиология высшей нервной деятельности для психологов и педагогов: Учебник для студентов вузов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям / Столяренко А.М. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 463 с.: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=883770
7. Самко Ю.Н. Морфология и физиология сенсорных систем и высшей нервной деятельности: Учебное пособие / Ю.Н. Самко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 158 с. http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=420414
8. Морфология и физиология сенсорных систем и высшей нервной деятельности: Учебное пособие / Самко Ю.Н. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 158 с http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=563611
9. Хрестоматия по физиологии высшей нервной деятельности: Учеб. пособ. / ред. – сост. Е.Д. Шехтер. – М.: УМК «Психология», 2007.
8.3. Периодические издания
11. Российский физиологический журнал им. И.М. Сеченова Санкт-Петербургская издательская фирма «Наука» РАН.
12. Сенсорные системы Академиздатцентр «Наука» РАН.
13. Успехи физиологических наук Академиздатцентр «Наука» РАН.
14. Физиология человека Академиздатцентр «Наука» РАН.
9. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
|
1. Медицинский информационный сайт «MedUniver»: http://meduniver.com.
2. Сайт «Анатомия. Визуальный атлас. Строение человека: http://www.e-anatomy.ru.
3. Сайт «Нормальная физиология человека»: http://www.physiology
norma.ru.
4. Кафедра физиологии человека и животных МГУ: http://www.berl.ru/article/biology/vuz/mgu.htm.
5. Сайт библиотеки Института физиологии им. И.П. Павлова. Санкт-Петербург: http://www.rasl.ru/b_resours/set/biol_set/ifpspb.php.
6. http://www.koob.ru
7. http://www.knigi.tr200.ru
8. MedUniver Физиология человека http://meduniver.com.
9. Университетская библиотека онлайн http://www.biblioclub.ru.
Базы данных:
13. ЭБС «Знаниум» http://znanium.com
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем
1. MS Power Point
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине
Учебные аудитории, оснащенные мультимедийной установкой, биологическая лаборатория оснащенная средствами наглядности, муляжами и препаратами.
Рабочая программа дисциплины
физиология высшей нервной деятельности
и сенсорных систем
по направлению подготовки 37.03.01 Психология,
квалификация выпускника – бакалавр.
ведомственный профиль – организация
психологической службы в УИС
Оригинал-макет: С. Б. Парняков
Печать: Е. Н. Левичева
Подписано в печать 02.03.2018. Формат 60х84 1/16. Усл. печ. л. 2,3. Тираж 3 экз. Заказ № 6405.
ФКОУ ВО «Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний». 160002 г. Вологда, ул. Щетинина, 2
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!