Цели и задачи научного общества учащихся — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Цели и задачи научного общества учащихся

2019-05-27 181
Цели и задачи научного общества учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

2.1. Цели:

2.1.1. Выявление одаренных детей, обеспечение реализации их творческих возможностей и познавательной активности;

2.1.2. Развитие творческих способностей учащихся;

2.1.3. Создание условий для самоопределения и самореализации учащихся.

2.2. Задачи:

2.2.1. Диагностировать творческие способности учащихся;

2.2.2. Раскрывать склонности и развивать интересы учащихся к научно-поисковой деятельности учащихся;

2.2.3. Создавать условия для вовлечения в коллективную поисково-исследовательскую деятельность обучающихся разного возраста для их возможной совместной работы с преподавателями.

2.2.4. Формировать образовательное пространство АНОО ЦРР «Золотой ключик»,   для обучающихся с высоким уровнем мотивации к знаниям.

2.2.5. Развивать навыки самостоятельной работы с научной литературой и другими источниками информации, обучать умению обрабатывать полученные данные и анализировать их;

2.2.6. Разрабатывать и реализовывать проектную деятельность в различных областях жизни школы.

2.2.7. Формировать комплекс образовательных и социальных компетенций у учащихся.

2.2.8. Содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний;

2.2.9. Пропагандировать достижения отечественной и мировой науки, техники, литературы, искусства.

2.2.10. Способствовать становлению активной гражданской позиции;

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ

3.1. Выработка основ научного реферирования, оппонирования и анализа учебной, научной и иной литературы, подготовка докладов и рефератов на конференции, семинары, конкурсы и другие мероприятия.

3.2. Подготовка компьютерных презентаций по темам проектной деятельности НОУ АНОО ЦРР «Золотой ключик».

3.3. Формирование навыков компьютерной библиографической работы с данными учебной, научной и иной литературы.

3.4. Рецензирование исследовательских работ учащихся при подготовке их к участию в конкурсах и конференциях.

3.5. Организация творческих встреч с исследователями и учеными;

3.6. Организация и проведение отдельных и комплексных опытно-экспериментальных работ на базе школы и в сотрудничестве с другими организациями, организация и проведение отдельных исследовательских работ.

 

ЧЛЕНСТВО В НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ

4.1. НОУ организуется из обучающихся 2-4 классов.

4.2. Участвовать в работе НОУ могут учащиеся, изъявившие желание работать в НОУ и проявившие при этом склонность к научной деятельности, а также учителя школы, сотрудники учреждений, родители.

4.3. Прием в НОУ осуществляется на основании устного заявления претендента, обозначившего тему своего исследования.

СТРУКТУРА НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ

5.1. Главным органом управления НОУ является общее собрание членов НОУ, На общем собрании утверждаются темы научных работы НОУ, избирается президент НОУ,  принимаются эмблема и девиз. Общее собрание проводится не реже двух раз в год.

5.2. Итоги работы НОУ подводятся на научно-практической конференции обучающихся. К участию в научно-практической конференции допускаются обучающиеся в  АНОО ЦРР «Золотой ключик», подготовившие самостоятельно или в содружестве с родителями научную работу.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ НАУЧНОГО

                                   ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ

 

Ученик, участвующий в работе НОУ имеет право

6.1.1. Выбирать тему научно-исследовательской работы в соответствии со своими интересами.

6.1.2. Выбирать форму выполнения научной работы (реферат, доклад и т. д.).

6.1.3. Получать методическую и организационную помощь от руководителей и научных

6.1.4. консультантов научно-исследовательской работы.

6.1.5. Использовать материальную базу АНОО ЦРР «Золотой ключик»  для проведения научно-исследовательской, экспериментальной и опытнической деятельности.

6.1.6. Получить рецензию на написанную научную работу у педагогов, компетентных в данной теме.

6.1.7. Выступить с окончательным вариантом научной работы на ежегодной научно-практической конференции.

6.1.8. Представлять свою работу, получившую высокую оценку, на муниципальных, региональных, Всероссийских, международных конференциях, конкурсах и фестивалях.

6.1.9. Свободного использования собственных результатов научно-исследовательских работ в соответствии с действующим авторским правом.

6.1.10. Добровольно выйти из состава НОУ.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.