Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-27 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Московского района Санкт-Петербурга
СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом Протокол № 1 от «___» ___________ 2016 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ средняя школа № 376 Московского района Санкт – Петербурга ________________ М.А. Дмитриенко Приказ №28 от «30» августа 2016г. |
ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ УЧЕНИЧЕСКОМ САМОУПРАВЛЕНИИ «БОЛЬШОЙ СОВЕТ ПЕРЕСВЕТА»
Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы.
Школьное ученическое самоуправление – это самостоятельная деятельность учащихся направленная на решение школьных вопросов исходя из интересов обучающихся, а также традиций школы, на вовлечение каждого школьника в общие дела, общий поиск и творчество. Самоуправление способствует формированию в школе демократических отношений между педагогами и учащимися, защите прав школьников, приобретению учениками знаний, умений и опыта организационной и управленческой деятельности, воспитывает лидерские качества, умение общаться, взаимодействовать друг с другом.
Порядок формирования органов ученического самоуправления определяется данным Положением.
2. Цели и задачи ученического самоуправления:
Самоуправление создано в целях:
- демократизации образовательного процесса в школе;
- создания условий для реализации детьми и подростками своих интересов и потребностей;
- поддержки и развития инициатив учащихся в школьной жизни;
- развития социально значимых проектов;
- развития отношений с различными молодёжными организациями.
Основными задачами самоуправления являются:
- координация деятельности членов ученического самоуправления при осуществлении совместных программ, проектов и инициатив;
|
- защита прав и законных интересов детей и подростков, учащихся школы;
- осуществление взаимодействия с администрацией школы, педагогическим составом школы в выработке решений в интересах членов самоуправления;
- стимулирование и поддержка общественно-ценностных инициатив учащихся;
Деятельность ученического самоуправления строится на следующих основных принципах:
- добровольность, равноправие всех членов самоуправления, законность и гласность;
- приоритет интересов детей и подростков, приоритет общечеловеческих ценностей;
- неприятие социальной, классовой, национальной, идейной, религиозной вражды и неприязни;
- уважение к интересам, достоинству и мнению каждого члена самоуправления;
- коллегиальность принятия решений;
- взаимная и личная ответственность за выполнение принятых решений;
- свобода дискуссий, гласность работы самоуправления;
- уважение мнений меньшинства и большинства.
Право учащихся на осуществление ученического самоуправления.
Учащиеся школы имеют равное право на осуществление самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей.
Права и свободы человека определяют смысл и деятельность ученического самоуправления.
Органы ученического самоуправления обязаны обеспечить каждому право на получение информации об их деятельности, возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы. Высшим органом Большого Совета Пересвета является Штаб Совета, куда входят Глава Совета, заместитель Главы, секретарь Совета и председатели всех комитетов. Основной формой учащихся является общешкольное ученическое собрание, которое проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Все решения общешкольного ученического собрания принимаются большинством голосов. Решения могут быть отменены самим собранием.
|
Комитет безопасности и порядка
- Осуществляет помощь по организации и контролю дежурства по школе.
- Контролирует соблюдение учащимися единых требований школы.
- Организует и проводит смотры формы «Имидж школы».
Документация и отчетность Большого Совета Пересвета
Заседания Совета протоколируются;
План работы Совета составляется на весь учебный год исходя из плана воспитательной работы школы;
Анализ деятельности Совета представляется заместителю директора по воспитательной работе в конце учебного года.
Московского района Санкт-Петербурга
СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом Протокол № 1 от «___» ___________ 2016 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ средняя школа № 376 Московского района Санкт – Петербурга ________________ М.А. Дмитриенко Приказ №28 от «30» августа 2016г. |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!