Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-05-27 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа 7-9 лет (включительно) – до 6 минут
1.-2. Два разнохарактерных произведения.
Группа 10-12 лет (включительно) – до 8 минут
1. Крупная форма (1 ч. или 2 и 3 ч. концерта, сонаты, или две части сонаты, или вариации)
2.- 3. Два разнохарактерных произведения.
Группа 13-14 лет (включительно) – до 10 минут
1. Крупная форма (1 ч. или 2 и 3 ч. концерта, сонаты, или две части сонаты, или вариации)
2.- 3. Два разнохарактерных произведения.
Группа 15-16 лет (включительно, учащиеся ДМШ и ДШИ) – до 12 минут
1. Крупная форма (1 ч. или 2 и 3 ч. концерта)
2.-3. Два разнохарактерных произведения.
Группа 16-21 год (включительно, студенты ССУЗов) - до 15 минут
1. Крупная форма (1 ч. или 2 и 3 ч. концерта)
2.-3. Два разнохарактерных произведения.
Ансамбли в каждой возрастной группе играют два разнохарактерных произведения.
Номинация «Баян, аккордеон, гармонь» (соло)
Группа 7-9 лет (включительно) – до 6 минут
1.-2. Два разнохарактерных произведения.
Группа 10-12 лет (включительно) – до 8 минут
1. Двухголосное полифоническое произведение
2. Обработка народной мелодии
3. Пьеса по выбору
Гармонь
Три разнохарактерных произведения
Группа 13-14 лет (включительно) – до 10 минут
1. Двухголосное полифоническое произведение
2. Обработка народной мелодии
3. Пьеса по выбору
Гармонь
Три разнохарактерных произведения
Группа 15-16 лет (включительно, учащиеся ДМШ и ДШИ) – до 12минут
1. Двух или трехголосное полифоническое произведение
2. Обработка народной мелодии
3. Пьеса по выбору
Гармонь
Три разнохарактерных произведения
Группа 16-21 год (включительно, студенты ССУЗов) - до 15 минут
1. Полифоническое произведение
2. Обработка народной мелодии
|
3. Пьеса по выбору
В каждой возрастной группе Ансамбли играют два разнохарактерных произведения.
Номинация «Домра, балалайка, гитара»(соло)
Домра, балалайка:
Группа 7-9 лет (включительно) – до 6 минут
1.-2. Два разнохарактерных произведения.
Группа 10-12 лет (включительно) – до 8 минут
1. Обработка народной мелодии
2. Оригинальное произведение
3. Пьеса по выбору (кантилена для инструмента "домра")
Группа 13-14 лет (включительно) – до 10 минут
1. Обработка народной мелодии
2. Оригинальное произведение
3. Пьеса по выбору (кантилена для инструмента "домра")
Группа 15-16 лет (включительно, учащиеся ДМШ и ДШИ) – до 12 минут
1. Крупная форма (концерт, I либо III часть концерта), вариации (классические), соната, сюита (не менее 3-х частей)
2. Обработка народной мелодии
3. Пьеса по выбору (кантилена для инструмента "домра")
Группа 16-21 год (включительно, студенты ССУЗов) – до 15 минут
1. Крупная форма (концерт, I либо III часть концерта), вариации (классические), соната, сюита (не менее 3-х частей)
2. Обработка народной мелодии
3. Пьеса по выбору (кантилена для инструмента "домра")
Гитара:
Группа 7-9 лет (включительно) – до 6 минут
1.-2. Два разнохарактерных произведения.
Группа 10-12 лет (включительно) – до 8 минут
1. Произведение композитора 17-19 века
2. Произведение на фольклорной основе
3. Пьеса по выбору
Группа 13-14 лет (включительно) – до 10 минут
1. Произведение композитора 17-19 века
2. Произведение на фольклорной основе
3. Пьеса по выбору
Группа 15-16 лет (включительно, учащиеся ДМШ и ДШИ) – до 12 минут
1. Произведение композитора 17-19 века
2. Произведение на фольклорной основе
3. Пьеса по выбору
Группа 16-21 год (включительно, студенты ССУЗов) – до 15 минут
1. Произведение композитора 17-19 века
2. Произведение на фольклорной основе виртуозного характера
3. Оригинальное произведение
В каждой возрастной группе Ансамбли играют два разнохарактерных произведения.
|
Духовые инструменты
Номинация «Деревянные духовые инструменты» (соло)
Группа 7-9 лет (включительно) – до 5 минут
1.-2. Два разнохарактерных произведения.
Группа 10-12 лет (включительно) – до 7 минут
1.-2. Два разнохарактерных произведения.
Группа 13-14 лет (включительно) – до 9 минут
1.-2. Два разнохарактерных произведения.
Группа 15-16 лет (включительно, учащиеся ДМШ и ДШИ) – до 12 минут
1. Крупная форма (1ч. или 2 и 3 ч. сонаты, концерт; вариации, фантазии, попурри)
2. Пьеса по выбору
Группа 16-21 год (включительно, студенты ССУЗов) – до 15 минут
1. Крупная форма (1ч. или 2 и 3 ч. сонаты, концерт; вариации, фантазии, попурри)
2.-3. Два разнохарактерных произведения.
В каждой возрастной группе Ансамбли играют два разнохарактерных произведения.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!