Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 282 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коммуникации – обмен информацией в процессе деятельности, общение (а также пути сообщения). Эффективностью коммуникаций в организации в значительной степени определяется качество решений и успех в их реализации.
При осуществлении коммуникаций следует принимать во внимание наличие "барьеров непонимания" (семантического, стилистического, логического, фонетического, барьера авторитета и др.) и овладевать методами их преодоления.
Общение – связь между людьми, в ходе которой возникает психический контакт, проявляющийся в обмене информацией, взаимовлиянии, взаимопереживании, взаимопонимании.
Как сказал Т. А. Мерфи, бывший председатель правления General Motors, "...одним и тем же общим знаменателем в бизнесе и в менеджменте являются люди и отношения с людьми... В конечном итоге, коммуникации важнее всего... эффективные коммуникации могут обеспечить и успех, и неудачу, или, по крайней мере, определить степень успеха".
Деловую коммуникацию можно определить, как это сделано на HR-портале (автор А. Шохов): "Деловая коммуникация возникает между субъектами, которые участвуют (или намерены участвовать) в совместной (коллективной) деятельности. Именно от качества деловой коммуникации зависят взаимопонимание, согласованность действий и четкость приоритетов, возникающих у субъектов, занятых общим делом. Следовательно, чем больше людей участвуют в коллективной деятельности, тем выше роль управления деловой коммуникацией в обеспечении их коллективной эффективности".
Факторы успеха переговоров и стили их ведения
Методология системного подхода позволяет выделить факторы успешных коммуникаций, т.е. взаимодействия. Правомерно считать этот перечень факторов и процедур неким общим набором требований (возможно, даже стандартом), следование которым способствует повышению уровня эффективности коммуникации.
|
Общий стандарт, набор факторов и процедур по организации и осуществлению коммуникаций таков.
1. Теоретическая подготовка к общению включает блок знаний, умений, навыков в области предмета общения (в деловой сфере – это технико-технологические и организационно-экономические знания, а также человековедение).
Отметим, что технические и технологические знания составляют основу профессионализма собеседников и наиболее существенным образом влияют на понимание предмета обсуждения, зачастую определяя его.
В отличие от этих специальных знаний, которые являются предметом научных дисциплин, предмет исследования в области деловых коммуникаций мы видим в коммуникативных знаниях, включая организацию процесса общения, выбор канала, поведение во время общения, понимание основных причин поведения партнеров и на этой основе создание ситуации взаимодействия и прогнозирование поведения.
2. Фактор подготовки к общению, который включает в себя ряд аспектов:
1) сбор и обработка информации об общающихся системах (включая самого себя как сторону взаимодействия) с целью получения системного представления о них; информация собирается о личности, ее профессиональном уровне, представляемой личностью группе, организации и ее характеристиках, об иных факторах, способных повлиять на цели, задачи, мотивы, интересы, ожидания, поведение в общении;
2) выявление и формулировка целей общения сторон, установок, интересов, мотивов, минимальных и наилучших результатов общения, разработка стратегии общения, тактики осуществления этого процесса, вариантов (сценариев) развития событий и поведения в разных ситуациях, организация и проведение репетиций общения с моделированием поведения обеих сторон. На этих этапах подготовки необходим весь набор теоретических знаний (профессиональных, организационно-экономических и гуманитарных);
|
3) распределение ролей участников общения со своей стороны с учетом их личностных особенностей;
4) определение пространства общения и расположения собеседников, решение проблем делового этикета;
5) отбор средств общения, оценка их преимуществ и недостатков, обращение особого внимания на деловую и иллюстративную документацию;
6) репетиции, включая "проигрывание" своих ролей и ролей за делового партнера.
3. В процессе общения: осуществление контроля за процессом, гибкая и точная реакция на отклонения от разработанных сценариев, установка на конструктивное сотрудничество, акцент на главное, забота о сохранении "лица" партнерами, ориентация на долговременное сотрудничество и установление добрых отношений. На этом этапе существенно использование всех видов знаний и навыков, причем в режиме "реального времени", т.е. оперативно.
4. В процессе общения: учет психофизиологического состояния партнеров, оказание внимания или помощи в случае изменения состояния. На этом этапе существенно знание психологии коммуникаций.
5. После завершения общения: осмысление результатов, их причин, неучтенных факторов, новой информации о себе и партнерах. Разработка мероприятий по укреплению сотрудничества или сохранению возможности дальнейших контактов. Все виды знаний и навыков используются в спокойном режиме, при наличии достаточного временного ресурса.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!