Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-05-27 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование элемента умений или знаний | Виды аттестации | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |
У 1. Узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением; | Практическая работа № 2 Анализ сообщений, посвященных особенностям китайской и японской культур. Практическое занятие № 3 по теме Обсуждение типов древнегреческих ордеров (ионический, дорический, коринфский). Практическая работа № 5 по теме Определение жанровой принадлежности произведений изобразительного и музыкального искусства XIX века. | Экзамен |
У 2. Устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства | Практическая работа № 5 по теме Определение жанровой принадлежности произведений изобразительного и музыкального искусства XIX века. Практическая работа № 8 Обобщающий семинар по теме «Художественная культура России XIX века» Практическая работа № 9 Семинар по теме «Жизнь и творчество объединения «Мир искусства» | |
У 3. Пользоваться различными источниками информации по истории мировой культуры | Практическая работа № 1 Семинар по теме «Миф как отражение религиозных представлений о мире в культуре Месопотамии, Др. Египта и Др. Индии» Практическая работа № 2 Анализ сообщений, посвященных особенностям китайской и японской культур. Практическое занятие № 4 «Смертные боги» (о творчестве четырех великих гениев эпохи Возрождения: Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Тициана) по теме «Художественная культура эпохи Возрождения» Практическая работа № 5 по теме Определение жанровой принадлежности произведений изобразительного и музыкального искусства XIX века. Практическая работа № 7 Написание мини-эссе «Влияние византийской культуры на культуру Древней Руси и европейских стран». Практическая работа № 8 Обобщающий семинар по теме «Художественная культура России XIX века». Практическая работа № 9 Семинар по теме «Жизнь и творчество объединения «Мир искусства» | |
У 4. Выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения) | Практическое занятие № 4 «Смертные боги» (о творчестве четырех великих гениев эпохи Возрождения: Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Тициана) по теме «Художественная культура эпохи Возрождения» Практическое занятие № 3 по теме Обсуждение типов древнегреческих ордеров (ионический, дорический, коринфский). Практическая работа № 5 по теме Определение жанровой принадлежности произведений изобразительного и музыкального искусства XIX века. Практическая работа № 7 Написание мини-эссе «Влияние византийской культуры на культуру Древней Руси и европейских стран». Практическая работа № 8 Обобщающий семинар по теме «Художественная культура России XIX века». Практическая работа № 9 Семинар по теме «Жизнь и творчество объединения «Мир искусства» | Экзамен |
З 1. Основные виды и жанры искусства; | ТЕСТ/Контр.раб Практическое занятие № 3 по теме Обсуждение типов древнегреческих ордеров (ионический, дорический, коринфский). Практическая работа № 5 по теме Определение жанровой принадлежности произведений изобразительного и музыкального искусства XIX века. Практическая работа № 6 «Многообразие художественных направлений в изобразительном искусстве XX века». Экскурсия в Национальную галерею Республики Коми. Практическая работа № 8 Обобщающий семинар по теме «Художественная культура России XIX века». Практическая работа № 9 Семинар по теме «Жизнь и творчество объединения «Мир искусства» | Экзамен |
З 2. Изученные направления и стили мировой художественной культуры; | ТЕСТ/Контр.раб Практическая работа № 1 Семинар по теме «Миф как отражение религиозных представлений о мире в культуре Месопотамии, Др. Египта и Др. Индии» Практическое занятие № 4 «Смертные боги» (о творчестве четырех великих гениев эпохи Возрождения: Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Тициана) по теме «Художественная культура эпохи Возрождения» Практическая работа № 5 по теме Определение жанровой принадлежности произведений изобразительного и музыкального искусства XIX века. Практическая работа № 7 Написание мини-эссе «Влияние византийской культуры на культуру Древней Руси и европейских стран». Практическая работа № 8 Обобщающий семинар по теме «Художественная культура России XIX века». Практическая работа № 9 Семинар по теме «Жизнь и творчество объединения «Мир искусства» | Экзамен |
4. Структура контрольного задания
|
|
4.1.1.Наименование задания: Практическая работа № 1 Семинар по теме «Миф как отражение религиозных представлений о мире в культуре Месопотамии, Др. Египта и Др. Индии»
4.1.2. Текст задания
Ответить на вопросы семинара по предложенному плану:
1. Религия и культура Древней Индии
2. Становление культуры Месопотамии
3. Искусство и наука Древнего Египта
- Архитектура и скульптура Египта
4.1.3. Время на выполнение: 45 мин.
4.1.4. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У 3. Пользоваться различными источниками информации по истории мировой культуры У 4. Выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения) З 2. Знание основных видов и жанров искусства | обобщение и самостоятельное нахождение приемов выполнения учебной задачи | 2-5 баллов |
4.2.1. Наименование задания: Практическая работа № 2 Анализ сообщений, посвященных особенностям китайской и японской культур.
Подготовить доклады с использованием ИКТ по плану:
1. Становление Древнекитайской культуры
2. Философия и культура Китая
3. Живопись, архитектура и музыка Японии
4.2.4. Время на выполнение: 45 мин.
4.2.5. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У 1. Узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением; У 3. Пользоваться различными источниками информации по истории мировой культуры | обобщение и самостоятельное нахождение приемов выполнения учебной задачи овладение умением анализировать произведения искусства, высказывать о них собственное суждение | 2-5 баллов |
4.3.1 Наименование задания: Практическое занятие № 3 по теме Обсуждение типов древнегреческих ордеров (ионический, дорический, коринфский).
|
4.3.2. Текст задания
Охарактеризовать типы ордеро в (сравнить с древнеримскими)
Проанализировать произведения искусства (храмовая архитектура и расписная керамика) по предложенному плану;
4.3.3. Время на выполнение: 45 мин.
4.3.4. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У 1. Узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением; У 4. Выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения) З 1. Основные виды и жанры искусства; | овладение умением анализировать произведения искусства, высказывать о них собственное суждение; обобщение и самостоятельное нахождение приемов выполнения учебной задачи | 2-5 баллов |
4.4.1. Наименование задания: Практическое занятие № 4 «Смертные боги» (о творчестве четырех великих гениев эпохи Возрождения: Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Тициана) по теме «Художественная культура эпохи Возрождения»
4.4.2. Текст задания
Представить подготовленные доклады, сообщения и презентации о творчестве Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Тициана.
Проанализировать нескольких полотен эпохи Ренессанса.
4.4.3. Время на выполнение: 45 мин.
4.4.4. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У 3. Пользоваться различными источниками информации по истории мировой культуры У 4. Выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения) З 2. Знание основных видов и жанров искусства | Использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора Освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре обобщение и самостоятельное нахождение приемов выполнения учебной задачи | 2-5 баллов |
|
4.5.1. Наименование задания: Практическая работа № 5 по теме Определение жанровой принадлежности произведений изобразительного и музыкального искусства XIX века.
4.5.2. Текст задания
Определить жанры живописного искусства (портрет, пейзаж, марина, натюрморт) в работах знаменитых французских художников
Гюстава Курбе, Эдуарда Мане, Эдгара Дега, Клода Моне.
Определить жанры музыкального искусства (сюита, соната, ноктюрн, кантата)
в сочинениях Гектора Берлиоза. Мориса Равеля, Клода Дебюсси.
Обозначить общие закономерности развития стилей XIX века.
4.5.3. Время на выполнение: 45 мин.
4.5.4. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У 1. Узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением; У 2. Устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства У 3. Пользоваться различными источниками информации по истории мировой культуры У 4. Выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения) З 1. Основные виды и жанры искусства; З 2. Изученные направления и стили мировой художественной культуры; | Освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре обобщение и самостоятельное нахождение приемов выполнения учебной задачи | 2-5 баллов |
4.6.1. Наименование задания: Практическая работа № 6 «Многообразие художественных направлений в изобразительном искусстве XX века». Экскурсия в Национальную галерею Республики Коми.
4.6.2. Текст задания
Отзыв - сочинение по итогам экскурсии в Национальную галерею
Объекты внимания | ОТЗЫВ (впечатление о картине) | Тезаурус |
Название картины, её автор | Жанр; композиция (изображение низа - земли, середины, верха – неба или изображения на первом -втором планах); колорит (цветовое решение); общее настроение | |
Содержание объекта | ||
Замысел автора | ||
Средства передачи замысла | ||
Определение жанра художественного произведения |
4.6.3. Время на выполнение: 90 мин.
4.6.4. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
З 1. Основные виды и жанры искусства; | Освоение знаний о стилях и направлениях в мировой художественной культуре Использование приобретенных знаний и умений для расширения кругозора | 2-5 баллов |
4.7.1. Наименование задания: Практическая работа № 7 Написание мини-эссе «Влияние византийской культуры на культуру Древней Руси и европейских стран».
4.7.2. Текст задания
|
Проанализировать просмотренный видеофильм «Эпоха Крещения Руси».
Написать эссе «Развитие средневековой Европы на основе достижений византийской культуры».
4.7.3. Время на выполнение: 45 мин.
4.7.4. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У 3. Пользоваться различными источниками информации по истории мировой культуры У 4. Выполнять учебные и творческие задания З 2. Изученные направления и стили мировой художественной культуры; | обобщение и самостоятельное нахождение приемов выполнения учебной задачи овладение умением анализировать произведения искусства, высказывать о них собственное суждение, оценивать их художественные особенности | 2-5 баллов |
4.8.1. Наименование задания: Практическая работа № 8 Обобщающий семинар по теме «Художественная культура России XIX века».
4.8.2. Текст задания
Ответить на вопросы семинара «Золотой век русской культуры», привести примеры памятников культуры России XIX в. по направлениям:
- литература
- музыка
- архитектура
- живопись
Обозначить общие закономерности развития стилей XIX века: романтизма, реализма, символизма.
4.8.3. Время на выполнение: 90 мин.
4.8.4. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У 2. Устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства У 3. Пользоваться различными источниками информации по истории мировой культуры У 4. Выполнять учебные и творческие задания З 1. Основные виды и жанры искусства; З 2. Изученные направления и стили мировой художественной культуры; | обобщение и самостоятельное нахождение приемов выполнения учебной задачи овладение умением анализировать произведения искусства, высказывать о них собственное суждение, оценивать их художественные особенности | 2-5 баллов |
4.9.1. Наименование задания: Практическая работа № 9 Семинар по теме «Жизнь и творчество объединения «Мир искусства»
4.9.2. Текст задания
Ответить на вопросы семинара по плану, привести примеры:
- Возникновение и основные этапы существования объединения «Мир искусства»
-Взаимовлияние и синтез театрального, музыкального, изобразительного искусств в творчестве «мирискусников»
- Деятельность объединения, эстетические взгляды
- А.Бенуа, С.Дягилев и журнал «Мир искусства».
4.9.3. Время на выполнение: мин.
4.9.4. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У 2. Устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства У 3. Пользоваться различными источниками информации по истории мировой культуры У 4. Выполнять учебные и творческие задания З 1. Основные виды и жанры искусства; З 2. Изученные направления и стили мировой художественной культуры; | овладение умением анализировать произведения искусства, высказывать о них собственное суждение, оценивать их художественные особенности; обобщение и самостоятельное нахождение приемов выполнения учебной задачи | 2-5 баллов |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!