Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-05-27 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выбирая игры и упражнения для ребенка, планируя их последовательность на занятии, определите, прежде всего, тему и цель занятия. Наличие общей темы занятия включение этой темы в различные виды деятельности помогает успешно формировать целостность восприятия окружающего мира. Ребенку легче воспринимать и усваивать необходимый объем информации, переключаясь с одного вида деятельности на другой. Например, знакомство с новой механической игрушкой - курочкой начните с сюрпризного момента «Кто в гости пришел», направленного на формирование ориентировочно поисковых реакций (зрительных и слуховых). Затем продемонстрируйте ребенку действие заводной игрушки при условии, что он угостит курочку зернышками. Ребенок берет щепотью зернышки из банки и сыплет их перед курочкой, щепотью имитирует клюющие движение (развивается его ручная моторика). По ходу действия стимулируйте сопряженное или отраженное использование речевых или вокальных средств, доступных ребенку. Предварительно вы даете образец движения, сопровождая его песенкой «Вышла курочка гулять...» или звукоподражанием «Ко - ко». Далее познакомьте ребенка с формой и фактурой игрушки,
включите его в многоцелевую игру «Кто спрятался», направленную на развитие ощущений и слухового восприятия. Завершите занятие рисованием курочки пальчиковыми красками. Данный вид деятельности позволит сформировать целостное представление о предметном образе, развивать зрительно-моторную координацию, стимулировать активные и направленные движения руки (кулачка). Такая смена игр и упражнений на одном занятии обеспечит более прочное усвоение темы.
Подбирайте темы интересные для ребенка, соответствующие его возможностям и опыту. Ориентируйтесь на смену времен года, календарные обряды (масленица, Рождество) и праздничные даты (23 февраля, 8 марта, 1 июня, 4 ноября). Например, зимой запланируйте темы «Снег», «Зайчик», «Елочка», «Праздник», «Зимняя одежда», «Зимние забавы и развлечения», «Елочные украшения» и пр. Используйте одну тему в различных ситуациях: на занятии, в режимных моментах, досугах, в быту. При прохождении каждой темы предусматривайте достаточное количество времени на понимание ребенком предъявляемой информации и его ответную реакцию. Периодически повторяйте тему с разным содержанием игр и упражнений для лучшего усвоения формируемых умений или навыков.
|
156
157
3.1.1 Комплексы игровых упражнений для раздела «Ознакомление с окружающим и развитие речи».
Оргздизздия тзктильных ощущений.
В тактильных играх привлекайте внимание ребенка к собственным ощущениям, разнице получаемых ощущений с помощью сенсорных стимулов. Например, на спинку, животик, плечи ребенка накладывайте подушку, наполненную камешками. Получая яркие ощущения от прикосновения тяжелой подушки, он начинает выделять, замечать эти части тела. Изменяя позы, перемещаясь, ребенок учится ориентироваться в пространстве собственного тела. Формируется интерес ребенка к собственному телу, создаются предпосылки к телесному ориентированию.
В играх используйте телесно-
ориентированные приемы (объятия, поглаживания, совместные жесты) со зрительным контактом «глаза в глаза», эмоциональными и предметными стимулами. Сочетание этих приемов способствует возникновению у ребенка чувства защищенности, безопасности.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!