История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-05-27 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11.1 Соревнования Чемпионата Московской области (далее Соревнование) проводятся в личном зачете.
11.2 Принявшим участие в Соревновании считается Пилот, фактически принявший участие хотя бы в одном Этапе (получивший очки минимум за один этап).
11.3 Финальные заезды проходят по "сетке ФИА" Приложение 2 к настоящему регламенту (Приложение №2А к правилам организации и проведения соревнований по автомобильному дрэг-рейсингу 2019).
11.4 Распределение мест осуществляется в соответствии с сеткой финальных заездов, а для Пилотов, не прошедших в финальные заезды места распределяются по результатам квалификационных заездов.
11.5 В случае остановки соревнования по причине форс-мажора места распределяются в соответствии с сеткой финальных заездов всех завершившихся раундов, а прошедшие в следующий раунд распределяются по местам в соответствии с набранными очками (п.10.6 - 10.7). Если первый раунд финальных заездов не завершился, то места распределяются в соответствии с набранными очками (п.10.6 -10.7).
11.6 Результатом Пилота в Соревновании является сумма очков, набранная Пилотом.
11.7 Порядок начисления очков:
11.7.1 Пилотам, занявшим 1-16 места в квалификационных заездах начисляются очки следующим образом:
1-й | 10 |
2-й | 9 |
3-й | 8 |
4-й | 7 |
5-й | 6 |
6-й | 5 |
7-й | 4 |
8-й | 3 |
9-12 | 2 |
13-16 | 1 |
11.7.2 Каждому Пилоту начисляются очки в каждом раунде финальных заездов следующим образом:
Кол-во Пилотов в классе | 2 | 3-4 | 5-8 | 9-16 |
Проигравший в 1/8 финала | - | - | - | 20 |
Проигравший в 1/4 финала | - | - | 20 | 40 |
Проигравший в 1/2 финала | - | 20 | 40 | 60 |
Занявший второе место | 20 | 40 | 60 | 80 |
Победитель | 40 | 60 | 80 | 100 |
11.8 Если соревнование останавливается по причине форс-мажора, то руководитель гонки, официально признав форс-мажорные обстоятельства, принимает решение об отмене, переносе или прекращении соревнования. В данной ситуации при начислении очков применяются следующие правила:
|
11.9 Если соревнование остановлено до начала квалификационных заездов или на момент остановки соревнования в квалификационных заездах приняло участие менее 60% допущенных Пилотов, то очки начисляются только согласно п. 10.6.1.
11.10 Если на момент остановки соревнования в квалификационных заездах приняло участие не менее 60% допущенных Пилотов, то квалифицировавшимся Пилотам дополнительно начисляются очки согласно п.10.6.2, а Пилотам, не стартовавшим в квалификационных заездах, начисляют очки по п. 10.6.2 соответствующие следующему месту за худшим из квалифицировавшихся Пилотов.
11.11 Если соревнование остановлено после окончания квалификации, но до начала финальных заездов, всем Пилотам, прошедшим в финальные заезды начисляется по 20 очков (минимальные очки, положенные проигравшему в данном раунде финальных заездов согласно п.10.6.3).
11.12 Если соревнование остановлено во время финальных заездов, то всем Пилотам, уже прошедшим в следующий раунд, начисляются минимальные очки, положенные проигравшему в нем, согласно п.10.6.3, а остальным Пилотам, прошедшим в остановленный раунд, начисляются минимальные очки, положенные проигравшему в данном раунде.
11.13 Если Пилот признан виновным в каком-либо нарушении после соревнования и в качестве наказания дисквалифицирован и/или лишен набранных очков, никаких корректировок начисления очков другим спортсменам не производится.
11.14 При равенстве итоговых очков для определения преимущества в личном зачёте используются следующие правила (последовательно, при каждом новом равенстве):
· Пилот, набравший большее количество побед в очных встречах, считается победителем.
· Рассматриваются все финальные заезды. Пилот, одержавший победы в большем количестве раундов, считается победителем.
|
· Используются для подсчета очки для выявления победителя в случае ничьей по результатам всего сезона. Подсчет ведется следующим образом:
· Победитель соревнования - 5 очков
· 2-ое место – 3 очка
· Полуфиналист – 2 очка
· Четвертьфиналист – 1 очко
Пилот, набравший большее количество очков считается победителем.
11.15 Подсчёт текущих результатов и подведение окончательных результатов официальных соревнований ведется Федерацией автомобильного спорта Московской области.
СТАТЬЯ 12. НАГРАЖДЕНИЕ.
12.1 Пилоту, набравшему наибольшее количество очков в своём классе, по итогам Чемпионата Московской области присваивается звание «Чемпион Московской области 2019 года по дрэг‑рейсингу в (классе)». Пилоты, занявшие 2-е и 3-е места, именуются серебряный и бронзовый призёры Чемпионата Московской области.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!