Ощущается ли перегруженность аудиторными занятиями? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ощущается ли перегруженность аудиторными занятиями?

2019-05-26 172
Ощущается ли перегруженность аудиторными занятиями? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5. Ощущается ли перегруженность самостоятельной работой? По каким предметам?

Как бы Вы оценили качество преподавания по вашей специальности?

По поводу каких предметов (курсовых проектов, практик) у вас возникает мысль: зачем это мне?

Что для вас экзамен? А зачет?

Что лично для вас значит оценка по предмету? Отличается ли ваше отношение к оценкам в вузе от отношения к школьным оценкам?

Хотели бы вы обучаться без обязательного оценивания по всем предметам? Есть ли у вас предложения, как изменить систему оценивания в вузе?

11. Какие формы работы на занятиях должны исчезнуть из образовательного процесса в вузе как непродуктивные и устаревшие?

А что еще можно спасти и как?

Совпадают ли Ваши интересы с тем, что приходится изучать в вузе?

14. Ваши предложения по введению учебных дисциплин (факультативов) в учебный план образовательной программы по вашей специализации?

15. Как можно было бы изменить образовательный процесс по специальности (состав учебных предметов, их соотношение, изучение отдельных тем, недельная и семестровая нагрузка, формы самостоятельной и аудиторной работы) в соответствии с вашими интересами?

16. Идеальный учебный процесс для вас – это…

Итоговый вопрос: если бы данная анкета НЕ была анонимной, как изменилось бы (если изменилось) ваше отношение к опросу и характер ответов?

Ч. II. АНКЕТА «АНАЛИЗ НАПРАВЛЕННОСТИ ИНТЕРЕСОВ СТУДЕНТОВ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРУППЫ»

Пояснение: такого рода анкеты имеют целью выяснить реальные интересы студентов и составить индивидуальный образовательный маршрут с учетом этих интересов. Предполагается, что чем ближе данные во время анкетирования ответы к действительным интересам студента, тем более успешной будет составленная индивидуальная стратегия обучения по конкретному предмету (или в целом по вузовскому курсу), и тем более продуктивным и менее унылым будет для него процесс обучения (в теории). В данном случае речь идет о выполнении конкретного учебного задания, и конечно, вы вольны отвечать от своего лица с той или иной степенью искренности, или давать формальные ответы от имени некого абстрактного студента. Для задания это не имеет принципиального значения. Но мне бы хотелось, чтобы в конце данной анкеты вы кратко охарактеризовали свое отношение к такого рода опросам (пункт 12): несмотря на благие цели, анкета интересов предполагает вмешательство в личное пространство студента.

1. Занятия, которые вам интересны (желательно сделать ответ чуть более развернутым – не только что нравится, но и почему это привлекает вас):

2. Интересные книги (область литературы):

3. Музыкальные предпочтения:

4. Художественные предпочтения (конкретные имена авторов визуальных художественных произведений (любая область искусства), актуальные направления, тенденции, проблемы искусства и (или) исторические стили и эпохи, которые интересны:

Видеоряд – что предпочитаете смотреть (тематика, художественный язык, формат и пр.)?

Предпочтения в области игропрактики. Спорт? Видеоигры? Настолки?  

Что интересно обсуждать?

Интересные области знания (сферы деятельности), помимо профессиональной?

Интересна ли вам научно-исследовательская деятельность и в какой области?

Связываете ли вы свою дальнейшую профессиональную деятельность со специальностью, которую получаете в вузе?

11. Какой подход (подходы) к освоению учебной информации вам подходит более всего: слушать лекции в аудитории или дома в формате обучающих видео; искать материалы и исследовать тему самостоятельно вне аудитории (модель творческого или исследовательского «проекта» по выбранной теме; готовиться к занятию по вопросам темы дома, а на занятиях обсуждать аспекты темы и задавать оставшиеся вопросы; осваивать новый материал непосредственно на занятии в формах групповой работы, анализа визуальных и текстовых материалов; ваш вариант?

12. Если бы вам, к примеру, на первом курсе, была предложена такая анкета интересов (не анонимная, т.к. анонимность в данном случае обессмысливает процесс) и озвучены ее цели – предпринять попытку превратить процесс обучения из безличного и унифицированного в интересный лично для вас, с учетом ваших склонностей, особенностей восприятия, профессиональных задач и пр. – согласились бы вы заполнить ее с указанием достоверных данных?

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.