Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-30 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы по «Методика обучения изобразительному искусству» (государственный экзамен), 2018 год.
1. Методика изобразительного искусства как предмет изучения. Связь методики с другими науками.
2. Зарубежные методы обучения рисованию. Обучение рисованию в Древнем Египте, Древней Греции, древнем Риме, в эпоху Средневековья.
3. Реформаторская художественная педагогика на рубеже ХІХ – ХХ веков. Геометральный и натуральный методы в обучении рисованию. Педагогические взгляды Г. Кершенштейнера, Джона Дьюи, А.В. Бакушинского.
4. Академическая система художественного образования. Обучение рисованию по системе И.Д. Прейслера, курс рисования по А.П. Сапожникову.
5.Зарождение и развитие художественного и художественно-педагогического образования в Беларуси.
6.Художественно-педагогическое образование в советский период. Научно-исследовательская и педагогическая деятельность Г.В. Лабунской, В.С. Кузина, Б.М. Неменского, Н.Н. Ростовцева, Е.В. Шорохова, Б.П. Юсова.
7. Витебский период становления и развития художественного и художественно-педагогического образования.
8.Особенности обучения изобразительному искусству в общеобразовательной, художественной школе, художественном колледже, на художественно-графическом факультете.
9. Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности детей. Требования к разработке и использованию наглядных пособий.
10.Особенности работы над основными группами учебных задач учащимися общеобразовательных и художественных школ, художественных колледжей и художественно-графического факультета.
11.Внеклассная и внешкольная работа по изобразительному искусству. Цель, задачи внеклассной и внешкольной работы по изобразительному искусству.
|
12.Организация и проведение уроков по рисованию с натуры.
13.Организация и проведение уроков по рисованию на темы.
14.Организация и проведение уроков по лепке.
15.Организация и проведение уроков по декоративно-прикладной деятельности.
16.Организация и проведение уроков по восприятию эстетического в действительности, в том числе и в природе.
17.Организация восприятия произведений искусства на школьном уроке и на выставке картин (в художественном музее, картинной галерее и т. п.). Основные темы по восприятию искусства и их роль в воспитании учащихся.
18. Народная педагогика в нравственном воспитании учащихся в процессе выполнения иллюстраций к сказкам.
19. Экологическое воспитание учащихся в процессе эстетического освоения природы.
20. Изобразительное искусство в патриотическом воспитании учащихся.
21.Этническое воспитание учащихся на уроках изобразительного искусства.
22. Духовные ценности, формируемые на занятиях по изобразительному искусству, и их роль формировании личностных качеств учащихся.
23. Методика работы над этюдом пейзажа.
24. Методика работы над натюрмортом.
25. Методика работы над тематической композицией.
26. Педагогический рисунок. Цели и задачи педагогического рисунка.
Методика изобразительного искусства как предмет изучения. Связь методики с другими науками.
Зарубежные методы обучения рисованию. Обучение рисованию в Древнем Египте, Древней Греции, древнем Риме, в эпоху Средневековья.
Реформаторская художественная педагогика на рубеже ХІХ – ХХ веков. Геометральный и натуральный методы в обучении рисованию. Педагогические взгляды Г. Кершенштейнера, Джона Дьюи, А.В. Бакушинского.
4. Академическая система художественного образования. Обучение рисованию по системе И.Д. Прейслера, курс рисования по А.П. Сапожникову.
5.Зарождение и развитие художественного и художественно-педагогического образования в Беларуси.
|
6.Художественно-педагогическое образование в советский период. Научно-исследовательская и педагогическая деятельность Г.В. Лабунской, В.С. Кузина, Б.М. Неменского, Н.Н. Ростовцева, Е.В. Шорохова, Б.П. Юсова.
7. Витебский период становления и развития художественного и художественно-педагогического образования.
8.Особенности обучения изобразительному искусству в общеобразовательной, художественной школе, художественном колледже, на художественно-графическом факультете.
Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности детей. Требования к разработке и использованию наглядных пособий.
10.Особенности работы над основными группами учебных задач учащимися общеобразовательных и художественных школ, художественных колледжей и художественно-графического факультета.
Организация восприятия произведений искусства на школьном уроке и на выставке картин (в художественном музее, картинной галерее и т. п.). Основные темы по восприятию искусства и их роль в воспитании учащихся.
Вопросы по «Методика обучения изобразительному искусству» (государственный экзамен), 2018 год.
1. Методика изобразительного искусства как предмет изучения. Связь методики с другими науками.
2. Зарубежные методы обучения рисованию. Обучение рисованию в Древнем Египте, Древней Греции, древнем Риме, в эпоху Средневековья.
3. Реформаторская художественная педагогика на рубеже ХІХ – ХХ веков. Геометральный и натуральный методы в обучении рисованию. Педагогические взгляды Г. Кершенштейнера, Джона Дьюи, А.В. Бакушинского.
4. Академическая система художественного образования. Обучение рисованию по системе И.Д. Прейслера, курс рисования по А.П. Сапожникову.
5.Зарождение и развитие художественного и художественно-педагогического образования в Беларуси.
6.Художественно-педагогическое образование в советский период. Научно-исследовательская и педагогическая деятельность Г.В. Лабунской, В.С. Кузина, Б.М. Неменского, Н.Н. Ростовцева, Е.В. Шорохова, Б.П. Юсова.
7. Витебский период становления и развития художественного и художественно-педагогического образования.
8.Особенности обучения изобразительному искусству в общеобразовательной, художественной школе, художественном колледже, на художественно-графическом факультете.
|
9. Наглядность как средство активизации изобразительной деятельности детей. Требования к разработке и использованию наглядных пособий.
10.Особенности работы над основными группами учебных задач учащимися общеобразовательных и художественных школ, художественных колледжей и художественно-графического факультета.
11.Внеклассная и внешкольная работа по изобразительному искусству. Цель, задачи внеклассной и внешкольной работы по изобразительному искусству.
12.Организация и проведение уроков по рисованию с натуры.
13.Организация и проведение уроков по рисованию на темы.
14.Организация и проведение уроков по лепке.
15.Организация и проведение уроков по декоративно-прикладной деятельности.
16.Организация и проведение уроков по восприятию эстетического в действительности, в том числе и в природе.
17.Организация восприятия произведений искусства на школьном уроке и на выставке картин (в художественном музее, картинной галерее и т. п.). Основные темы по восприятию искусства и их роль в воспитании учащихся.
18. Народная педагогика в нравственном воспитании учащихся в процессе выполнения иллюстраций к сказкам.
19. Экологическое воспитание учащихся в процессе эстетического освоения природы.
20. Изобразительное искусство в патриотическом воспитании учащихся.
21.Этническое воспитание учащихся на уроках изобразительного искусства.
22. Духовные ценности, формируемые на занятиях по изобразительному искусству, и их роль формировании личностных качеств учащихся.
23. Методика работы над этюдом пейзажа.
24. Методика работы над натюрмортом.
25. Методика работы над тематической композицией.
26. Педагогический рисунок. Цели и задачи педагогического рисунка.
Методика изобразительного искусства как предмет изучения. Связь методики с другими науками.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!