Физиологическиеособенностиорганизма. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Физиологическиеособенностиорганизма.

2018-01-30 161
Физиологическиеособенностиорганизма. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всехлюдейможноусловноразделитьна«правополушарных»(преобладаетактивностьправогополушариямозга,имеетсяразвитоеобразноемышление,интуитивныетворческиепроявления)и«левополушарных»(болееактивнолевоеполушарие,преобладаетрационализм,развитыматематическиеспособности,логика,склонностькточнымдисциплинам).[15.17035]Какправило,женщиныотносятсякпервойгруппе,амужчины–ковторой.

Левоеполушариеотвечаетзалогическоерациональноемышление.Формо-Творцыэтогоинтеллектуального,аналитическогоотделамозгавыявляюточевидныеинаиболеепростыевзаимосвязииформулируютэлементарныеправила.Ихвосприятиеокружающегомирарационально,поэтомуониструдомориентируютсявпроцессах,которыепротиворечатлюбойлогике.«ВсемивысокоинтеллектуальнымифункциямиуправляютТворцынизшихУровнейОРЛААКТОР-Ииссииди– кройдлы,курирующиевысокоорганизованныецентрыголовногомозга,апсихосоматикой,инстинктами,низшимиумственнымиспособностями(умом,рассудком)занимаются(подкураторствомтехжекройдлов)ТворцыАРГЛЛААМУНИ-Ииссииди– аргллаамуры».[11.12230]Спомощьюпримитивнойдеятельностинизшегоумааргллаамурыстараютсяоградитьличностьотопасностей;сдругойстороны,кройдлы,какФормо-Творцыинтеллекта,непрерывностимулируютвСамосознанииличностистремлениекновымтворческимсвершениям,воодушевляютеёнадостижениеболеевысокихцелей,заставляютнеутомимосаморазвиваться.[11.12231]ТакаяразницавподходахразныхФормо-Творцоввыражаетсявопределённойтензорностииобъясняеттрудностьусвоениячего-тонового,таккакФормо-Творцынизшегоума,которомусвойственныизобретательность,изворотливостьихитрость,поддерживаютвчеловекесостояниеэгоизма,нежеланиеменятьпривычныйукладжизни.[11.12232]

Формо-Творцыправогополушарияответственны,какужеговорилось,запространственно-образноемышление,атакжезачувстворитма,цветовосприятиеиспособностькмногомерномувосприятию.Этачастьмозгауправляетинтуитивными,творческими,аналоговымипроцессамииэмоциями,отвечаетзазапоминаниевозникающихФормо-образов,«распаковываемых»Формо-Творцамилевогополушария.Всеэтифункцииопределяютсяирегулируются аоссоонами –ТворцаминизшихУровнейАИГЛЛИЛЛИАА-Ииссииди.Ониикурируемыеими инглимилины (Формо-ТворцыИНГЛИМИЛИССА-Ииссииди)посредствомхимическихреакцийобеспечиваютиндивидуальноевосприятиеличностьюлюбойФормы,возникающейвинформационномпространствееёСамосознания.Онитакжеотвечаютзачувствопрекрасногоивсёто,чтолевоеполушариенеможетпостичь–ВечнуюЛюбовь,Дружбу,Вдохновение.[11.12248]

Преобладаниеактивностилевогоилиправогополушариямозгаопределяетсяуженастадиивнутриутробногоразвитиябудущегоребёнка.Например,мужскиеиженскиекачестваформируютсязасчётгормональногосоставаорганизмабеременнойженщины.Так,повышенноесодержаниетестостеронаиегопобочныхпродуктов(дегидротестостеронаиэстрогена)активновлияетнаразвитиемозгауплода.Умальчиковтакиегормональныевоздействияприводяткразвитиюмозгаиформированиюпривычекповеденияихарактера,являющихсятипичнымидлямужскихНУУ-ВВУ.Еслижетакаяповышеннаягормональнаяактивностьнаблюдаетсяпривнутриутробномразвитиидевочек,например,засчётприёмагормональныхпрепаратов,которыепосвоейхимическойструктуреоченьблизкикмужскимполовымгормонам,товрезультатеродившиесядевочкипосвоемуповедениюбудутнапоминатьмальчиков.Ониобычнопредпочитаютигратьсмальчикамивихигры,адельнейшуюжизненнуюреализациювсемьеикарьерестроятнаосновеСФУУРММ-Форм,которыебольшесвойственнымужчинам.Такиедевочкинередкопроявляютвысокийинтеллектисильныйхарактер,унихлучшеразвитопространственноевоображениеиболееярковыраженоагрессивноеповедение.[13.14741]

ДоминированиеикачественныйхарактерчувственногоилиментальногоповедениячеловекатакжезависитотгенотипаКонфигураций,фокусируемыхСамосознаниемличности.Этозначит,чтоактивностьопределённыхгеноввмолекулахДНКобусловливаетспособностьэтойличностикпроявлениютакихкачеств,какагрессивность,жадность,скупость,скаредность,соднойстороны,атакжесклонностькщедрости,альтруизму,меценатству,сдругойстороны.[13.15019]Поэтомучёрствость,эгоцентризмибездушие,частонаблюдающиесяудетейвподростковомвозрасте,могутбытьрезультатомнеплохоговоспитания,адоставшейсяпонаследствуотродителейгенетическойКонфигурациимолекулДНК,котораяиопределиланейробиологическиеособенностиразвитияихмозга.[13.15032]

Есличеловеквсвоёмжизненномтворчествестанетотдаватьпредпочтениетолькочувственнымреализациямили,наоборот,толькоинтеллектуальным,тоотэтогоможетсильнопострадатьинтеллект(впервомслучае)иличувственность(вовторомслучае),посколькупотенциалТворцовлевого(илиправого)полушариябудетфактическинезадействован.[11.12254]Пикиработоспособностимозгаприходятсянатотпериод,когдамышлениеобоихполушарийсливается,синхронизируется.Поэтомуогармоничностилюбойличностиможносудитьпостепенисинхронизациилевогоиправогополушарийеёмозга.[11.12223]

Наоснованиивышесказанногоможносделатьвывод,чтопредрасположенностькментальнымичувственнымпроявлениямвСамосознанииформируетсяещёнастадиивнутриутробногоразвитияиобусловленагенетическойнаследственностью.Нонесмотрянаэто,тенденциикбольшейчувственностиилиинтеллектуальностимогутпостепенноменятьсявтечениежизникаждойличностивзависимостиоткачестваеёповседневныхвыборов.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.