История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-30 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Направление подготовки
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Профиль подготовки
Региональное и муниципальное управление
Для студентов 4-го курса очной формы обучения
Го курса заочной формы обучения
БАКАЛАВРИАТ
Составители:д.э.н., профессор,зав. кафедрой государственного управления, Лапушинская Г.К. _____________
к.э.н., доцент, доцент кафедры государственного управленияБаженова Т.Ю. _________________
Тверь, 2017
Информация о
Производственной практике, в том числе преддипломной практике
Б2.В.02.01(П) Производственнаяпрактикапо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
направление 38.03.04 Государственное и муниципальное управление,
Согласно ФГОС ВО по направлению 38.03.04 Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности относится к вариативной части образовательной программы и реализуется в четком соответствии с действующим образовательным стандартом и Положением об организации и проведении практики студентов Тверского государственного университета.
Время проведения практики:
для очной формы обучения
курс 4, семестр 7, сроки проведения – 2 недели согласно графика учебного процесса
для заочной формы обучения
курс 5, сроки проведения – 2 недели согласно графика учебного процесса
Вид практики | Производственная практика, в том числе преддипломная практика | |
2. | Тип практики | Производственнаяпрактика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности |
3. | Способ проведения | Стационарная, Выездная |
4. | Форма проведения | Непрерывная |
5. | Форма отчетности | Дифференцированный зачет (зачет с оценкой) |
Планируемые результаты обучения при прохождении практики / НИР
|
Формируемые компетенции | Требования к результатам обучения В результате прохождения практики / НИР студент должен: |
ОК-7 -способность к самоорганизации и самообразованию; Заключительный уровень | Владеть: -приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности Уметь: - самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности Знать: - содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности |
ПК-2 - владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры Заключительный уровень | Владеть: - навыками проведения аудита человеческих ресурсов в структурном подразделении государственного (муниципального) органа власти или организации общественного сектора осуществлять диагностику организационной культуры Уметь: - осуществлять диагностику организационной культурыорганизации/ структурного подразделения органа государственной власти (органа местного самоуправления) Знать: - принципы и технологии управления персоналом для решения стратегических и оперативных управленческих задач организации/ структурного подразделения органа государственной власти (органа местного самоуправления) |
ПК-3 - умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов Заключительный уровень | Владеть: - методами и специализированными средствами для анализа принятия управленческих решений по бюджетированию и ресурсному обеспечению деятельности государственного (муниципального) органа власти Уметь: - осуществлять выбор методов и специализированных средств для анализа принятия управленческих решений по бюджетированию и ресурсному обеспечению деятельности государственного (муниципального) органа власти Знать: - Основные принципы анализа и методические подходы к осуществлению ресурсного обеспечения деятельности государственного (муниципального) органа власти |
ПК-4- способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования Заключительный уровень | Владеть: - навыкомоценки социальных и (или) экономических и (или) бюджетных эффектов инвестиционных проектов различного типа Уметь: - выявлять информацию о реализуемых органом власти инвестиционных проектах - осуществлять анализ факторов, влияющих на результативность реализации инвестиционных проектов Знать: - Особенности реализации инвестиционных проектов, реализуемых органами власти; допустимые источники инвестирования и финансирования, реализуемых органами власти проектов |
ПК-9 - способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации Заключительный уровень | Владеть: - навыками осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций Уметь: - Вести устную и письменную профессиональную коммуникациюв соответствии с требованиями, предъявляемыми к сотрудникам органов государственной (муниципальной) власти Знать: - Алгоритм работы с профессионально-ориентированной информацией государственными (муниципальными) служащими и особенности различных видов коммуникации (устная и письменная; межличностная, групповаяи организационная) |
3. Общая трудоемкость практики / НИР составляет3 зачетных единицы,2 недели.
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!