Тема 4.3. Холодильные прилавки, витрины — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема 4.3. Холодильные прилавки, витрины

2018-01-28 226
Тема 4.3. Холодильные прилавки, витрины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы к теме:

1. Какие главные требования к охлаждаемым прилавкам и витринам? Как они классифицируются?

2. Назовите основные типы специализированных витрин, прилавков?

 

Литература 6,7

 

7. Лабораторные работы (лабораторный практикум)(*

 

№№ и названия разделов и тем * Цель и содержание лабораторной работы Результаты лабораторной работы (приобретаемые умения)
Лабораторная работа № 1: Электрические пищеварочные котлы
  Варочное оборудование   Изучение устройства, принципа действия и особенностей эксплуатации Умение работать с оборудованием, определять основные виды неисправностей.
Лабораторная работа № 2: Сковороды и жаровни непрерывного действия
  Жарочное оборудование     Изучение устройства, принципа действия и особенностей эксплуатации Умение работать с оборудованием, определять основные виды неисправностей.
Лабораторная работа №3: Пароконвектоматы
  Жарочное оборудование     Изучение устройства, принципа действия и особенностей эксплуатации Умение работать с оборудованием, определять основные виды неисправностей.
Лабораторная работа №4: Электронагреватели
  Энергосистема предприятия     Изучение устройства, принципа действия и особенностей эксплуатации Умение работать с оборудованием, определять основные виды неисправностей.

 

* - Лабораторные работы выполняются на территории компании «Сухаревка», взамен предусмотренных учебным планом семинарских занятий по указанной теме

8. Задания для самостоятельной работы студентов

 

Разделы и темы для самостоятельного изучения * Виды и содержание самостоятельной работы
Раздел 1. Механическое оборудование  
    Тема 1.1. Общие сведения о машинах. Сортировочно-калибровочное оборудование Тема 1.2. Моечное и очистительное оборудование   Тема 1.3. Измельчительное оборудование. Режущее оборудование. Тема 1.4. Месильно-перемешивающее оборудование Тема 1.5. Дозировочно-формовочное оборудование Тема 1.6. Универсальные кухонные машины Изучение конструкции, принципа действия и правил эксплуатации механического оборудования РГК. Составление принципиальной и кинематической схемы:   - вибропросеивателя;     - купольной посудомоечной машины;     - овощерезательной машины;     - тестомесильной машины;   - котлетоформовочной машины;   - УКМ-01.
Раздел 2. Тепловое оборудование
Тема 2.1. Общие сведения о тепловых аппаратах   Тема 2.2. Источники тепловой энергии, теплоносители и теплогенерирующие элементы     Тема 2.3. Оценка эффективности теплового оборудования     Тема 2.4. Варочное оборудование Тема 2.5. Жарочное оборудование Тема 2.6. Универсальное тепловое оборудование Студентам предлагается подобрать комплект теплового технологического оборудования для приготовления первых блюд   Студентам предлагается подобрать нагревательный элемент к аппарату (аппарат и его производительность задаются преподавателем).   Студентам предлагается оценить эффективность модульной линии теплового технологического оборудования для предприятия (кол-во мест задается преподавателем).   Студентам предлагается оценить эффективность предложенного преподавателем оборудования:   Электрического пищеварочного котла; Жарочного шкафа;   Электрической плиты
Раздел 3. Торговое оборудование
Студентам предлагается, используя каталоги или используя информацию из Интернета, изучить конструкции, принцип действия и правила эксплуатации предложенных преподавателем приборов и оборудования:
Тема 3.1. Весоизмерительные приборы Тема 3.2 Контрольно-кассовые машины Тема 3.3. Подъемно-транспортное оборудование Электронных весов; ККМ;   Тельферов и автокаров
Раздел 4. Холодильное оборудование
Тема 4.2. Холодильные камеры   Изучение конструкции, принципа действия и правил эксплуатации холодильных камер, шкафов Студентам предлагается оценить эффективность холодильной камеры о для предприятия на ___ мест.
Тема 4.3. Холодильные прилавки, витрины   Изучение конструкции, принципа действия и правил эксплуатации шкафов, витрин и льдогенераторов

 

 

Темы рефератов

 

Для студентов предлагаются следующие темы рефератов, позволяющие изучить отдельные разделы курса, имеющие практическую значимость:

 

1. Бесконтактные регуляторы скорости электромеханических машин и механизмов.

2. Вибрационные методы сортировки и калибровки пищевого сырья.

3. Ультразвуковые способы мойки пищевых продуктов, посуды и столовых приборов.

4. Лазерная резка пищевых продуктов.

5. Диэлектрический нагрев пищевых продуктов.

6. Электроконтактный способ нагрева пищи.

7. Свойства промежуточных высокотемпературных теплоносителей.

8. Газовые горелки ИК излучения.

9. Тиристорные системы регулирования тепловой мощностью.

10. Передвижные комплексы питания.

11. Использование пластических материалов в термоконтейнерах.

12. Сборно-разборные холодильные камеры.

13. Моноблоки и сплит - системы.

14. Льдогенераторы и аппараты для приготовления мягкого мороженого.

15. Кофеварки для приготовления «эспрессо».

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.