Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-13 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
(2 часа)
Цель семинара. Формировать у студентов четкое представление о роли, системе, компетенции и конкретной деятельности управления в области образования и науки предъявляемых к ним правовым требованиям.
Задачи семинара:
-детальное рассмотрение вынесенных вопросов по ее теме,
-раскрытие содержания нормативных правовых актов, регулирующих изучаемые вопросы по теме лекции.
Практические знания и умения, которые должны быть получены студентами:
1) узнать систему органов и учреждений образования и науки, их компетенцию, принципы организации управления органами и учреждениями образования и науки;
2)уметь выполнять практическую работу, связанную с рассмотрением и разрешением управленческих ситуаций в сфере образования и науки на основе применения норм административного права и других отраслей права.
План
1. Понятие образования и его системы как объекта государственного регулирования и управления.
2. Система образовательных программ и государственных образовательных стандартов.
3. Правовой статус образовательных учреждений и их система.
4. Организационно-правовой статус высшего учебного заведения и управление им.
5. Система государственных и муниципальных органов управления образования и их компетенция.
6. Государственное регулирование управления российской наукой.
Список рекомендуемой литературы
1. Конин Н.М. Административное право России в вопросах и ответах: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: "Проспект", 2010.
2. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. (отв. ред. Попов Л.Л.). - М.: "Проспект", 2010.
|
3. Административное право России. Учебник. Саратов, 2006 (под ред. Н.М. Конина и Ю.Н. Старилова)
4. Алехин А.П., Кармолицкий А.П., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник. М., 2003.
5. Административное право Российской Федерации. Учебно–методический комплекс. М., Норма, 2005.
6. Административное право Российской Федерации: учебник/отв. ред. Н.Ю. Хаманева. М. 2004
7. Административная деятельность ОВД/Под. ред. В.П. Сальникова.1999 /учебное пособие/
8. Административное право: учебник/ под ред. Л.Л.Попова.М.2004
9. Административное право России. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам. М.2000 /учебное пособие/:
10. Административное право. В 2–х частях. Старилов Ю.Н., Воронеж, 2001.
11. Административно-процессуальное право: курс лекций. / Д. А. Газизов [и др.]. – М.: ЦОКР МВД России, 2009.
Т ема 11. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН
(2 часа)
Цель семинара. Формировать у студентов четкое представление о роли, системе, компетенции и конкретной деятельности управления в области здравоохранения, социального обслуживания и социальной защиты граждан, предъявляемых к ним правовым требованиям.
Задачи семинара:
-детальное рассмотрение вынесенных вопросов по ее теме,
-раскрытие содержания нормативных правовых актов, регулирующих изучаемые вопросы по теме лекции.
Практические знания и умения, которые должны быть получены студентами:
1) узнать систему органов и учреждений здравоохранения, социального обслуживания и социальной защиты граждан, их компетенцию, принципы организации управления органами и учреждениями здравоохранения, социального обслуживания и социальной защиты граждан;
2) уметь выполнять практическую работу, связанную с рассмотрением и разрешением управленческих ситуаций в сфере здравоохранения, социального обслуживания и социальной защиты граждан на основе применения норм административного права и других отраслей права.
|
П л а н
1.Общая социально-правовая характеристика системы здравоохранения как объекта государственного регулирования и управления.
2.Система органов управления здравоохранением и их компетенция.
3.Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации.
Список рекомендуемой литературы
1. Конин Н.М. Административное право России в вопросах и ответах: учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: "Проспект", 2010.
2. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Административное право России: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. (отв. ред. Попов Л.Л.). - М.: "Проспект", 2010.
3. Административное право России. Учебник. Саратов, 2006 (под ред. Н.М. Конина и Ю.Н. Старилова)
4. Алехин А.П., Кармолицкий А.П., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник. М., 2003.
5. Административное право Российской Федерации. Учебно–методический комплекс. М., Норма, 2005.
6. Административное право Российской Федерации: учебник/отв. ред. Н.Ю. Хаманева. М. 2004
7. Административная деятельность ОВД/Под. ред. В.П. Сальникова.1999 /учебное пособие/
8. Административное право: учебник/ под ред. Л.Л.Попова.М.2004
9. Административное право России. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам. М.2000 /учебное пособие/:
10. Административное право. В 2–х частях. Старилов Ю.Н., Воронеж, 2001.
11. Административно-процессуальное право: курс лекций. / Д. А. Газизов [и др.]. – М.: ЦОКР МВД России, 2009.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!