Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-14 | 760 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отдых как составной элемент методов ФВ может быть пассивным (относительный покой, отсутствие активной двигательной деятельности) и активным (переключение на какую-либо деятельность, отличную той, какая вызывала утомление). Активный отдых при известных условиях даёт лучший эффект восстановления чем пассивный. Часто обе формы отдыха сочетаются, причём в начале интервала между частями нагрузки даётся активный отдых (ходьба или упражнение в расслаблении между «подходами» к штанге), а затем пассивный.
типы интервалов отдыха:
Ординарный интервал, продолжительность которого соразмерна продолжительности фазы относительной нормализации функционального состояния организма, следующей за выполнением упражнения
Напряженный интервал — это интервал, протяженность которого настолько невелика, что очередная нагрузка как бы совмещается с остаточной функциональной активностью определенных систем организма, вызванной предыдущей нагрузкой
«Минимакс» интервал наименьший интервал отдыха между упражнениями, по истечении которого может выявляться ближайшее последействие предшествующего упражнения (либо серии упражнений),
ординарный интервал между занятиями - уровень работоспособности занимающихся к началу очередного занятия успевает возвратиться к тому, какой был в начале предыдущего
жесткий интервал между занятиями (короче, чем ординарный) - происходит более значительная суммация эффектов предыдущего и очередного занятия, в силу чего функциональные! сдвиги в системах организма нарастают с более полной мобилизацией его резервных возможностей
суперкомпенсаторный интервал - соразмерен по продолжительности с временем, достаточным для наступления суперкомпенсации — своеобразной фазы реагирования организма на предъявленную неординарную нагрузку и сопряженное с ней расходование его ресурсов
|
2 Методика проведения основной части урока по предмету «Физическая культура и здоровье» в учреждениях общего среднего образования.
Основная часть. Цель основной части - решение наиболее значимых оздоровительных, образовательных и воспитательных задач, предусмотренной учебной программой и планом данного урока.
В основной части вначале разучиваются новые ДД или их элементы. Закрепление и совершенствование усвоенных ранее навыков проводится в середине или конце основной части урока. Упражнения, требующие проявления скоростных, скоростно-силовых качеств, тонкой координации движений, выполняют в начале основной части урока, а упражнения, связанные с силой и выносливостью – в конце. Состав всех упражнений в основной части урока должен быть таким, чтобы они оказывали разностороннее влияние.
Для поддержания эмоционального тонуса и закрепления пройденного,завершать основную часть подвижными играми и игровыми заданиями, упражнениями с включением движений, разученных на уроке.
Продолжительность основной части зависит от продолжительности занятия, объёма и интенсивности нагрузки, пола и возраста занимающихся и др. в рамках школьного урока ФК она обычно длится 25-30 мин.
3Особенности развития двигательных способностей у школьников различного возраста на уроках по предмету «Физическая культура и здоровье» в учреждениях общего среднего образования.
Под двигательно-координационными способностями понимаются способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т.е. наиболее совершенно, решать двигательные задачи.
Задачи делятся на 2 группы: 1) по разностороннему и 2) специально направленному их развитию
Основными средствами воспитания координационных способностей являются ФУ повышенной координационной сложности и содержащие элементы новизны.
|
Для развития координационных способностей в ФВ и С используются следующие методы: 1) стандартно повторного метода; 2) вариативного упражнения; 3) игровой4) соревновательный.
Эффективным методом выполнения координационных способностей является игровой метод с дополнительными заданиями и без них, предусматривающий выполнений упражнений либо в ограниченной время, либо в определённых условиях, либо определёнными ДД и т.д.
Билет № 13
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!