Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-14 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Б3.Б.2.5 СОЦИальная психология
_____________________________________________________________________________________
индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом
Направление подготовки/специальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) Психология образования
наименование направленности (профиля)
бакалавр
Квалификация (степень) выпускника
Краснодар
Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – направленность (профиль) Психология образования по дисциплине «Социальная психология»
Составители ____________________ Азлецкая Е.Н., канд. психол. н., доцент
«31»_ августа _2015 г.
Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры педагогики и психологии
«31» августа 2015 г. протокол № ____
Заведующий кафедрой _______________ В.М. Гребенникова, д. п. н., профессор
Согласовано:
Председатель УМС факультета ______________________
«___» _____________ 2015 г.
Экспертиза проведена
Паспорт фонда оценочных средств
Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Социальная психология».
Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме заданий, доклада-презентации по проблемным вопросам и промежуточной аттестации в форме вопросов к экзамену, контрольной работе.
Перечень формируемых компетенций и этапы их формирования
Изучение дисциплины «Социальная психология» направлено на формирование следующих компетенций:
|
№ п.п | Индекс компетенции | Содержание компетенции (или её части) | В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны | ||
знать | уметь | владеть | |||
1. | ОК-4 | готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач | основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук | использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач | методами социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач |
ОПК-1 | способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях | специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях | учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях | методами регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях |
Этапы формирования компетенций
№ раздела, темы | Раздел дисциплины, темы* | Виды работ | Код компетенции | |
аудиторная | СРС | |||
Теоретические основы социальной психологии | Л | К, О,ЭП | ОК-4 | |
Психология общения и взаимодействия | Л ПЗ | ТД, О, ЭП | ОК-4 ОПК-1 | |
Психология малой группы | Л ПЗ | Р, О, ЭП | ОК-4 ОПК-1 | |
Личность в группе, большие группы и методы исследования в социальной психологии | Л ПЗ | Т, КР, О, ЭП | ОК-4 ОПК-1 |
* Наименования разделов, тем, модулей соответствуют рабочей программе дисциплины.
|
Показатели, критерии оценки компетенций и типовые контрольные
задания
Структура фонда оценочных средств для текущей и промежуточной
Аттестации
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины* | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |||
Теоретические основы социальной психологии | ОК-4 | К, О,ЭП | Вопрос на экзамене 1-2, 38-39 | |
Психология общения и взаимодействия | ОК-4 ОПК-1 | ТД, О, ЭП | Вопрос на экзамене 11-20 | |
Психология малой группы | ОК-4 ОПК-1 | Р, О, ЭП | Вопрос на экзамене 21-36 | |
Личность в группе, большие группы и методы исследования в социальной психологии | ОК-4 ОПК-1 | Т, КР, О, ЭП | Вопрос на экзамене 3- 10, 37, 40-50 Контрольная работа |
Вопросы к коллоквиуму
1. Общая характеристика социальной психологии.
2. Проблемы, теоретические и прикладные задачи социальной психологии.
3. История социальной психологии.
4. «Социологическая» и «психологическая» социальная психологии.
5. Связи социальной психологии с другими науками.
6. «Школа», «теория», «парадигма», «ориентация» в социальной психологии.
7. Основные школы и направления в социальной психологии.
8. Американская, европейская и отечественные школы социальной психологии.
Перечень части компетенции, проверяемых оценочным средством: ОК-4
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
б3.Б.2.5 СОЦИальная психология
_____________________________________________________________________________________
индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом
Направление подготовки/специальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Направленность (профиль) Психология образования
наименование направленности (профиля)
бакалавр
Квалификация (степень) выпускника
Краснодар
Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний студентов направления 44.03.02 Психолого-педагогическое образование – направленность (профиль) Психология образования по дисциплине «Социальная психология»
Составители ____________________ Азлецкая Е.Н., канд. психол. н., доцент
«31»_ августа _2015 г.
Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры педагогики и психологии
|
«31» августа 2015 г. протокол № ____
Заведующий кафедрой _______________ В.М. Гребенникова, д. п. н., профессор
Согласовано:
Председатель УМС факультета ______________________
«___» _____________ 2015 г.
Экспертиза проведена
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!