Организация транспортного процесса в ООО «СТС-КамАЗ-Логистика» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация транспортного процесса в ООО «СТС-КамАЗ-Логистика»

2018-01-14 260
Организация транспортного процесса в ООО «СТС-КамАЗ-Логистика» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В СТС-КАМАЗ-Логистика применяются следующие виды оптимизации перозок:

1. Корректировка расстояний.

Суть данного вида оптимизации в том, что менеджерами был проведен анализ расстояний, которые применялись ранее для расчета стоимости перевозок. Используя данные Интернет, замеры карт, новые маршруты (по другим дорогам), устройства jps,были приняты к работе новые расстояния. Расчет этого вида оптимизации делается по умолчанию, если не используются другие виды оптимизации. Применение этого вида оптимизации подразумевает заказ транспорта в Набережных Челнах и расстояние перевозки – в два плеча.

2. Консолидация груза.

Этот вид оптимизации подразумевает объединение нескольких заявок на перевозку груза в одну перевозку. Критерием объединения является:

- вес груза

- объем груза

- географическая близость поставщиков или дилеров – не более 200 км

- одинаковые даты погрузки у поставщика (разгрузки у дилера)

- некритичные даты возврата (прибытия к дилеру) – аварийные заявки как правило не объединяются, так как груз срочно надо гнать на конвейер. Применение этого вида оптимизации подразумевает заказ транспорта в Набережных Челнах и расстояние перевозки – в два плеча + дополнительные расстояния для заезда к поставщикам.

3. Заказ транспорта по месту загрузки груза (по месту поставщика).

Суть этого вида оптимизации – сократить затраты на перевозку за счет того, что не заказывают машину в Набережных Челнах с оплатой в оба конца, а заказывают по месту загрузки груза при этом оплата в одно плечо от поставщика до КАМАЗа не сокращается вдвое, хотя получается меньше, по сравнению с оплатой в оба плеча от КАМАЗа до поставщика и обратно..

4. Организация кругорейсов (закольцевание).

Суть этого вида оптимизации – сократить затраты на перевозку в два раза для ДЗиЛ, путем загрузки автомобилей грузом в оба направления. Из Набережных Челнов – грузы с КАМАЗа или от сторонних клиентов, обратно – грузы на КАМАЗ. Для понимания: груз с КАМАЗа везет ТФК, и они так построили свою работу изначально, что платили только в одно плечо, то есть обеспечивали загрузку своих машин обратным (как правило сторонним) грузом. Применение этого вида оптимизации подразумевает заказ транспорта в Набережных Челнах и расстояние перевозки – в два плеча + дополнительные расстояния для заезда к поставщикам.

5. Другой вид транспорта.

Эту оптимизацию применяют на постоянных, повторяющихся рейсах с полной загрузкой. Суть этого вида: анализируется каким транспортом возится груз, в каких количествах и как регулярно, и предлагается другая машина, например фура, или та же, но с прицепом, то есть сокращается. Применение этого вида оптимизации подразумевает заказ транспорта в Набережных Челнах и расстояние перевозки – в два плеча.

6. Консолидационные склады STS-Logistics и сборные грузы.

Суть данного вида: собираются мелкопартионные заявки, близкие по дате погрузки и по дате возврата и в одном направлении. Мелкопартионные грузы собираются на консигнационный склад. Далее формируется сборная машина и заказывается перевозчик по месту склада (поставщиков). Применение этого вида оптимизации подразумевает заказ транспорта по месту поставщика и расстояние перевозки – одно плечо.

7. Совмещение тары для поставок и сбыта.

Поставки на КАМАЗ осуществляются в таре. Сбыт запасных частей с КАМАЗа тоже производят в таре.

Ситуация «как было»: машина из ДЗиЛ идет с пустой тарой, груз от поставщика загружается в тару и возвращается на КАМАЗ. ДЗиЛ оплачивает оба плеча.

Машина ТФК идет с грузом в таре, груз разгружается и пустая тара возвращается. Также оплачиваются оба плеча.

Предложено: груз в таре с КАМАЗа отгрузить Дилеру, пустую освободившуюся тару загрузить грузом на КАМАЗ. Затраты сокращаются в два раза и для ДЗиЛ и для ТФК. Применение этого вида оптимизации подразумевает заказ транспорта в Набережных Челнах и расстояние перевозки – в два плеча + дополнительные расстояния для заезда к поставщикам.

При организации перевозок используется одновременно несколько видов оптимизации, что позволяет сократить себестоимость транспортировки в большей степени. Сочетаемость отдельных видов оптимизации представлено в таблице 1.1.

Таблица 1.1 - Сочетание оптимизаций

Возможные сочетания видов оптимизации
Объединение Закольцевание По месту пост. Др.тип транспорта Сборный груз Совмещение тары
+ + - - - -
+ - + - - -
- - + + - -
- - - - + -
- - - - - +

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.