История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-14 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методические указания содержат тематику, общие требования к построению, изложению и оформлению курсовой работы по маркетингу.
Методические указания составлены в соответствии с рабочей программой высшего профессионального образования и предназначены для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые коммуникации» для студентов очной формы обучения специальности 080111 – Маркетинг.
УДК 339.138 (07)
ББК 65.291.3 я 7
ã Марченко В.Н., 2011
Содержание
Введение…………………………………………………………………………. | |
1 Общие требования к построению курсовой работы……………………... | |
1.1 Общие сведения о содержании курсовой работы………………………... | |
1.2 Титульный лист……………………………………………………….….... | |
1.3 Задание на курсовую работу……………………………………………… | |
1.4 Аннотация…………………………………………………………………. | |
1.5 Содержание………………………………………………………………… | |
1.6 Введение………………………………………………………………….... | |
1.7 Основная часть…………………………………………………………….. | |
1.8 Заключение………………………………………………………………… | |
1.9 Список использованных источников…………………………………….. | |
1.10 Приложения……………………………………………………………….. | |
2 Общие требования к изложению текста курсовой работы…………..…. | |
2.1 Требования к содержанию текста разделов курсовой работы…………. | |
2.2 Требования к изложению текста разделов курсовой работы………..…. | |
3 Общие требования к оформлению курсовой работы…………………… | |
3.1 Требования к оформлению текста курсовой работы……………………. | |
3.2 Требования к оформлению страниц курсовой работы……………….…. | |
4 Тематика курсовых работ…………………………………………………. | |
5 Литература, рекомендуемая студентам для изучения при выполнении | |
курсовой работы………………………………………………………………... | |
5.1 Основная литература…………………………………………………….... | |
5.2 Дополнительная литература…………………………………………….... | |
5.3 Периодическая литература………………………………………………... | |
Заключение ……………………………………………………………………... | |
Список использованных источников………………………………………….. | |
Приложение А Правила присвоения классификационного кода…………… | |
Приложение Б Пример оформления титульного листа курсовой работы….. | |
Приложение В Пример оформления бланка задания на курсовую работу.... | |
Приложение Г Пример оформления структурного элемента «Содержание» | |
Приложение Д Пример оформления аннотации ……………………………... | |
Приложение Е Пример оформления таблицы……………………………... | |
Приложение Ж Пример оформления иллюстрации……………………….. |
|
Введение
Курсовая работа является самостоятельной работой студентов, выполняемой в соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинговые коммуникации».
Данные методические указания предназначены для студентов очной формы обучения по специальности 080111 - «Маркетинг».
Выполнение курсовой работы имеет следующие цели:
- закрепление и углубление знаний студентов по общепрофессиональным и специальным маркетинговым дисциплинам;
- освоение приемов работы с экономической информацией, научной и справочной литературой, периодическими изданиями;
- овладение методами научных исследований (аналитическими, статистико-экономическими, графическими, экспериментальными и др.) при решении проблем и вопросов по маркетингу.
- развитие необходимых специалисту в области маркетинга навыков практического использования методов решения задач, изученных на лекционных занятиях;
|
- привлечение и анализ материалов хозяйственной деятельности предприятий;
- подготовка и апробация предложений и практических рекомендаций по изучаемым вопросам применения элементов комплекса маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия.
- развитие навыков самостоятельной работы по организации управления маркетинговыми коммуникациями на предприятии.
При выполнении своей курсовой работы студент доказывает, что он умеет: самостоятельно разбираться в экономических понятиях и категориях, овладел навыками работы со статистическим и эмпирическим материалом, знаком с библиографией, может самостоятельно работать с научной, учебной и периодической литературой, умеет анализировать состояние изучаемых вопросов на предприятиях и может на основе полученных теоретических и практических навыков и умений предлагать рекомендации и мероприятия по совершенствованию применения элементов комплекса маркетинговых коммуникаций на действующих предприятиях.
1 Общие требования к построению курсовой работы
Общие сведения о содержании курсовой работы
Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы:
- титульный лист;
- задание на курсовую работу;
- аннотацию;
- содержание;
- введение;
- основную часть;
- заключение;
- список использованных источников;
- приложения.
Объем курсовой работы должен составлять 35 - 30 страниц машинописного текста.
Титульный лист
Титульный лист является первым листом курсовой работы. Переносы в надписях титульного листа не допускаются, номер страницы не проставляется. На титульном листе указывают классификационный код. Правила присвоения классификационного кода курсовой работы указаны в приложении А. Пример оформления титульного листа курсовой работы приведен в приложении Б.
Задание на курсовую работу
Бланк задания следует помещать после титульного листа. Задание на курсовую работу должно включать: наименование кафедры, фамилию и инициалы студента, дату выдачи задания, тему курсовой работы, исходные данные и краткое содержание работы, срок представления к защите, фамилии и инициалы руководителя и консультантов по специальным разделам работы. Задание подписывается руководителем и студентом. Пример оформления бланка задания по курсовой работе приведен в приложении В.
|
Аннотация
Аннотация является третьим листом пояснительной записки курсовой работы. Аннотация – это краткая характеристика курсовой работы с точки зрения содержания, назначения и новизны результатов работы. Слово «Аннотация» записывают в верхней части листа, посередине, с прописной буквы. Пример оформления аннотации приведен в приложении Г.
Содержание
Содержаниевключает введение, порядковые номера и наименования структурных единиц основного текста, заключение, список использованных источников, приложений с указанием номера страницы, на которых они размещены. После заголовка каждого из указанных структурных элементов ставят отточие, а затем приводят номер страницы, на которой начинается данный структурный элемент. Слово «Содержание» записывают в верхней части листа, посередине, с прописной буквы. Пример оформления содержания приведен в приложении Д.
Введение
Введение – вступительная часть основного текста курсовой работы. Введение не включается в общую нумерацию структурных единиц текста, его размещают на отдельной странице, располагая слово «Введение» посередине поля страницы с первой прописной буквы.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!