А. Какова основная функциональная специализация левого полушария ГМ человека? Б. – правого полушария. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

А. Какова основная функциональная специализация левого полушария ГМ человека? Б. – правого полушария.

2018-01-14 267
А. Какова основная функциональная специализация левого полушария ГМ человека? Б. – правого полушария. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. Левое полушарие доминирует в формальных лингвистических операциях, включая речь, синтаксический анализ и фонетическое представление; в левом полушарии сконцентрированы механизмы абстрактного мышления; левое полушарие в большей степени ориентировано на прогнозирование будущих состояний.

Б. Невербальная коммуникация — функция правого полушария; в правом полушарии сконцентрированы механизмы конкретного образного мышления; правое полушарие в большей степени ориентировано на взаимодействие с опытом и с актуально протекающими событиями.

А Кто сформулировал представление о сигнальных системах организма? Б. Что понимают под первой и второй сигнальными системами?

А. И. П. Павлов

Б. Первая сигнальная система – это зрительные. Слуховые и другие чувственные сигналы, из которых строятся образы внешнего мира. Вторая сигнальная система – словесная, в которой слово в качестве условного раздражителя, знака, не имеющего реального физического содержания, но являющегося символом предметов и явлений материального мира, становятся сильным стимулом.

А Дайте определение понятию «эмоция».

А. Эмоция - реакция организма на внешние или внутренние раздражители,сопровождаемая ярко выраженными переживаниями.

Б. Лимбическая система.

В. Гиппокамп, поясная извилина, гипоталамус, свод, миндалина, таламус.

А. Назовите основные факторы (причины), вызывающие отрицательные и положительные эмоции.

А. Положительные - удовлетворение потребностей, известие о приятном событии. Отрицательные - невозможность удовлетворения потребностей, известие о неприятном событии.

Б,В. 1)Двигательные и голосовые реакции, 2)вегетативные (изменение интенсивности функционирования внутренних органов и желез внутренней секреции), 3)интроспективные (изменение состояния внутреннего мира человека /его "я"/ и восприятия внешнего реального мира).

Г. Изменение ритма сердцебиений и артериального давления, дыхания, сужение или расширение зрачка, пилоэрекция,изменение уровня саливации, гормональные сдвиги.

А Каково биологическое значение потребностей организма? Б. Какие формы потребностей Вам известны?

А. Потребность - источник активности организма, побуждение и цель его поведения в окружающем мире.

Б,В. Биологические (потребность в пище,одежде и др.), социальные (потребность в социальном признании),идеальные (духовные).

41. Дайте определение понятия "мотивация".

А.Мотивация - побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость.

Б.Причина - наличие потребности и действие неблагоприятных факторов. Значение - удовлетворение потребности и избегание или избавление от действия неблагоприятных факторов.

Перечислите стадии развития эмоционального состояния (по Г.И.Косицкому).

А.Стадия напряжения, стадия стенической отрицательной эмоции, стадия астенической отрицательной эмоции, стадия невроза.

Б.Состояние внимания, мобилизации, активности (ВМА). Повышается работоспособность, усиливается функция органов и систем, обеспечивающих решение данной задачи.

В.Характерно повышение эмоционального напряжения, что психологически проявляется состоянием ярости (гнев, негодование) и сопровождается предельным усилением активности органов и систем. В результате достигается максимальная мобилизация ресурсов организма для выполнения стоящей перед ним задачи.

Г.Возникает при длительном эмоциональном напряжении, когда истощаются интеллектуальные и энергетические резервы организма, в результате характерно развитие состояния "ужаса, страха, тоски", подавляется умственная и физическая активность.

Что характерно для стадии невроза (СН IV)?

А.Развитие невротического состояния,"переход" в болезнь.

Б.Применение сверхсильных или необычных чрезвычайных раздражителей, выработка тонких дифференцировок, частые нарушения динамического стереотипа условных рефлексов, быстрая смена тормозного и возбуждающего раздражителей ("сшибка").

В.Положительные эмоции оказывают благотворное влияние на состояние здоровья человека и стимулируют физическую и умственную его деятельность; отрицательные стенические эмоции мобилизуют физические ресурсы и умственную деятельность для достижения цели, но чрезмерно выраженные или часто повторяющиеся оказывают негативное влияние на здоровье организма.

Сенсорные системы


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.