Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-13 | 237 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Административное судопроизводство - система действий, выполняемых государственными органами, судом и иными участниками процесса. Все они - субъекты административной юстиции, или общее понятие – участники процесса.
Ряд процессуалистов исходят из ограничительного понятия "участники", закрепленного в КоАП гл. 20 «Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении»: Лицо, привлекаемое к административной ответственности, Потерпевший, Законные представители, Адвокат, Свидетель, Эксперт, Переводчик. (Нет гос. органов).
Существует более правильная позиция - участниками производства по делу об административном правонарушении являются все, кто своими действиями реализуют административно-процессуальные нормы. Студеникин, Сорокин полагают, что государственные органы (суд, прокурор) являются субъектами. Такая позиция представляется наиболее правильной, т.к. имеет в своей основе общий принцип: В связи с изложенным дадим определение 4 группы, исходя из их интересов и задач:
1) Органы, представляющие государственный интерес;
2) Лица (физические), имеющие в процессе личный правовой интерес;
3) Лица, представляющие в процессе интересы других участников;
4) Лица, не имеющие самостоятельных или представляемых интересов, но привлекаемых к делу для выполнения процессуальных обязанностей: свидетели, эксперты, переводчики
23. Суд как субъект административной юстиции. Процессуальное положение прокурора, д.л, уполномоч. на составление протокола
По КоАП суд – единоличный судья: мировые судьи, судьи судов общей юрисдикции, арбитражных судов, судов военных гарнизонов.
Согласно ст.1 Закона “О статусе судей” судебная власть " принадлежит только судам в лице судей и привлекаемых в установленных законом случаях к осуществлению правосудия представителей народа". Исключительностью судебной власти определяются многие особенности положения суда по отношению к другим правоохранительным органам. В судебной процедуре четко определены стадии производства и действие принципов.
|
Особая роль суда выражена в принципах независимости суда и состязательности процесса. Судебное рассмотрение дела - центральная стадия производства по делам об административных правонарушениях. Протокол об административном правонарушении является всего лишь версией, которая должна пройти проверку.
Процессуальное положение должностного лица, уполномоченного на составление протокола
Протокол (постановление) - процессуальный документ, свидетельствующим овозбуждении производства по делу об административном правонарушении.
Перечень должностных лиц, органов государственной власти, уполномоченных на составление протокола, устанавливается фоив: члены избирательных комиссий, комиссии по делам несовершеннолетних, инспекторы Счетной палаты, должностные лица, уполномоченные на составление протокола соответствующих субъектов РФ.
В КоАП РФ существует ст. 28.3 регламентирующая полномочия органов, должностных лиц на составление протокола:
1. Протокол составляется должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 КоАП РФ;
2. Помимо случаев, указанных в п. 1, протоколы уполномочены составлять должностные лица различных органов в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них законодательством;
3. В зависимости от конкретных видов составов административных правонарушений, протоколы вправе составлять члены избирательной комиссии, инспекторы Счетной палаты РФ, должностные лица государственных внебюджетных фондов, члены комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.
|
В соответствии с ФЗ "О Прокуратуре" прокурор или его заместитель исходя из характера нарушения закона, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении (требования по срокам и содержанию такие же как и к постановлению).
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении является одним из видов доказательств по делу; п. 4 ст. 28.1 - документом свидетельствующим о возбуждении производства об административном правонарушении.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!