Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-14 | 355 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подписьпреподавателя___________________________________________________
Занятие № 1.1.6
Контроль по модульной единице 1.1 «Морфология и физиология микроорганизмов»
Вопросы к контрольному занятию
I. Тест-контроль по темам: «Морфология и физиология микроорганизмов»
II. Ответить на теоретические вопросы:
1. Принципы классификации бактерий. Основные формы и размеры бактерий.
2. Постоянные структуры бактериальной клетки. Функциональное значение отдельных структурных компонентов.
3. Непостоянные структуры бактериальной клетки. Функциональное значение капсулы, спор. Методы выявления.
4. Непостоянные структуры бактериальной клетки. Функциональное значение жгутиков, включений. Методы выявления.
5. Различие в структуре клеточной стенки Гр+ и Гр-бактерий. Химический состав. Функции.
6. Строение стенки Гр+ бактерий. Структура и функции пептидогликана.
7. Строение стенки Гр-бактерий. Функции липополисахарида.
8. Цитоплазматическая мембрана, Функциональное значение.
9. Протопласты, сферопласты, L – формы бактерий. Условия их формирования.
10. Принципы классификации грибов.
11. Морфология грибов.
12. Сравнительная характеристика актиномицетов и грибов.
Классификационное положение, методы выявления.
13. Риккетсии и хламидии. Морфология, методы выявления. Особенности биологии.
14. Сравнительная характеристика спирохет и простейших. Методы выявления и классификационное положение.
15. Особенности морфологии микоплазм. Принципы классификации и методы выявления.
16. Вирусы – своеобразная форма жизни. Природа вирусов.
17. Вирусы. Принципы классификации, морфология вирионов.
|
18. Структура вириона.
19. Химический состав вириона.
20. Жизненный цикл вирусов. Стратегия вирусного генома.
21. Цитопатология зараженных клеток. Природа вирусных включений. Значение лабораторной диагностики.
22. Бактериофаги, классификация, строение.
23. Структура типовых бактериофагов. Практическое использование.
24. Формы взаимодействия бактериофагов с бактериальной клеткой.
25. Структура и химический состав микробной клетки. Особенности метаболизма бактерий.
26. Рост и размножение бактерий. Фазы размножения.
27. Питание бактерий. Типы питания микробов.
28. Поступление питательных веществ в клетку.
29. Ферменты бактерий (классификация, назначение). Идентификация бактерий по ферментативной активности.
30. Способы получения энергии бактериями (дыхание, брожение).
31. Принципы и методы выделения чистых культур аэробов.
32. Принципы и методы выделения чистых культур анаэробов.
33. Питательные среды, используемые для культивирования бактерий. Их классификация. Требования, предъявляемые к питательным средам.
34. Методы культивирования риккетсий и вирусов.
III. Практическая работа студента:
1. Техника работы с микроскопом.
2. Микроскопировать готовый препарат- мазок. Определить морфологические и тинкториальные свойства микроорганизмов.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!