Презентация Microsoft PowerPoint (по экономической тематике) создается в отдельном файле, но не распечатывается. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Презентация Microsoft PowerPoint (по экономической тематике) создается в отдельном файле, но не распечатывается.

2018-01-14 151
Презентация Microsoft PowerPoint (по экономической тематике) создается в отдельном файле, но не распечатывается. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Титульный лист должен включать:

- наименование министерства;

- наименование учебного заведения;

- наименование кафедры;

- вид работы и наименование дисциплины;

- фамилию, инициалы, группу студента, выполнившего работу;

- сведения о руководителе работы;

- дату выполнения работы.

Образец титульного листа приведен в приложении А.

Теоретическая часть выполняется на одну из тем, рекомендованных преподавателем (по вариантам). Объем теоретической части должен составить около 7–8 страниц машинописного текста. При написании реферата рекомендуется использовать периодические издания соответствующего профессионального направления, в том числе журналы «Мир ПК», «Компьютерра», «КомпьютерПресс», «Электронная коммерция», газету PC Week и т.д., Интернет-ресурсы (www.ixbt.com, www.fcenter.ru, www.3dnews.ru, http://news.ferra.ru/ и т.д.). При недостаточном объеме или нераскрытии темы работа возвращается студенту на доработку.

 

Список тем теоретической части

1. Аппаратные составляющие системного блока.

2. Обзор периферийных устройств, подключаемых к ПК.

3. Прикладное программное обеспечение ПК.

4. Современные офисные пакеты: состав и обзор основных функций.

5. Аппаратное и программное обеспечение для работы с графикой: обзор основных возможностей.

6. Аппаратное и программное обеспечение для работы со звуком: обзор основных возможностей.

7. Аппаратное и программное обеспечение для работы с видео: обзор основных возможностей.

8. Использование ПК в системах безопасности.

9. Цифровые фотоаппараты и видеокамеры. Обработка видео на компьютере.

10. Ноутбуки и КПК: обзор возможностей, основные характеристики.

11. Использование геоинформационных систем: обзор существующих программ и их возможностей.

12. Современные носители информации.

13. Искусственный интеллект: история развития и применение для решения актуальных задач.

14. Компьютерные вирусы: возникновение, развитие, классификация. Обзор антивирусных программ.

15. Беспроводные технологии: основные возможности.

16. Системы автоматического перевода: обзор программ и их возможностей.

17. Справочно-правовые системы: обзор программ и их возможностей.

18. Системы распознавания речи: описание, обзор программ и их возможностей.

19. История развития вычислительных машин.

20. Системы электронных платежей, цифровые деньги.

 

Задание к выполнению в текстовом редакторе Microsoft Word

1. Рекламный или информационный листок должен содержать:

1. Графический объект (рисунок, логотип). На его примере показать вставку рисунка, изменение размеров, перемещение, удаление рисунка.

2. Текст (на его примере показать форматирование символов).

3. Таблицу (на ее примере показать форматирование таблицы).

4. Объект WordArt (вставка объекта, редактирование, удаление)

5. Реквизиты фирмы, чьи товары или услуги рекламируются.

Образец выполнения рекламного листа приведен в приложении Б.

Структурные схемы. Схемы должны быть созданы с помощью двух инструментов: Мастера организационных диаграмм (меню Вставка – Схематическая диаграмма) и панели инструментов «Рисование».

Тематика схем – экономика, финансы, бухучет, менеджмент, маркетинг. Источниками информации могут быть книги и периодические издания. При построении схемы обязательно использовать объем, тень, различные способы заливки объектов. Программное обеспечение для создания схемы – текстовый редактор Microsoft Word. Примеры схем приведены ниже.

Рис. 1. Пример схемы, созданной с помощью встроенной организационной диаграммы

 

 

Рис. 2. Пример схемы, созданной с помощью Панели инструментов Рисование

2.Лист Microsoft Word с формулами

При написании курсовых и расчетно-графических работ студенту необходимо оформлять формулы с соответствии с требованиями нормативной документации. Для этого используется встроенный Мастер формул (Меню Вставка → Объект → Microsoft Equation 3.0).

Варианты задания находятся в приложении В и выбираются студентом по порядковому номеру в списке группы.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.