Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-14 | 495 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Скорректированная величина периодичности ТО рассчитывается по формуле:
(км) (8)
(км) (9)
где, L’1 – нормативный пробег до ТО-1, км;
L’2 – нормативный пробег до ТО-2, км;
К1 – коэффициент корректирования периодичности ТО и пробега до КР в зависимости от категории условий эксплуатации «Положение» табл. 2.8;
К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий «Положение» табл. 2.10.
Пробег до КР рассчитывается по формуле:
(км) (10)
где, L’кр – нормативный пробег до КР, км;
К2 – коэффициент корректирования в зависимости от модификации подвижного состава «Положение» табл. 2.5.
После определения расчета периодичности ТО-1 произведем окончательную корректировку ее величины по кратности со среднесуточным пробегом:
(11)
где, n1 – величина кратности;
Lсс – среднесуточный пробег, км.
Окончательно скорректированная величина периодичности ТО-1 примет значение:
(км) (12)
Аналогично произведем окончательную корректировку периодичности ТО-2:
(13)
где, n2 – величина кратности.
(км) (14)
и КР:
(15)
где, n3 – величина кратности.
(км) (16)
Данные расчетов сводим в таблицу
Таблица 2
Вид пробега | Обозначение, км | Значение | |||
Нормативный, км | Скорректированный, км | Принятый, км | |||
Среднесуточный пробег | Lсс | - | - | ||
Пробег до ТО-1 | L1 | ||||
Пробег до ТО-2 | L2 | ||||
Пробег до КР | LКР |
На основании этой таблицы видно, что автомобиль встает на ТО-1 через дней, на ТО-2 через ТО-1 и в капитальный ремонт автомобиль пойдет через ТО-2.
По полученным данным строим цикловой график.
Расчет коэффициента технической готовности автомобиля
|
(17)
Где, Дэ – количество дней эксплуатации автомобиля за межремонтный период, дней;
Дрц – количество дней простоя автомобиля за межремонтный период, дней.
Расчет коэффициента учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации
(18)
Где, L – среднегодовой пробег автомобиля, км;
Lкр P – расчетный пробег до КР, км.
Расчет количества дней простоя автомобиля за межремонтный период
(19)
Где, Дк – количество дней простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дней, положение табл 2.6;
dТОиТР – продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ремонте;
Lкр P – расчетный пробег до КР, км.
К4 – коэффициент учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации.
Расчет количества дней эксплуатации автомобиля за межремонтный период
(20)
Где, Lк P – расчетный пробег до КР, км.
Lсс – среднесуточный пробег, км.
Рассчитываем коэффициент технической готовности
Расчет коэффициента технического использования
(21)
Где, Дрг – количество рабочих дней в году, дней;
Дг – число календарных дней в году, дней;
αт – коэффициент технической готовности.
Расчет годового пробега
(22)
Где, Дрг – количество рабочих дней в году, дней;
Lcc – средне суточный пробег, км;
αт – коэффициент технической готовности.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!