Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-13 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аттестуемый педагог (ФИО)_____________________________________________________
____________________________________________________________________________
Предмет_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возраст учащихся: класс (группа)______________________________________________
Тема урока (занятия) __________________________________________________________
_______________________________________________________________
(При написании конспекта урока (занятия) на каждом из его этапов необходимо отразить цель деятельности педагога и учащегося, методы и способы достижения поставленной цели, основное предметное содержание соответствующих этапов, организацию работы на каждом из этапов с учетом реальных особенностей класса (группы))
Цель урока (занятия)___________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы работы | Содержание этапа (заполняется педагогом) | |
1. | Организационный момент, включающий: • постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися (воспитанниками) на данном этапе урока (занятия); • определение цели, которую педагог хочет достичь на данном этапе урока (занятия); • описание методов организации работы учащихся (воспитанников) на начальном этапе урока (занятия), настроя учащихся (воспитанников) на учебную деятельность (или др. деятельность), предмет и тему урока (занятия) (с учетом реальных особенностей класса (группы), с которым(ой) работает педагог) | |
2. | Опрос учащихся (воспитанников) по заданному на дом материалу (или актуализация знаний для изучения нового учебного материала), включающий: • определение цели, которую педагог ставит перед учащимися (воспитанниками) на данном этапе урока (занятия) (какой результат должен быть достигнут учащимися (воспитанниками)); • определение цели, которую педагог хочет достичь на данном этапе урока (занятия); • описание методов, способствующих решению поставленной цели; • описание критериев достижения цели данного этапа урока (занятия); • определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся (воспитанникам) не удается достичь поставленной цели; • описание методов организации совместной деятельности учащихся (воспитанников) с учетом особенностей класса (группы), с которым(ой) работает педагог; • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся (воспитанников) в ходе опроса; • описание методов и критериев оценивания ответов учащихся (воспитанников) в ходе опроса. | |
3. | Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает: • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (воспитанниками) (какой результат должен быть достигнут учащимися (воспитанниками) на данном этапе урока (занятия)); • определение цели, которую ставит перед собой педагог на данном этапе урока (занятия); • изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися; • описание форм и методов изложения нового учебного материала; • описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся (воспитанников) с учетом особенностей класса (группы), в котором(ой) работает педагог; • описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся (воспитанников) к излагаемому педагогом учебному материалу; • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся (воспитанников) в ходе освоения нового учебного материала. | |
4. | Закрепление учебного материала, предполагающее: • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (воспитанниками) (какой результат должен быть достигнут учащимися (воспитанниками) на данном этапе урока (занятия); • определение цели, которую ставит перед собой педагог на данном этапе урока (занятия); • описание форм и методов достижения поставленной цели в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся (воспитанников), с которыми работает педагог; • описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися (воспитанниками) нового учебного материала; • описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда педагог определяет, что часть учащихся (воспитанников) не освоила новый учебный материал. | |
5. | Задание на дом, включающее: • постановку цели самостоятельной работы для учащихся (воспитанников) (что должны сделать учащиеся (воспитанники) в ходе выполнения домашнего задания); • определение цели, которую хочет достичь педагог, давая задание на дом; • определение и разъяснение учащимся (воспитанникам) технологии успешного выполнения домашнего задания. |
|
|
Приложение 11
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!