Ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах

2018-01-14 2144
Ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

 

А - 1520(+4;-2) в стыках рамных рельсов,

В - 1524(+4;-2) в начале остряков,

Г - 1520(+4;-2) в корне остряков на боковой путь,

Д - 1521(+4;-2) в корне остряков на прямой путь,

Е - 1520(+10;-2) в середине переводной кривой,

Ж - 1520(+3;-3) в конце переводной кривой,

З - 1520(+3;-3) передний стык крестовины

И - 1520(+3;-3) в сердечнике, где его ширина равна 40 мм.

К - 1520(+3;-3) задний стык за крестовиной

 

Неисправности стрелочного перевода:

1.Разъединение остряков

2. Неприлегание остряка к рамному рельсу на 4 мм и более, напротив первой рабочей тяги (опасно при противошерстном движении)

3. Понижение остряка относительно рамного рельса на 2 мм и более в сечении остряка 50 мм.

4. Выкрашивание остряка: на главных 200 мм и более

на приемоотправочных 300 мм и более

на прочих 400 мм и более

5.Если расстояние от рабочей грани котррельса до рабочей грани усовика больше 1435 мм.

6.Если расстояние от рабочей грани котррельса до рабочей грани сердечника меньше 1472 мм.

7.При разрыве одного контррельсового болта при одноболтовом вкладыше или 2-х болтов при 2-х болтовом вкладыше.

8. Излом остряка, рамного рельса, котррельса, усовика, сердечника.

9.Вертикальный износ металлических частей стрелочного перевода более допускаемой нормы.

 

Переезды, устраиваются в месте пресечения железных дорог с автомобильными в одном уровне. Они бывают регулируемые и не регулируемые.

Требования к переездам:

-машинисты должны видеть ось переезда не менее чем за 1000 м

-водитель транспортного средства, находясь на переезде на расстоянии от крайнего рельса 50 м должен видеть приближающийся поезд на расстоянии не менее 400 м

- ширина проезжей части должна быть не менее ширины автомобильной дороги, но не менее 6 м

- обычно устраивается на прямых участках перпендикулярно оси железной дороги, в трудных условиях угол 600

-продольный профиль с каждой стороны должен быть горизонтальным на расстоянии 10 м и подходом на расстоянии 20 м с уклоном не круче 1:50000

-настил делают из ж/б плит

Верх настила внутри колеи делают выше головки рельса на 10-30 мм, величина желоба должна быть 75-95 мм, глубина не менее 45 мм.

 

Штангенциркуль - универсальный инструмент, предназначенный для высокоточных измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.

ШЦ-I:

  1. штанга;
  2. подвижная рамка;
  3. шкала штанги;
  4. губки для внутренних измерений;
  5. губки для наружных измерений;
  6. линейка глубиномера;
  7. шкала дополнительная (нониус);
  8. винт для зажима рамки.

Кор

Предназначен для контроля:
• стыковых рельсовых зазоров (прозорник);
• взаимного положения остряка и рамного рельса (шаблон КОР);
• отверстий стыкового соединения рельсов и их разметки;
• глубины и протяжённости поверхностных дефектов, используемых для оценки геометрических параметров дефектов кодов 10.1, 10.2, 11.1, 11.2, 14, 17, 18, 59, 69 (согласно НТД/ЦП-2/93), а также кодов ДО.11.2, ДР.21.2, ДУН.21.2, ДС.10.1, ДУ12.2, ДС.13.2, ДУ.13.2, ДС.14.1, ДС.14.2, ДУ.14.2, ДС.18.2, ДУ.18.2

 

Путевой шаблон -ручной переносный путевой инструмент для контроля параметров железнодорожного пути. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.

проверяют:

  • ширину колеи
  • расположение рельсовых нитей по уровню (возвышение одного рельса по отношению к другому)
  • положение подуклонки
  • зазоры в стыках
  • боковой и волнообразный износ рельсов
  • ординаты на стрелочных переводах

 

Требования к искусственным сооружениям


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.