Эксплуатация средств проверки гидросистем. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эксплуатация средств проверки гидросистем.

2018-01-14 420
Эксплуатация средств проверки гидросистем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При эксплуатации электроагрегатов и установок для проверки гидросистем (электрогидроустановок) необходимо:

– не допускать применения не предусмотренных конструкцией и технической документацией предохранителей, вставок, автоматов защиты сети, средств заземления, приборов контроля и сигнализации и других защитных устройств, обеспечивающих безопасность обслуживания летательных аппаратов;

– постоянно следить за исправностью и чистотой штепсельных разъемов и переходников;

– не допускать применения электрокабелей с неисправной изоляцией, постоянно следить за чистотой и исправностью аккумуля­торных батарей и аккумуляторных отсеков;

– постоянно контролировать качество рабочей жидкости в гидросистемах, не допуская применения некондиционной жидкости;

– не допускать нагрева гидравлической жидкости в гидросистемах свыше температуры, допускаемой инструкцией по эксплу­атации; следить за чистотой и исправностью гидравлических фильтров и бортовых гидравлических клапанов;

– следить за надежностью всех электрических и гидравлических соединений


Обязанности должностных лиц А и ЭГС (начальника А и ЭГС, начальника кислороддобывающей станции, старшего инженера А и ЭГС, начальника автомобильной технико-эксплуатационной части, начальника группы регламента А и ЭГС, начальника группы обслуживания систем электрообеспечения в арочных укрытиях, начальника зарядной аккумуляторной станции, начальника контрольно-технического пункта (КТП)).

Начальник автомобильной и электрогазовой службы объединения отвечает за автотехническое и электрогазовое обеспечение соединений и частей объединения, состояние автомобильной и электрогазовой техники, организацию ее эксплуатации, ремонта и эвакуации, боевую и мобилизационную готовность автомобильной и электрогазовой службы.

Начальник группы обслуживания систем электрообеспечения в арочных укрытиях отвечает за исправное содержание оборудования систем электрообеспечения, качество и своевременность выполненияна нем регламентных работ, своевременность ремонта и поверки контрольно-измерительных приборов, соблюдение личным составом группы правил по технике безопасности. Начальник группы обслуживания систем электрообеспечения в арочных укрытиях подчиняется начальнику технико-эксплуатационной части автомобильной и является непосредственным начальником личного состава группы.

Начальник автомобильной и электрогазовой службы объединения подчиняется заместителю командующего объединением по тылу и является прямым начальником личного состава автомобильной и электрогазовой службы объединения.

Начальник зарядной станции (авиационных аккумуляторных батарей) непосредственно подчиняется начальнику технико-эксплуатационной части автомобильной и отвечает за сбережение оборудования станции и принятых на заряд аккумуляторных батарей, полное и своевременное обеспечение заряда (подзаряда, контрольно-тренировочных циклов) аккумуляторных батарей.

Начальник контрольно-технического пункта (КТП) непосредственно подчиняется начальнику автомобильной и электрогазовой службы части и отвечает за исправность выпускаемыхизпарка машин. Начальник КТП руководствуется ст. 29 Наставления по автомобильной службе Советской Армии и Военно-Морского Флота.

Начальник технико-эксплуатационной части автомобильной непосредственно подчиняется начальнику автомобильной и электрогазовой службы части, руководствуется ст. 123 и 124 Устава внутренней службы Вооруженных Сил СССР, ст. 95 Положения о войсковом (корабельном) хозяйстве Вооруженных Сил СССР.

Начальник группы регламента (технического обслуживания, ремонта) технико-эксплуатационной части автомобильной отвечает за качество и своевременность выполнения регламентных работ на специальном оборудовании машин (технического обслуживания, ремонта базовых шасси), за исправность, сохранность оборудования, инструмента и контрольно-измерительных приборов, своевременность их ремонта и поверки, за соблюдение личным составом группы правил по технике; безопасности. Начальник группы регламента (технического обслуживания, ремонта) подчиняется начальнику технико-эксплуатационной части автомобильной и является непосредственным начальником личного состава группы.


 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.