Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-14 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Атмана1
1. Предлагая мои приветствия Махарши Рамане,
Картикейе2 в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2—3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие-либо другие садханы,для этого?
Второй вопрос:
5. Для жаждущих Знания является ли одно изучение Писаний само по себе достаточным для Освобождения?
Или также необходима духовная практика
в соответствии с предписаниями Учителя?
Третий вопрос:
6. Как человек «непоколебимого знания» [ стхитапраджня ]
узнает, что он таков?
Знанием полноты своего Просветления?
Или прекращением сознавания объектов?
Четвертый вопрос:
7. По каким признакам просвещенные
способны обнаружить Познавшего [ джняни ]?
Пятый вопрос:
Ведет ли погружение ума в А т м а н [ самадхи ]
только к Знанию [ джняна ],
или это также — исполнение желаний?
Шестой вопрос:
8. Если человек, практикующий йогу для исполнения желания,
становится стхитапраджня,
Это желание исполнится или нет?
9. Услышав мои вопросы, мой Гуру, вместилище Милости,
Бхагаван Шри Рамана Риши, рассеиватель сомнений,
ответил следующим образом:
Ответ на первый вопрос:
10. Лишь пребывание в Атмане
освобождает человека от всех зависимостей.
Однако различение между «Реальным» и «нереальным»
ведет к бесстрастию [ вайрагья ].
11. Подлинный джняни непостижим
и всегда пребывает только в Атмане.
Он не считает вселенную «нереальной»
|
и не рассматривает ее отдельной от себя.
Ответ на второй вопрос:
12. Простое изучение Писаний не приведет искателя Истины
к конечной цели.
Без упасаны ее никогда не достичь. Это несомненно.
13. Переживание «естественного состояния»
в течение духовной практики
называется «упасана».
Когда это состояние становится устойчивым и
постоянным,
оно называется «Знание» [ джняна ].
14. Пребывание в своей собственной природе,
как в пламени Знания,
после отбрасывания чувственных объектов
Именуется естественным состоянием [ сахаджа стхити ].
Ответ на третий вопрос:
15. В твердом естественном состоянии,
посредством высочайшей Тишины,
свободной от всех склонностей ума3,
Джняни познает себя как такового без всяких
сомнений.
Ответ на четвертый вопрос:
16. Из равного отношения человека ко всем существам
можно сделать вывод о его достижении джняны.
Ответ на пятый вопрос:
Когда практика самадхи
начата ради исполнения желания,
это желание также определенно принесет плоды.
Ответ на шестой вопрос:
17. Если, практикуя йогу ради желания,
человек становится стхитапраджня,
То ликования4 не будет, хотя желание и исполнено.
Такова первая глава, именуемая
«О важности практики переживания Атмана»,
в Шри Рамана Гите,
науке о Брахмане и Писании йоги,
сочиненной учеником Раманы, Васиштхой Ганапати.
Глава II
Три Пути
1. В сезон дождей 1915 года Бхагаван Рамана Риши
Дал сущность своих наставлений в следующем стихе1.
2. В глубине пещеры Сердца2
Брахман одиноко сияет в форме Атмана,
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!