Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-14 | 477 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Проверить корпус редуктора и фланцы на отсутствие трещин, забоин, задиров на посадочных поверхностях. Незначительные забоины и задиры зачистить напильником и наждачной бумагой.
В корпусе редуктора допускается не более двух трещин, не выходящих на привалочные поверхности фланцев. Трещины разделать и заварить в соответствии с инструкцией (п.12 приложения И).
Проверить все отверстия корпуса редуктора, поврежденные восстановить.
16.2.8.8 Провести ревизию трубы-сапуна с разборкой и заменой набивки (фильтра).
Окрасить поверхности деталей, кроме посадочных и резьбовых. Упругую оболочку окрашивать запрещается.
При комплектации деталей муфт не допускается распаривать полукольца с фланцами, разница в массе полуколец должна быть не более 50 г.
Перед сборкой фланцы двигателя и шестерни притереть по валу. Площадь прилегания притертых поверхностей должна быть не менее 90%.
Фланцы перед посадкой нагреть до температуры от 140 град.С до150 град.С. При посадке на конус вала фланец должен продвинуться на расстояние от 1,7 до 2,0 мм глубже, чем в холодном состоянии.
Конец вала тягового двигателя и конец вала шестерни могут выступать за торец соответствующего фланца не более 2,5 мм.
Проверить равномерность затяжки упругой оболочки и отрегулировать положение упругой муфты в соответствии с нормами допусков согласно приложению А.
Заменить просевшие амортизаторы подвесок, амортизаторы с порезами, вырывами и сквозными трещинами, порванные защитные (стопорные) шайбы.
При сборке узла подвески подбирать в пакеты резиновые амортизаторы с разницей по жесткости не более допустимой.
16.2.8.14 Произвести НК в соответствии с приложением Ж. При обнаружении трещин - негодные детали заменить.
Разрешается восстанавливать изношенные поверхности вала шестерни осталиванием или цинкованием.
16.2.8.16 Крышки вала шестерни ремонтировать при обнаружении следующих дефектов:
- трещин;
- забоин, задиров и заусенцев на обработанных поверхностях;
- сорванной резьбы;
- не соответствующих нормам допусков диаметров посадочных поверхностей под подшипники;
- ослабления посадки в корпусе редуктора.
16.2.8.17 Подшипники шестерни редуктора ремонтировать в соответствии с требованиями инструкции (п.9 приложения И).
Установить шестерню с подшипниками в корпус редуктора. Проверить правильность монтажа шестерни. Шестерня должна вращаться свободно, без признаков заедания. Зазор между торцом шестерни и корпусом редуктора должен быть с каждой стороны не менее 4 мм. Осевой разбег вала в подшипниках должен соответствовать нормам допусков согласно приложению А.
Сборку редуктора производить на специальном стенде. В собранном редукторе вал малой шестерни должен легко проворачиваться от руки.
16.2.8.20 Ремонт редуктора производить в соответствии с технологическими инструкциями заводов-изготовителей и инструкциями, действующими в ОАО "РЖД".
Сборка колесно-редукторного блока
Перед сборкой колесно-редукторных блоков произвести подбор колесных пар и тяговых двигателей таким образом, чтобы обеспечить минимально возможную разность характеристик блоков одной секции электропоезда. При этом тяговые двигатели с повышенной скоростной характеристикой устанавливать на колесные пары с меньшим диаметром бандажей и наоборот.
16.2.9.2 Сборку колесно-редукторного блока и подготовку посадочных поверхностей вала-шестерни и тягового двигателя производить в соответствии с технологическими инструкциями заводов-изготовителей и инструкциями, действующими в ОАО "РЖД".
При сборке работавших ранее зубчатых передач по возможности сохранять их спаренность.
Допускается сборка колесно-редукторных блоков с новыми зубчатыми колесами с бывшими в эксплуатации шестернями, если износ их зубьев не превышает 0,3 мм или новых шестерен с ранее работавшими зубчатыми колесами, износ которых не превышает установленных норм согласно приложению А.
Вмятины, забоины и задиры на рабочих поверхностях зубьев, уменьшение толщины вследствие износа зубьев более допустимого, задиры на поверхности конусного отверстия допускаются не более установленных норм.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!