Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-14 | 595 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.1. Определение частости для оценки ровности покрытия. Частость представляет собой количество попаданий фиксированных значений просвета под рейкой в каждый из принятых интервалов просветов и измеряется в штуках и в % от общего количества фиксированных просветов, установленных в ходе измерений.
Результаты расчетов заносят в табл. 2.
5.2. Определение накопленной частости.
Накопленная частость для каждого интервала просвета рассчитывается по формуле:
Таблица 2
Частость и накопленная частость при оценке ровности дорожного покрытия
Интервал просвета, мм | Частость (количество попаданий в интервал просвета), N i | Накопленная частость, N H J | |
шт. | % | ||
0 - 3 | |||
3 - 5 | |||
5 - 7 | |||
7 - 10 | |||
10 - 13 | |||
13 - 15 | |||
15 - 20 | |||
Более 20 | |||
ВСЕГО | - |
J
N H J = ∑ N i,
i=1
где: N H J - накопленная частость в J-м интервале просвета, %;
Ni - частость в i-м интервале просвета (l ≤ i ≤ j), %;
J - порядковый номер интервала просвета.
Результаты расчетов заносят в графу 4 табл. 2.
5.3. Построение кумулятивной кривой ровности покрытия.
Кумулятивная кривая ровности покрытия строится следующим образом: по оси абсцисс отмечаются значения интервалов просветов, а по оси ординат откладывается накопленная частость, соответствующая этим значениям просветов.
5.4. Определение предельно допустимой величины просвета.
Предельно допустимая величина просвета под трехметровой рейкой рассчитывается отдельно для каждой оценки ровности (отлично, хорошо и удовлетворительно) по формуле:
h д = 2hM,
где hM - допустимый максимальный просвет в соответствии с приня той оценкой ровности (отлично, хорошо, удовлетворительно), мм.
|
5.5. Определение фактического процента числа просветов в
пределах допуска. Фактический процент числа просветов в пределах допуска рассчитывается отдельно для каждой оценки ровности (отлично, хорошо и удовлетворительно) по формуле
N Ф = 100 - N д,
где N Д- частость (количество) просветов под рейкой в интервалах просветов, превышающих допустимый максимальный просвет при соответствующей оценке ровности, %.
5.6. Определение максимального фактического просвета. Максимальный фактический просвет устанавливается путем визуального анализа (просмотра) данных, представленных в табл. 2, и указанных в мм.
6. Техника безопасности при выполнении лабораторной работы
6.1. При проведении лабораторной работы все студенты должны пройти инструктаж по технике безопасности и расписаться в журнале инструктажа. Студенты, не прошедшие инструктажа, к работе не допускаются.
6.2. Перед проведением лабораторной работы проверяется исправность измерительных приборов, оборудования и инструментов.
6.3. Визуальный осмотр участка автомобильной дороги, выбор характерной захватки, установление мерных поперечников и их закрепление вешками выполняются студентами с обочины (тротуара).
6.4. Характерная захватка должна быть представлена прямым участком, с которого хорошо просматривается автомобильная дорога в обоих направлениях.
6.5. Измерение просветов под трехметровой рейкой производится в период отсутствия движения автомобилей бригадой студентов из четырех человек, один (двое) из которых постоянно следит за появлением автомобилей и в случае такового немедленно извещает об этом остальных студентов. При этом студенты должны покинуть проезжую часть и освободить ее от оборудования и инструментов, используемых при замерах ровности.
6.6. Переход проезжей части допускается только в разрешенных местах при отсутствии движения автомобилей на расстоянии от места перехода не менее 85 м в черте города и не менее 300 м на загородных дорогах.
|
6.7. При проведении лабораторной работы на расстоянии
150-200 м до места проведения измерений ровности (характерной за-
хватки) временно устанавливаются знаки "Дорожные работы" и
"Направление объезда препятствий", которые дублируются на рас-
стоянии 50 м до указанного места работ.
6.8. Студенты, выполняющие работы на проезжей части доро-
ги, должны быть одеты в сигнальные жилеты.
Лабораторная работа 2
Оценка ровности дорожного покрытия в поперечном профиле (колейности) и определение продольного и поперечного уклонов проезжей части с помощью трехметровой линейки
Цель работы
Цель работы – изучение студентами требований к ровности дорожных покрытий, методик и получение практических навыков по определению ровности дорожных покрытий в поперечном профиле, обработке результатов наблюдений, их анализ и принятие решений по ним.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!