Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-13 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Курсовые работы учебным планом не предусмотрены.
V. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.
Контрольные работы учебным планом не предусмотрены.
VI. ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ
Учебным планом не предусмотрены.
VII. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТУДЕНТОВ
График контроля самостоятельной работы студентов.
В процессе изучения предмета разработаны и используются следующие формы контроля самостоятельной работы студентов:
- написание терминологического диктанта; (ТД)
- творческая работа; (ТР)
- выполнение тестового контроля задания; (ТК)
- реферирование основной и дополнительной литературы. (РЛ)
В организации самостоятельной работы используются как традиционные формы и методы (аннотирование, конспектирование, подготовка доклада), так и новые, отражающие специфику курса (педагогический тренинг, деловые игры, «мозговой штурм», анализ педагогических ситуаций, изучение и обобщение педагогического опыта, КТД, «Круглый стол» и др.).
Аннотирование литературы – перечисление основных вопросов, рассматриваемых в той или иной работе. Особо следует выделять вопросы, имеющие прямое отношение к деятельности учителя или к изучаемой проблеме. Структура аннотации: автор, название работы (книги, статьи), ее выходные данные, основные идеи работы, их новизна, личностное отношение к ним.
Конспектирование литературы. Термин «конспект» означает краткое изложение статьи, книги, выступления, речи и т. д. Конспект должен быть ясным, отражающим сущность содержания. Краткость и ясность изложения не должны противоречить требованиям полноты и точности, без которых конспект превращается в заметку по поводу прочитанной книги. Для достижения большей точности основные положения работы необходимо записывать в формулировках автора, указывая страницу, на которой изложена записываемая мысль. Полнота конспекта достигается за счет фиксации основных положений работы, воспроизведения логики авторского изложения материала.
|
Подготовка доклада по выполненным заданиям. Доклад готовится для выступления на занятии.
При работе над докладом студент проявляет максимум самостоятельности. Это необходимо не только для совершенствования умений самостоятельно работать с психолого-педагогической литературой в области воспитания, с полученным фактическим материалом, но и для развития педагогического мышления, индивидуально-творческого стиля деятельности, формирования профессиональных качеств речи будущего учителя.
Работать над докладом рекомендуется в следующей последовательности:
· глубоко изучить рекомендованную литературу по данному вопросу;
· критически оценивать привлекаемую для доклада научную литературу, подумать над правильностью и доказательностью выдвигаемых автором тех или иных положений;
· хорошо продумать и составить подробный план доклада;
· сопоставить рассматриваемые в изученных работах положения, факты, выделить в них общее и особенное, обобщить изученный материал в соответствии с намеченным планом доклада;
· тщательно продумать правильность изложенного в докладе того или иного положения, систематизировать аргументы в его защиту или против неправильных суждений;
· сделать необходимые ссылки на использованную в докладе психолого-педагогическую литературу, другие источники;
· подготовить необходимые к работе иллюстрации, умело использовать личные наблюдения, педагогический опыт и эксперименты.
VIII. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
1. Социально – историческая сущность воспитания.
|
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!