Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-13 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На основании фактов, изложенных в п. «Характеристика продукции и услуг» изделия ЗАО «Луч» обладают самыми высокими на местном рынке характеристиками качества, а относительно низкая себестоимость продукции (благодаря значительному снижению внутрипроизводственных издержек) позволит установить отпускные цены на 15-20% ниже среднерыночных. Как следует из анализа рынка сбыта продукции, только такое сочетание качественных и стоимостных характеристик продукции позволит новому субъекту рынка обеспечить себе гарантированный сбыт.
Таким образом, маркетинговой стратегией ЗАО «Луч» является ценовая конкуренция при обеспечении эксклюзивного качества изделий. В связи с этим фирма сможет не только занять планируемую нишу на региональном рынке (27,5%), но и закрепиться в ней, обеспечив себе стабильный гарантированный сбыт.
Существующий разброс цен на металлопластиковые конструкции ¾ от 1026 р./кв. м до 2280 р./кв. м. Так же велики качественные различия между продукцией разных фирм и условиями заказов.
Для того чтобы конкурировать с минимальной ценой 1026 р./кв. м, ЗАО «Луч» планирует установить минимальную отпускную цену (наиболее простой вариант заказа) ¾ не более 860 р./кв. м. Средняя отпускная цена 1 кв. м условной продукции составит 925 р./кв. м, что существенно ниже принятой практики. Данная цена позволит предприятию работать с рентабельностью более 60% (см. табл. 6.9).
Большой опыт предприятия в строительной деятельности, назначение на руководящие должности квалифицированных и уже зарекомендовавших себя специалистов, тщательный отбор претендентов на рабочие места ¾ все это является дополнительным существенным фактором успеха бизнеса.
|
Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама ¾ самый мощный стимулятор спроса. ЗАО «Луч» планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:
· две рекламные растяжки на центральных улицах города в течение 6 месяцев. Стоимость размещения одной рекламной растяжки составляет 1000 дол. Затраты на этот вид рекламы составят:
2 × 1000 дол. × 5,7 р. × 6 = 68 400 р. в год (условно 1 дол. = 5,7 р.);
· реклама в «Ивановской газете»: 1/4 газетной полосы 4 раза в месяц). Затраты составят: 15 000 р. в месяц, 180 000 р. в год без учета скидки, 150 000 р. в год с учетом скидки;
· рекламный ролик на телевидении (ИГТРК). Затраты составят: изготовление ролика ¾ 1800 р., прокат ролика (1000 р. за 1 мин в день) ¾ 500 р. в день, 15 000 р. в месяц, 180 000 р. в год без учета скидки, 100 000 р. в год с учетом скидки.
В сумме рекламные расходы составят 288 400 р. в год.
Стратегия рекламной кампании
В течение первого месяца планируется сформировать у потенциальных потребителей мнение о товаре и фирме, в связи с чем в этот период целесообразна интенсивная реклама в средствах массовой информации, т. е. рекламные объявления будут выходить наиболее часто. Затем в течение всего года необходимо постоянно поддерживать в сознании потребителей заинтересованность в данном продукте, поэтому реклама будет появляться постоянно, но реже.
6.2.5. Организационный план
Ввод в строй цеха по производству металлопластиковых ограждающих конструкций ожидается 01.04.2004 г., а через 1 месяц (01.05.04 г.) будет смонтирована и введена в строй линия по производству стеклопакетов (см. табл. 6.2). В течение апреля стеклопакеты будут закупаться на местном рынке по среднерыночной цене А = 56 дол./кв. м.
Таблица 6.2
Операционный график инвестиционного периода по месяцам
К концу инвестиционного периода (декабрь 2004 г.) предприятие полностью рассчитается с Центром занятости.
План производства
Расчет объема выпуска продукции
Таблица 6.3
|
Планируемое рабочее расписание
Расчетная производительность цеха после выхода завода на полную мощность: 32 кв. м в смену, 1882 кв. м в месяц (32 × 2,8 × 21), 22 584 кв. м в год.
Таблица 6.4
Предполагаемый объем продаж по месяцам
Полное освоение мощностей планируется к концу 2004 г., а до тех пор будет происходить постепенное наращивание мощности, начиная с апреля 2004 г.
Расчет объема оборота предприятия в стоимостном выражении (при 100%-й загрузке мощности)
Розничная отпускная цена условной единицы продукции ¾ 925 р./кв. м.
Объем выпуска продукции в месяц ¾ 1882 кв. м.
Объем оборота предприятия в стоимостном выражении ¾ 1 740 850 р. в месяц (925 × 1882), 20 890 200 р. в год.
Условной единицей продукции, как уже упоминалось, унифицировано принимается окно с двумя степенями открывания размером 1 м ´ 1 м.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!