Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-13 | 360 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информационная страничка
Школа
Директор школы
_________________________________________________________________
Зам. директора по воспитательной работе (по внеурочной работе)
_______________________________________________________________
Класс
Учитель
Руководитель практики
Сроки прохождения практики
Расписание консультаций:
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Сведения, необходимые для прохождения практики
Расписание звонков
1 смена 2 смена
Цель и задачи учебной практики «Знакомство с организацией внеурочной деятельности и общения младших школьников»
Цель: сформировать представление об особенностях проектирования, планирования и осуществления организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в процессе знакомства с моделью организации данного процесса в образовательном учреждении.
Задачи:
1. Формирование умения работать с методической литературой и др. источниками информации, необходимыми для организации внеурочной деятельности младших школьников.
2. Формирование умения анализировать планы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в избранной области деятельности или по учебному предмету.
3. Овладение умениями проводить наблюдение за детьми, педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся, особенностей общения.
4. Формирование умений наблюдения, анализа внеурочных занятий или мероприятий,
5. Совершенствование знаний об особенностях общения младших школьников, о теоретических основах и методиках планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
|
Отчетность по практике:
- Аттестационный лист
- Тетрадь практиканта с выполненными заданиями
- Результаты наблюдения и анализа занятий или мероприятий
- Карта интересов младших школьников по методике А.И. Савенкова (две: мальчика и девочки).
- Картотека статей, опубликованных в журналах «Начальная школа», «Народное образование», «Дополнительное образование», Интернет ресурсах в помощь руководству внеурочной работой в избранной области деятельности или по учебному предмету.
- Подборка тем внеурочных мероприятий определенной направленности (например, проектная деятельность, научно-познавательная и т.д.)
- Подборка игр, тренинговых упражнений, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности.
Содержание работы на практике:
1 день - знакомство с моделью организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в данном образовательном учреждении (ОУ); наблюдение и анализ внеурочного занятия или мероприятия
2 день - знакомство с моделью организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в другом ОУ; наблюдение и анализ занятия или мероприятия
3 день – проведение диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей учащихся
4 день – составление картотеки статей в помощь руководству внеурочной работой в избранной области деятельности или по учебному предмету; подбор тем внеурочных мероприятий определенной направленности
5 день - подбор игровых и тренинговых упражнений, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности
6 день - выступление на итоговой конференции по результатам практики.
На заметку будущему учителю
Нормативные документы, регламентирующие организацию внеурочной деятельности:
Вспоминаем теорию
Какова основная цель внеурочной деятельности?
|
Каковы основные задачи внеурочной деятельности?
Каковы основные принципы организации внеурочной деятельности?
Вспоминаем теорию
Какие существуют виды внеурочной деятельности?
Какие существуют формы организации внеурочной деятельности?
Каковы основные результаты внеурочной деятельности?
1 день Дата____________
Цель: познакомиться с особенностями организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в данном ОУ
Методы:
Беседа с завучем
Экскурсия по ОУ
Наблюдение занятий
1. Образовательное учреждение:
2. Специфика организации процесса внеурочной деятельности младших школьников:
(заполняется по результатам беседы с завучем образовательного учреждения, экскурсии, наблюдения занятий)
Цель внеурочной деятельности в ОУ | |
Организационная модель внеурочной деятельности в ОУ | |
Формы организации внеурочной деятельности | |
Режим работы | |
Материально-техническое обеспечение | |
Работа с родителями | |
Социальные партнеры ОУ по организации внеурочной деятельности |
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!