Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-30 | 160 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1. Организация коррекционно-воспитательной работы в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения
Ознакомление с контингентом детей и условиями их жизни в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения, с содержанием и организацией их воспитания и обучения (режим дня, учебный план, содержание занятий).
Формы работы: беседы с руководителем практикума, заведующей детским садом и методистом, экскурсия по учреждению с целью изучения его структуры, работа с программно-методической литературой.
Тема 2Характеристика состава детей в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения
Изучение медико-педагогической документации, личных дел детей с нарушениями зрения, проведение наблюдений за разными видами их деятельности; ознакомление с личным делом воспитанника, изучение данных его педагогического обследования, проведение наблюдения за ним во время свободной деятельности и учебно-воспитательного процесса.
Формы работы: беседа с тифлопедагогом, изучение документации на детей, работа с программно-методической литературой.
Тема 3Содержание работы и обязанности воспитателя в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения. Взаимосвязь работы воспитателя и тифлопедагога
Ознакомление с планированием работы воспитателя, проведением образовательных занятий, организацией режимных моментов (завтрак, прогулка, обед, дневной сон) в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения.
Формы работы: посещение занятий воспитателя и их конспектирование, участие в работе воспитателя.
Тема 4 Содержание работы тифлопедагога
Ознакомление с обязанностями и планированием работы тифлопедагога, с некоторыми методами и приемами работы тифлопедагога по индивидуальному обследованию зрительного восприятия детей с нарушениями зрения.
|
Формы работы: беседа с тифлопедагогом, посещение и анализ его занятий, ознакомление с документацией тифлопедагога, демонстрация тифлопедагогом некоторых методов и приемов, работы по обследованию (развитию) зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения, участие в работе тифлопедагога.
Тема 5 Содержание работы логопеда в детском саду для детей с нарушениями зрения
Знакомство с содержанием, организацией и планированием работы логопеда в детском саду для детей с нарушениями зрения.
Формы работы: беседа с логопедом, посещение его фронтальных (групповых) и индивидуальных занятий; изучение программно-методической литературы по работе с детьми, имеющими нарушения зрения, изучение документации на детей.
Тема 6 Содержание работы врача-офтальмолога и сестры-ортоптистки в детском саду для детей с нарушениями зрения
Знакомство с работой врача-офтальмолога, сестры-ортоптистки; с системой лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий в детском саду для детей с нарушениями зрения, с оборудованием ортоптического кабинета.
Формы работы: беседа с врачом-офтальмологом, сестрой-ортоптисткой, наблюдение за их работой.
Тема 7 Особенности работы с детьми с недостатками зрения, имеющими осложненные формы развития
Знакомство с особенностями работы с детьми с нарушениями зрения тяжелой степени и имеющими осложненные формы развития.
Формы работы: беседа с тифлопедагогом и воспитателем о детях со сложным дефектом, участие в обследовании ребенка с осложненной формой развития.
Тема 8 Организация работы с родителями детей с нарушениями зрения
Знакомство с формами работы с родителями детей с нарушениями зрения.
Формы работы: беседа с воспитателем о направлениях работы с родителями детей с нарушениями зрения, присутствие на встречах воспитателя группы с родителями детей, анализ специальной педагогической литературы.
|
Раздел II. Психолого-педагогический практикум по тифлопсихологии
Тема 1. Содержание работы тифлопсихолога в детском саду для детей с нарушениями зрения. Взаимосвязь в работе тифлопсихолога, тифлопедагога, логопеда и воспитателей
Ознакомление с оборудованием кабинета, документацией тифлопсихолога, перспективным и ежедневным планированием его работы.
Формы работы: беседы с тифлопсихологом, посещение и анализ его индивидуальных и подгрупповых занятий, знакомство с документацией, кабинетом. Работа с программно-методической литературой.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!