Кинематические диаграммы движения ползуна — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кинематические диаграммы движения ползуна

2018-01-30 161
Кинематические диаграммы движения ползуна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На планах положений механизма за начальную точку отсчета перемещений ползуна берем точку Во. Принимаем масштаб перемещений ползуна по оси ординат равным по величине масштабу длин планов положений механизма: =0,002 ().

Масштаб углов поворота кривошипа

().

Время одного полного оборота кривошипа

= =0,0375().

Масштаб времени

 

=0,0000104 ().

Масштаб по оси ординат диаграммы скоростей:

= =3.846 ().

Принимаем полюсное расстояние H2=50 мм. Масштаб по оси ординат диаграммы ускорений:

= =7396,15().

Планы скоростей механизма

Строим 12 планов скоростей для каждого из 12 положений механизма.

Вычисляем угловую скорость входного звена 1:

().

Для определения скорости точки А составляем векторное уравнение скоростей: . Так как , то .

Определяем величину этой скорости:

Принимаем Тогда масштаб плана скоростей будет

Для определения скорости точки В составляем систему двух векторных уравнений скоростей:

,

.

Приравниваем правые части этих двух уравнений, так как левые части их равны:

.

Так как , то полученное уравнение можно представить в виде

.

Для определения скорости точки С составляем систему двух векторных уравнений скоростей: ,

.

Приравниваем правые части этих двух уравнений, так как левые части их равны:

.

В уравнении точка С6 - это неподвижная точка стойки 6, которая в рассматриваемое мгновение совпадает по положению с подвижной точкой С ползуна 5.

Так как , то полученное уравнение можно представить в виде

.

Планы ускорений механизма

Строим план ускорений для того положения механизма, для которого по заданию дано значение угла =30о поворота кривошипа.

Для определения ускорения точки А составляем векторное уравнение ускорений:

.

 

Величину тангенциальной составляющей ускорения определяем по формуле

,

Так как и то .

Величину этого ускорения определяем по формуле

 

.

Принимаем Тогда масштаб плана ускорений будет

Составляем систему двух векторных уравнений ускорений:

 

;

.

 

Приравниваем правые части этих двух уравнений, так как левые части их равны:

.

 

Вычисляя Кориолисово ускорение, видим, что оно равно нулю, так как ползун 3 и направляющая стойки 6, входящие в поступательную кинематическую пару, вращательного движения совершать не могут:

 

Так как и , то векторное уравнение для ускорений точек механизма можно представить в виде .

Определяем величину и направление нормальной составляющей ускорения :

 

,

где

Определяем длину вектора с учетом принятого масштаба плана ускорений:

 

().

По заданию имеем следующее соотношение размеров длин на схеме механизма:

AS2/AB=0,45

По теореме подобия для планов ускорений аналогичное соотношение соответствующих размеров должно быть и на плане ускорений. Отсюда

 

().

Ускорения центров тяжести шатуна и ползуна:

 

1882,0544 ,

.

Ускорение точки С необходимо определить. Ускорения же двух остальных точек известны: ускорение точки А найдено, и его вектор на плане ускорений уже проведен, ускорение же точки С6 стойки равно нулю. Составляем систему двух векторных уравнений ускорений:

 

;

.

 

Приравниваем правые части этих двух уравнений, так как левые части их равны:

.

Вычисляя кориолисово ускорение, видим, что оно равно нулю, так как ползун 5 и направляющая стойки 6, входящие в поступательную кинематическую пару, вращательного движения совершать не могут:

 

Так как и , то векторное уравнение для ускорений точек механизма можно представить в виде

.

 

Определяем величину и направление нормальной составляющей ускорения : (),

 

где ().

Определяем длину вектора с учетом принятого масштаба плана ускорений:

 

().

По заданию имеем следующее соотношение размеров:

 

AS4/AС=0,45.

 

По теореме подобия для планов ускорений аналогичное соотношение

соответствующих размеров должно быть и на плане ускорений. Отсюда

 

().

Ускорения центров тяжести шатуна и ползуна:

 

,

.

 

 

Силовой расчет механизма


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.