Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-30 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На планах положений механизма за начальную точку отсчета перемещений ползуна берем точку Во. Принимаем масштаб перемещений ползуна по оси ординат равным по величине масштабу длин планов положений механизма: =0,002 ().
Масштаб углов поворота кривошипа
().
Время одного полного оборота кривошипа
= =0,0375().
Масштаб времени
=0,0000104 ().
Масштаб по оси ординат диаграммы скоростей:
= =3.846 ().
Принимаем полюсное расстояние H2=50 мм. Масштаб по оси ординат диаграммы ускорений:
= =7396,15().
Планы скоростей механизма
Строим 12 планов скоростей для каждого из 12 положений механизма.
Вычисляем угловую скорость входного звена 1:
().
Для определения скорости точки А составляем векторное уравнение скоростей: . Так как , то .
Определяем величину этой скорости:
Принимаем Тогда масштаб плана скоростей будет
Для определения скорости точки В составляем систему двух векторных уравнений скоростей:
,
.
Приравниваем правые части этих двух уравнений, так как левые части их равны:
.
Так как , то полученное уравнение можно представить в виде
.
Для определения скорости точки С составляем систему двух векторных уравнений скоростей: ,
.
Приравниваем правые части этих двух уравнений, так как левые части их равны:
.
В уравнении точка С6 - это неподвижная точка стойки 6, которая в рассматриваемое мгновение совпадает по положению с подвижной точкой С ползуна 5.
Так как , то полученное уравнение можно представить в виде
.
Планы ускорений механизма
Строим план ускорений для того положения механизма, для которого по заданию дано значение угла =30о поворота кривошипа.
Для определения ускорения точки А составляем векторное уравнение ускорений:
|
.
Величину тангенциальной составляющей ускорения определяем по формуле
,
Так как и то .
Величину этого ускорения определяем по формуле
.
Принимаем Тогда масштаб плана ускорений будет
Составляем систему двух векторных уравнений ускорений:
;
.
Приравниваем правые части этих двух уравнений, так как левые части их равны:
.
Вычисляя Кориолисово ускорение, видим, что оно равно нулю, так как ползун 3 и направляющая стойки 6, входящие в поступательную кинематическую пару, вращательного движения совершать не могут:
Так как и , то векторное уравнение для ускорений точек механизма можно представить в виде .
Определяем величину и направление нормальной составляющей ускорения :
,
где
Определяем длину вектора с учетом принятого масштаба плана ускорений:
().
По заданию имеем следующее соотношение размеров длин на схеме механизма:
AS2/AB=0,45
По теореме подобия для планов ускорений аналогичное соотношение соответствующих размеров должно быть и на плане ускорений. Отсюда
().
Ускорения центров тяжести шатуна и ползуна:
1882,0544 ,
.
Ускорение точки С необходимо определить. Ускорения же двух остальных точек известны: ускорение точки А найдено, и его вектор на плане ускорений уже проведен, ускорение же точки С6 стойки равно нулю. Составляем систему двух векторных уравнений ускорений:
;
.
Приравниваем правые части этих двух уравнений, так как левые части их равны:
.
Вычисляя кориолисово ускорение, видим, что оно равно нулю, так как ползун 5 и направляющая стойки 6, входящие в поступательную кинематическую пару, вращательного движения совершать не могут:
Так как и , то векторное уравнение для ускорений точек механизма можно представить в виде
.
Определяем величину и направление нормальной составляющей ускорения : (),
где ().
Определяем длину вектора с учетом принятого масштаба плана ускорений:
|
().
По заданию имеем следующее соотношение размеров:
AS4/AС=0,45.
По теореме подобия для планов ускорений аналогичное соотношение
соответствующих размеров должно быть и на плане ускорений. Отсюда
().
Ускорения центров тяжести шатуна и ползуна:
,
.
Силовой расчет механизма
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!