Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-30 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Казначейства Франции)
1. Контроль поступлений.
Казначейство Франции осуществляет сбор прямых налогов (подоходного налога (самые большие сборы по отношению к другим налогам, которые администрирует Казначейство Франции), штрафов, др.) включая получение неуплаченных налогов.
Также, Казначейство Франции собирает налоги в местные бюджеты (земельный налог, градостроительные налоги, «профессиональные» налоги и др.).
Налоги в госбюджет собирают и другие структурные подразделения Министерства экономики, финансов и промышленности Франции.
Казначейство ведёт учет всех этих доходов. Только Казначейство имеет права проводить операции по единому счету.
2. Контроль и осуществление государственных расходов.
Через Казначейство Франции осуществляются расходы центрального правительства и местных органов власти.
В 2003 году расходы центрального правительства составили сумму около 347 млрд. Евро. Расходы местных органов власти за тот же период ~ 142 млрд. Евро (что на 5 % больше, чем в 2002 году).
Правительством Франции осуществляется политика стратегического развития системы исполнения государственных расходов по следующим основным направлениям:
- децентрализации власти,
- снижения времени проведения операций,
- сосредоточения внимания на выборочном контроле потенциально рискованных операций (например, определенных направлений расходов (государственные закупки, дотации, субвенции, др.), расходов на большие суммы). Сегодня практически не контролируются периодические и незначительные платежи (~ 100-200 Евро). В то же время, все платежи возможны только после поступления товаров.
Работа по исполнению бюджетов чётко регламентирована по срокам.
|
Весь цикл реализации расходных операций местных органов власти (от момента получения получателем средств счетов-фактуры до момента кассового расхода) – 11,5 рабочих дней.
Весь цикл реализации расходных операций центрального правительства – 8 рабочих дней. Существенное сокращение сроков связано с более высоким профессионализмом чиновников центрального правительства и более развитой инфраструктурой.
Исключение – государственные закупки. Для них Евросоюзом (ЕС) директивно установлен срок 45 рабочих дней. В то же время, на практике среднегодовой срок составляет 35 рабочих дней.
3. Подготовка бюджетной и отчетной информации.
Учет доходов и расходов центрального правительства ведется ~ 3500 отделениями Казначейства Франции. Вся информация ежедневно поступает в центральное учетное агентство (АССТ).
Существуют следующие периодические отчеты:
- ежегодный «публичный» отчет,
- ежедневный оперативный отчет, предоставляемый Министру экономики, финансов и промышленности Франции,
- квартальный отчет, предоставляемый руководству Министерства экономики, финансов и промышленности Франции, а также Парламенту.
Всего бюджетных учреждений центрального правительства и местных органов власти Франции ~ 110 тысяч.
4. Консалтинг.
Сотрудники казначейства выступают финансовыми консультантами бюджетных учреждений и местных органов власти. Предоставляемые консультации касаются процедур исполнения бюджетов, налоговых ставок и т.д. В 2002 году предоставлено около 7000 официальных консультаций.
Учитывая, что во Франции 36 тысяч коммун, в которых существуют серьезные кадровые проблемы со специалистами в области финансов, эти консультации для этих субъектов бюджетных правоотношений очень важны.
Для выполнения этой работы активно используются информационные технологии. Есть два специализированных программных продукта, а также публичный сайт Казначейства Франции.
Качество этого консалтинга имеет для Казначейства Франции принципиальное значение, так как административную и уголовную ответственность за нарушения, возникающие в процессе исполнения бюджетов местных органов власти, несут сотрудники Казначейства Франции. Представители соответствующих администраций несут только политическую ответственность.
|
5. Управление сбережениями и общими средствами.
В Казначействе Франции обслуживаются следующие финансовые ресурсы:
- центрального правительства,
- местных органов власти,
- нотариусов,
- физических лиц, находящихся под опекой.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!