Порядок смены кабин управления и переключения тормозного оборудования ССПС — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Порядок смены кабин управления и переключения тормозного оборудования ССПС

2018-01-30 492
Порядок смены кабин управления и переключения тормозного оборудования ССПС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. В оставляемой кабине управления (или при смене пульта управления) на ССПС, не оборудованном блокировочным устройством машинист должен:

выполнить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой управляющего органакрана машиниста в положение экстренного торможения (или при его отсутствии в положение полного служебного торможения). Перекрыть комбинированным краном (при его наличии) сообщение тормозной магистрали с краном машиниста:

управляющий органкрана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение и закрепить фиксатором (при наличии), а после наполнения тормозных цилиндров до полного давления перекрыть разобщительный кран от крана вспомогательного тормоза к тормозным цилиндрам (при наличии);

разобщительные краны на воздухопроводе от воздухораспределителя к крану вспомогательного тормоза и на его питательном воздухопроводе должны быть открыты;

убедиться в наполнении тормозных цилиндров до давления от 0,37 до 0,39 МПа (от 3,8 до 4,0 кгс/см2) или иного, указанного в руководстве по эксплуатации конкретной модели ССПС, согласованном с владельцем инфраструктуры, и в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах, которое должно быть не более 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) в течение 60 секунд (1 минуты). Проверку производить после наполнения тормозных цилиндров до максимального давления и последующего перекрытия подачи сжатого воздуха к ним;

при наличии автоматического стояночного тормоза привести его в действие;

при наличии на ССПС электропневматического тормоза отключить на пульте управления выключатель управления питания этого тормоза;

при оборудовании ССПС стояночным тормозом с ручным приводом и манометрами тормозных цилиндров в кузове, позволяющими контролировать заторможенное состояние в процессе перехода в другую кабину управления, нахождение помощника машиниста в оставляемой кабине не требуется.

4.2. В оставляемой кабине управления (или при смене пульта управления) на ССПС, оборудованном блокировочным устройством машинист должен:

выполнить разрядку тормозной магистрали до нуля постановкой управляющего органакрана машиниста в положение экстренного торможения (или при его отсутствии в положение полного служебного торможения);

управляющий органкрана вспомогательного тормоза перевести в последнее тормозное положение и закрепить фиксатором (при его наличии);

после наполнения тормозных цилиндров до полного давления повернуть ключ блокировочного устройства и вынуть его;

при наличии автоматического стояночного тормоза привести его в действие;

при наличии электропневматического тормоза отключить на пульте управления выключатель управления питания этого тормоза;

убедиться в наполнении тормозных цилиндров до давления от 0,37 до 0,39 МПа (от 3,8 до 4,0 кгс/см2) или иного, указанного в руководстве по эксплуатации конкретной модели ССПС, согласованном с владельцем инфраструктуры, и в отсутствии недопустимого снижения давления в тормозных цилиндрах, которое должно быть не более 0,02 МПа (0,2 кгс/см2) в течение 60 секунд (1 минуты). Проверку производить после наполнения тормозных цилиндров до максимального давления и последующего перекрытия подачи сжатого воздуха к ним.

4.3. Перейдя в рабочую кабину (или сменив пульт управления), машинист должен:

а) на ССПС, не оборудованном блокировочным устройством:

открыть разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам от крана вспомогательного тормоза;

перевести управляющий орган крана машиниста в поездное положение;

открыть комбинированный кран, наполнить уравнительный резервуар и тормозную магистраль до зарядного давления;

отменить действие автоматического стояночного тормоза (при наличии);

при наличии электропневматического тормоза включить на пульте управления питание этого тормоза;

перевести управляющий орган крана вспомогательного тормоза в поездное положение, или в положение перекрыши после отпуска тормоза (только для кранов типа 4ВК, 172);

б) на ССПС, оборудованном блокировочным устройством:

вставить ключ в блокировочное устройство и повернуть его, выключив блокировку и активировав органы управления;

перевести управляющий орган крана машиниста в поездное положение и наполнить уравнительный резервуар и тормозную магистраль до зарядного давления;

отменить действие автоматического стояночного тормоза (при наличии);

при наличии электропневматического тормоза включить на пульте управления питание этого тормоза;

открыть разобщительный кран на воздухопроводе к тормозным цилиндрам от крана вспомогательного тормоза;

перевести управляющий орган крана вспомогательного тормоза в поездное положение, или в положение перекрыши после отпуска тормоза (только для кранов типа 4ВК, 172).

4.4. Помощник машиниста во время перехода машиниста в рабочую кабину (или при смене пульта управления) должен находиться в оставляемой кабине (или при оставленном пульте управления) и по манометрам тормозной магистрали и тормозных цилиндров контролировать заторможенное состояние ССПС до зарядки тормозной магистрали из рабочей кабины (или рабочего пульта). В случае выявления самопроизвольного отпуска тормоза ССПС помощник машиниста должен привести в действие стояночный (ручной) тормоз.

На ССПС, оборудованном стояночным тормозом с ручным приводом только в одной кабине, помощник машиниста в процессе перехода должен находиться в кабине, оборудованной стояночным тормозом с ручным приводом.

На ССПС, оборудованном автоматическим стояночным тормозом, во время перехода из одной кабины в другую должен быть приведен в действие автоматический стояночный тормоз.

После прицепки ССПС к поезду нахождение помощника машиниста в оставляемой кабине не требуется.

4.5. Окончив все операции по переходу в рабочую кабину (или сменив пульт управления), машинист обязан:

проверить до приведения ССПС в движение, контролируя по манометру тормозных цилиндров, работу автоматического, а затем вспомогательного тормозов;

после приведения одиночного ССПС в движение при маневровых передвижениях выполнить проверку действия вспомогательного тормоза при достижении скорости 3-5 км/ч до остановки ССПС.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.