История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-29 | 263 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1. Содержание.
Движение по траектории «габаритная восьмерка» (рис. 3).
3.2. Задание кандидату в водители.
3.2.1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен:
занять место на мотоцикле в предстартовой зоне;
подготовиться к движению;
запустить двигатель;
занять исходную позицию перед линией «Старт»;
включить ближний свет фар.
3.2.2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:
трогание с места в стартовых воротах;
движение по траектории «габаритная восьмерка»;
остановку перед линией «Стоп».
3.2.3. После остановки мотоцикла кандидат в водители должен:
включить нейтральную передачу;
выключить свет фары;
заглушить двигатель;
спешиться с мотоцикла;
установить мотоцикл в предстартовую зону.
3.3. Действия экзаменатора.
Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания с использованием контрольной таблицы № 3 и выставляет оценку за упражнение.
Рис. 3. Упражнение № 3 «Габаритная восьмерка»
Контрольная таблица № 3
Типичные ошибки | Шкала штрафных баллов за ошибку |
А. Грубые | |
отклонился от заданной траектории движения – сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки – коснулся ногой поверхности площадки при выполнении упражнения – пересек линию «СТОП» – | |
Б. Средние | |
при трогании с места в стартовых воротах двигатель заглох – не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе – | |
В. Мелкие | |
не включил ближний свет фары – |
Упражнение № 4 «Остановка и трогание на подъеме»
|
4.1. Содержание.
Движение по наклонному участку, остановка на наклонном участке перед линией «СТОП-1», трогание с места на наклонном участке, остановка перед линией «СТОП» (рис. 4).
4.2. Задание кандидату в водители.
4.2.1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен:
занять место в ТС;
подготовиться к движению;
запустить двигатель.
4.2.2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:
трогание с места в стартовых воротах;
движение по наклонному участку;
остановку перед линией «СТОП-1» (вешкой) таким образом, чтобы все колеса ТС находились на наклонном участке;
фиксацию ТС в неподвижном состоянии (стояночным или рабочим тормозом);
трогание с места на наклонном участке, не допуская отката ТС1 назад на величину, превышающую контрольный интервал L 2;
остановку перед линией «СТОП».
4.2.3. После остановки ТС кандидат в водители должен:
включить нейтральную передачу;
включить стояночный тормоз;
заглушить двигатель;
покинуть транспортное средство.
4.3. Действия экзаменаторов.
Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания с использованием контрольной таблицы № 4 и выставляет оценку за упражнение.
Рис. 4. Упражнение № 4 «Остановка и трогание на подъеме»
Контрольная таблица № 4
Типичные ошибки | Шкала штрафных баллов за ошибку |
А. Грубые | |
сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки – не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии при остановке на наклонном участке – допустил откат ТС при трогании на наклонном участке более величины L – пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС) – | |
Б. Средние | |
пересек линию «СТОП-1» (по проекции переднего габарита ТС) при остановке на наклонном участке – при выполнении упражнения двигатель заглох – не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе – не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП» – |
|
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!