Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-29 | 211 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тема 1.1.Народная игрушка, его виды. Рабочее место и его оборудование. Основные сведения о материалах.
Цель и задачи: Познакомитьснародной игрушкойРоссии,развитиекругозора учащихся. Особенности традиционнойтряпичной куклы в России. Познакомить с рабочим местом учащихся. Подготовка рабочего места: инструменты, знакомство с тканями.
Материалы и оборудование:репродукции, фотографии работ, изделия декоративно-прикладного искусства, различные ткани, ножницы, карандаш, линейка, утюг, иглы, нитки, кружево, бусины, тесьма и т.д.
Самостоятельна работа: изучениелитературы по теме.
Тема 1.2.Детские возрастные куклы.
Цель и задачи: Познакомить с традициями и символикой тряпичной куклы. Воспитывать бережное отношение к продуктам рукотворного творчества. Развить навыки работы с материалом. Обучить традиционным приемам изготовления куклы «Нянюшка», «Отдарок на подарок», «Зайчик на пальчик», «детская Утешница», «Тульская Сонница», «Тульский Дрема-Ерема», «Тульский угомон», «Тульский зайка», «Вепсская», «Помощница на первую кашу», «Капустка».
Материалы и оборудование:репродукции, фотографии работ, различные ткани (цветные, однотонные, ситец, бязь, сатин), ветошь, ножницы, карандаш, линейка, утюг, иглы, нитки Ирис и шерстяные, кружево, бусины, тесьма и т.д.
Самостоятельна работа: закрепление полученных навыков, выполнение тряпичной куклы.
Тема 1.3. Игровые куклы.
Цель и задачи: Познакомить с традициями и символикой тряпичной куклы. Воспитывать бережное отношение к продуктам рукотворного творчества. Развить навыки работы с материалом. Обучить традиционным приемам изготовления куклы «Кукла на ложке», «Архангельская столбушка», «Тульская кукла от коликов», «Калужская игровая», «Тульская девочка из косичек», «Тульский мальчик с мячиком», «Куклак», «Девка-Баба», «Вепсская игровая».
Материалы и оборудование:репродукции, фотографии работ, различные ткани (цветные, однотонные, ситец, бязь, сатин), ветошь, основа для кукол, ножницы, карандаш, линейка, утюг, иглы, нитки Ирис и шерстяные, кружево, бусины, тесьма и т.д.
Самостоятельна работа: закрепление полученных навыков, выполнение тряпичной куклы.
РАЗДЕЛ 2. Искусство глиняной игрушки.
Тема 2.1.Народный орнамент России. Глиняные игрушки. Рабочее место и его оборудование.
Цель и задачи: Познакомитьснародной игрушкойРоссии,развитиекругозора учащихся. Особенности традиционнойглиняной игрушки в России. Познакомить с рабочим местом учащихся.
Материалы и оборудование:репродукции, фотографии работ, изделия декоративно-прикладного искусства, глина или пластилин, гуашь или акрил, кисти, карандаш, ластик, лак, стеки.
Самостоятельна работа: изучениелитературы по теме.
Тема 2.2. Дымковская игрушка. Лепка.
Цель и задачи: Научить передавать в лепке характерные особенности дымковских животных и человеческих фигур, их позы. Продолжать учить детей в процессе лепки сравнивать свою работу с натурой – дымковской игрушкой; использовать стеку для надрезания.
Материалы и оборудование:репродукции, фотографии работ, глина или пластилин, гуашь или акрил, кисти, карандаш, ластик, лак, стеки.
Самостоятельна работа: изучениелитературы по теме, закрепление полученных навыков, выполнение учебного образца.
Тема 2.3. Дымковская игрушка. Роспись.
Цель и задачи: Выполнить копию росписи дымковской игрушки. Расписать готовую белую игрушку (павлин, барыня), используя в качестве образцов игрушки расписанные мастерами, а также схемы.
Материалы и оборудование:репродукции, фотографии работ, глина или пластилин, гуашь или акрил, кисти, карандаш, ластик, лак, стеки.
Самостоятельна работа: изучениелитературы по теме, закрепление полученных навыков, выполнение учебного образца.
РАЗДЕЛ 3. Искусство современной игрушки.
Тема 3.1. Современная игрушка. История развития. Мягкая игрушка.
Цель и задачи: Познакомитьссовременной игрушкойРоссии,развитиекругозора учащихся. Особенности мягкой игрушки в России.Научить выполнять все работы по изготовлению мягкой игрушки.
Материалы и оборудование:репродукции, фотографии работ, изделия декоративно-прикладного искусства, различные ткани, ножницы, карандаш, линейка, утюг, иглы, нитки, кружево, бусины, тесьма и т.д.
Самостоятельна работа: изучениелитературы по теме.
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!