Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-29 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Категория слушателей | № программы | Название курсов | Форма обучения | Сроки проведе- ния | Кол. дней | Кол. чел. | Кол. групп | Кол-во час. (удостовер.) | |
1. | Учителя-предметники, учителя начальных классов, руководители образовательных организаций, педагоги доп. образования | 24.1 | Инновационные процессы в образовании в условиях реализации ФГОС общего образования | очная | 01 - 05.10 |
ЦЕНТР РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
№ | Категория слушателей | № программы | Название курсов | Форма обучения | Сроки проведе- ния | Кол. дней | Кол. чел. | Кол. групп | Кол-во час. (удостовер.) | |
1. | Учителя, работники образовательных организаций, ответственные за проведение занятий в системе дистанционного обучения, руководители образовательных учреждений | 23.1 | Организация работы с одарёнными детьми в Школе дистанционных образовательных технологий | дистан- ционная | 25 - 26. 09 |
ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ И СЕРТИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ
№ | Категория слушателей | № программы | Название курсов | Форма обучения | Сроки проведе-ния | Кол. дней | Кол. чел. | Кол. групп | Кол-во час. (удостовер.) | |
Специалисты, осуществляющие всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников по должностям и предметам | 1.6 | Современные требования к организации и проведению аттестации педагогических работников | очная | 16 - 17.10 |
КАФЕДРА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
№ | Категория слушателей | № программы | Название курсов | Форма обучения | Сроки прове- дения | Кол. дней | Кол. чел. | Кол. групп | Кол-во час. (удостовер.) | |
1. | Педагоги, занимающиеся подготовкой детей к школе | 2.1 | Предшкольная подготовка: организация, содержание, образовательная среда в соответствии с ФГОС дошкольного образования | очная | 09 - 20.04 | |||||
2. | Педагоги дошкольного образования | 2.2 | Профессиональная компетентность педагога в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования | очная | 24.09-05.10 | |||||
3. | Руководители, заместители руководителей образовательных организаций, методисты, педагоги | 24.3 | Оценка качества образования в условиях реализации ФГОС и использование результатов оценивания в управлении образовательной организацией и преподавании учебных предметов | очная | 18 - 22.06 | |||||
4. | Руководители, заместители руководителей образовательных организаций, методисты, педагоги | 24.3 | Оценка качества образования в условиях реализации ФГОС и использование результатов оценивания в управлении образовательной организацией и преподавании учебных предметов | очная | 29.10-02.11 |
|
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
№ | Категория слушателей | № программы | Название курсов | Форма обучения | Сроки проведе-ния | Кол. дней | Кол. чел. | Кол. групп | Кол-во час. (удостовер.) | |
1. | Социальные педагоги | 20.2 | Совершенствование социально-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО | очная | 12 - 16.03 | |||||
2. | Педагоги-психологи дошкольных образовательных организаций | 20.3 | Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ОО | очная | 21 - 25.05 | |||||
3. | Педагоги-психологи школ, центров ППМС, УДОД, СПО | 20.3 | Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ОО | очная | 01 - 05.10 | |||||
4. | Классные руководители, заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-организаторы | 20.1 | Психология современного школьника (модуль «Психолого-педагогические технологии сопровождения семьи») | очная | 26 - 29.11 | |||||
5. | Педагоги-психологи, социальные педагоги общеобразовательных организаций и учреждений профессионального образования | 20.5 | Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся | очная | 03 - 07.12 | |||||
6. | Методисты и преподаватели БУ ОО ДПО «Институт развития образования» | Практические вопросы организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам | очная | 22.01 29.01 05.02 12.02 19.02 26.02 05.03 12.03 19.03 | ||||||
7. | Педагоги-психологи, прошедшие в 2016 году курс «Медиация в образовательной среде» | 20.4 | Практические аспекты медиации в образовании | очная | 10 - 12.12 |
ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
|
№ | Категория слушателей | № программы | Название курсов | Форма обучения | Сроки проведе- ния | Кол. дней | Кол. чел. | Кол. групп | Кол-во час. (удостовер.) | |
Концертмейстеры | 13.5 | Организация и содержание профессиональной деятельности концертмейстера в организациях дополнительного образования | очная | 05 - 16.02 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!