Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-29 | 848 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время выезда первого автомобиля из АТП ТВ определяется по формуле:
, ч, (3.1)
где ТНАЧ – время начала работы автомобиля на маршруте, ч;
ТО1 – время первого нулевого пробега, т.е. из АТП до пункта первой погрузки, ч.
При расчете режимов работы автомобилей необходимо обратить внимание на принятые нулевые пробеги, а, именно, какой пункт погрузки является первым на маршруте.
В случае, когда выбранный в п. 2.9.4 для расчета пункт погрузки не является первым пунктом погрузки, необходимо пересчитать ТНАЧ , с учетом времени, затраченного на выполнение всех работ до погрузки в выбранном пункте.
Временем окончания работы автомобиля на маршруте ТОК является разгрузка на последнем разгрузочном пункте, после которого автомобиль может следовать в АТП.
В случае, когда выбранный в п. 2.9.4 погрузочный пункт является первым, то время окончания работы автомобиля на маршрутах, полностью груженных на всем пробеге, определяется по формуле:
, ч, (3.2)
где ТПП – время начала последней погрузки, ч.
Для того же случая, но для маятниковых маршрутов с обратным холостым пробегом:
, ч, (3.3)
где tДВ Г – время движения с грузом от пункта последней погрузки до пункта последней разгрузки, ч.
В случае, когда выбранный в п. 2.9.4 погрузочный пункт не является первым, то время окончания работы автомобиля на маршруте будет зависеть от работ, которые необходимо выполнить после окончания последней погрузки в этом пункте.
Время заезда автомобиля в АТП определяется по формуле:
ч, (3.4)
где ТО2 – время второго нулевого пробега, т.е. от пункта последней разгрузки до АТП, ч.
Для оценки организации перевозок необходимо сравнить плановые и фактические значения времени работы автомобиля на маршруте и в наряде.
|
Продолжительность работы автомобиля на маршруте ТМ и в наряде ТН определяется по формулам, соответственно:
ч; (3.5)
ч, (3.6)
где Тобед – продолжительность обеденного перерыва водителя, ч.
При правильном расчете и рациональной организации погрузочно-разгрузочных работ фактические значения ТМ и ТН должны совпадать с плановыми. После чего можно строить графики движения автомобилей на маршруте.
Графики движения автомобилей на маршруте строят в координатах путь - время в соответствии с принятым масштабом и с учетом:
- схемы маршрута и расстояний между пунктами погрузки и разгрузки, а также значений нулевого, холостого и груженого пробега за оборот;
- затрат времени на нулевой пробег, погрузку, разгрузку, обеденный перерыв и пересмену, а также на движение по различным участкам маршрута;
- количества оборотов (ездок), выполняемых на маршруте.
Время выезда с АТП должно соответствовать времени, утвержденному графиком выпуска автомобилей на линию.
При построении графика движения автомобилей на оси ординат, приняв за нулевую точку расположение АТП, откладывают точки расположения пунктов погрузки и разгрузки, а по оси абцисс откладывают часы работы маршрута. Время на обеденный перерыв для водителя устанавливается в зависимости от того, в каком пункте маршрута созданы для этого наиболее благоприятные условия (в пункте погрузки, разгрузки или в пути следования).
На графике необходимо отразить выезд и возврат в АТП всех автомобилей, которые обслуживаются в выбранном пункте погрузки. При большом количестве ездок допускается показать первые две и последние две ездки, сделав разрыв графика.
Таблица 3.1 - Режимы работы автомобилей на маршруте 2 и 3
№ маршрута | № автомобиля | Начало смены водителя | Время выезда автомобиля из АТП | Время начала работы автомобиля на маршруте | Продолжительность обеда водителей, мин | Окончание работы автомобиля на маршруте | Время заезда автомобиля в АТП | Окончание смены водителя | Продолжительность работы автомобиля на маршруте | Продолжительность пребывания автомобиля в наряде | Продолжительность смены водителя |
7.33 | 7.45 | 8.00 | 1.05 | 17.25 | 17.39 | 17.45 | 8.20 | 8.49 | 9.07 | ||
7.41 | 7.53 | 8.08 | 1.05 | 17.33 | 17.47 | 17.53 | |||||
7.49 | 8.01 | 8.16 | 0.45 | 17.25 | 17.39 | 17.45 | 8.24 | 8.53 | 9.11 | ||
7.57 | 8.09 | 8.24 | 0.45 | 17.33 | 17.47 | 17.53 | |||||
8.05 | 8.17 | 8.32 | 0.45 | 17.41 | 17.55 | 18.01 | |||||
8.06 | 8.24 | 8.39* | 1.00 | 18.07 | 18.21 | 18.27 | 9.28 | 9.57 | 10.15 |
|
П р и м е ч а н и е - *С учетом начала работы данного автомобиля на 6 маршруте.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!