Шкала и критерии оценивания педагогической практики магистранта — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Шкала и критерии оценивания педагогической практики магистранта

2018-01-29 245
Шкала и критерии оценивания педагогической практики магистранта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка «отлично» Ставится магистранту, если он выполняет все задачи по практике, без ошибок и в установленный срок предоставляет всю отчетную документацию, демонстрирует продвинутый уровень способности применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1);способности руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-3); готовности к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4); готовности к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-8); готовности к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-11)  
Оценка «хорошо» Ставится магистранту, если он выполняет все задачи по практике, в установленный срок предоставляет всю отчетную документацию, оформленную с небольшими замечаниями, демонстрирует базовый уровень способности применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1);способности руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-3); готовности к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4); готовности к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-8); готовности к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-11)
Оценка «удовлетворительно» Ставится магистранту, если он выполняет не все задачи по практике, предоставляет отчетную документацию, оформленную с существенными замечаниями, демонстрирует пороговый уровень способности применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1);способности руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-3); готовности к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4); готовности к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-8); готовности к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-11)
Оценка «неудовлетворительно» Ставится магистранту, если не выполняет задачи по практике, предоставляет отчетную документацию не в срок и оформленную не по установленному образцу, демонстрирует отсутствие способности применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам (ПК-1);способности руководить исследовательской работой обучающихся (ПК-3); готовности к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-4); готовности к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов (ПК-8); готовности к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (ПК-11)

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.