Критерии оценки конкурсных этапов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Критерии оценки конкурсных этапов

2018-01-29 226
Критерии оценки конкурсных этапов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии оценки дополнительной образовательной программы

педагога дополнительного образования, тренера-преподавателя

(заочный тур)

Критерии и показатели Максимальный балл
1. Актуальность программы:постановка проблемы, обоснование необходимости  
2. Воспитательная ценность программы:создание условий для продуктивного общения, самореализации, развития личности воспитанников, учет потребностей и интересов подрастающего поколения  
3. Педагогическая обоснованность построения программы:соответствие содержания, методов, форм организации ее целям и задачам  
4. Вариативность программы:гибкость, чувствительность к сбоям в работе программы, учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников  
5. Реалистичность и целостность программы:соответствие между желаемым и возможным, между целями и реальными результатами, необходимым средствами,полнота и согласованность действий для достижения цели, логика изложения  
6. Контролируемость программы:наличие критериев оценки результативности образовательной деятельности и их эффективность  
7. Условия реализации программ:наличие и полнота изложения организационных материально-технических, кадровых и прочих условий реализации программы  
8. Соответствие программы требованиям к структуре и оформлению дополнительной образовательной программы  
ИТОГО (максимум баллов)  

 

Критерии оценки

самопрезентации «Я и мое призвание»

(очный тур)

Критерии Балл
1. Соответствие теме  
2. Информативность:раскрытие ведущих педагогических идей, жизненных приоритетов, отношения к воспитанникам, коллегам, профессии  
3. Культура публичного выступления: ораторское мастерство, использование средств визуализации, соблюдение временного регламента, внешний вид  
4. Самобытность и оригинальность выступления  
ИТОГО (максимум баллов)  

Критерии оценки

защиты дополнительной образовательной программы

(очный тур)

Критерии Балл
1. Аргументированность защитыпрограммы (проекта) и ответов на вопросы членов жюри  
2. Умение показать перспективы своей деятельности(для детей и молодежи, самого педагога, специалиста)  
3. Авторская точка зренияна значимость педагогических подходов, их воспитательное значение, умение раскрыть свою профессиональную компетентность. Инновационные подходы к организации работы с детьми и молодежью, специфика работы с отдельными категориями целевой аудитории.  
4. Интегрированность программы в учебно-воспитательный процесс учреждения (взаимосвязь с программой учреждения, другими дополнительными образовательными, досуговыми, социально-педагогическими и другими программами учреждения, образовательными программами школы, других учреждений социума)  
5. Культура публичного выступления: ораторское мастерство, свободное владение материалом, логика изложения, соблюдение временного регламента  
6. Форма презентации программы(наглядность, использование видео-, аудио- сопровождения)  
ИТОГО (максимум баллов)  

Критерии оценивания открытого учебного занятия

«Введение в образовательную программу» (очный тур)

Критерии Балл
1. Готовность педагога к занятию:оформление, план, цели, задачи занятия, ТСО, дидактический раздаточный материал  
2. Организация процесса занятия:использование различных форм и методов работы с детьми, доступное изложение материала, целесообразное распределение времени занятия, логика изложения материала  
3. Обратная связь: подведение итогов занятия, организация оценивания занятия воспитанниками  
4. Учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников  
5. Создание комфортного микроклимата:мотивация на деятельность,создание ситуации успеха, организация взаимодействия обучающихся в рамках занятия  
6. Результативность занятия:умение пробудить интерес и желание заниматься данным видом деятельности  
7. Артистизм, эмоциональность, импровизация педагога. Речевая культура педагога  
8. Точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности  
ИТОГО (максимум баллов)  

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.