Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-29 | 3998 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых оценок
В электронный журнал
Общие положения
1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 «273-ФЗ»; Постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования»); Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует порядок выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок. Положение призвано свести к минимуму негативные последствия субъективного характера оценки знаний обучающихся, исключить проявления произвольного и двусмысленного подхода в оценочной сфере деятельности педагогического коллектива и способствовать дальнейшей гуманизации отношений между всеми участниками образовательного процесса.
1.2. Каждый обучающийся МБОУ СОШ №1 имеет право на максимально объективную и справедливую оценку результатов учебной деятельности, выраженную отметкой.
1.3. Все педагогические работники (далее - учителя) обязаны руководствоваться в своей деятельности данным Положением.
Оценка результатов обучения с помощью отметок
2.1. В первых классах обучение является безотметочным. Отметка для контроля и оценки предметных знаний, умений и навыков начинает применяться со второго класса. Отметка ставится по пятибалльной системе.
2.2. Отметки, выставляемые обучающемуся, подразделяются на:
- текущие – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал обучающемуся за текущие виды работ, предусмотренные тематическим планом по предмету;
|
- четвертные (триместровые) – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал по итогам учебной четверти (триместра) в 2-9 классах. Отметка по предмету английский язык выставляется со 2 четверти (триместра) 2ого класса. Отметка по предметам – обществознание и основы безопасности и жизнедеятельности в 5-9 классах за четверть не выставляется. При триместровой системе обучения оценка по этим предметам выставляется за каждый триместр. Единственным фактическим материалом для выставления четвертной (триместровой) отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебной четверти (триместр) и имеющихся в электронном журнале текущих отметок;
- полугодовые - отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного полугодия в 10–11 классах и по предметам обществознание и основы безопасности и жизнедеятельности в 5-9 классах. Единственным фактическим материалом для выставления полугодовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебного полугодия и имеющихся в классном журнале текущих отметок;
- годовые – отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного года в 2–11 классах. Единственным фактическим материалом для выставления годовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся четвертных (триместровых, полугодовых) отметок.
2.3. Порядок выставления итоговых отметок, подлежащих записи в аттестат об основном общем образовании и в аттестат о среднем полном общем образовании по окончании 9 и 11 классов соответственно, регламентируется нормативными правовыми актами Министерства образования и науки РФ.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых оценок
В электронный журнал
Общие положения
1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 «273-ФЗ»; Постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования»); Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует порядок выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок. Положение призвано свести к минимуму негативные последствия субъективного характера оценки знаний обучающихся, исключить проявления произвольного и двусмысленного подхода в оценочной сфере деятельности педагогического коллектива и способствовать дальнейшей гуманизации отношений между всеми участниками образовательного процесса.
|
1.2. Каждый обучающийся МБОУ СОШ №1 имеет право на максимально объективную и справедливую оценку результатов учебной деятельности, выраженную отметкой.
1.3. Все педагогические работники (далее - учителя) обязаны руководствоваться в своей деятельности данным Положением.
Оценка результатов обучения с помощью отметок
2.1. В первых классах обучение является безотметочным. Отметка для контроля и оценки предметных знаний, умений и навыков начинает применяться со второго класса. Отметка ставится по пятибалльной системе.
2.2. Отметки, выставляемые обучающемуся, подразделяются на:
- текущие – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал обучающемуся за текущие виды работ, предусмотренные тематическим планом по предмету;
- четвертные (триместровые) – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал по итогам учебной четверти (триместра) в 2-9 классах. Отметка по предмету английский язык выставляется со 2 четверти (триместра) 2ого класса. Отметка по предметам – обществознание и основы безопасности и жизнедеятельности в 5-9 классах за четверть не выставляется. При триместровой системе обучения оценка по этим предметам выставляется за каждый триместр. Единственным фактическим материалом для выставления четвертной (триместровой) отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебной четверти (триместр) и имеющихся в электронном журнале текущих отметок;
- полугодовые - отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного полугодия в 10–11 классах и по предметам обществознание и основы безопасности и жизнедеятельности в 5-9 классах. Единственным фактическим материалом для выставления полугодовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебного полугодия и имеющихся в классном журнале текущих отметок;
|
- годовые – отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного года в 2–11 классах. Единственным фактическим материалом для выставления годовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся четвертных (триместровых, полугодовых) отметок.
2.3. Порядок выставления итоговых отметок, подлежащих записи в аттестат об основном общем образовании и в аттестат о среднем полном общем образовании по окончании 9 и 11 классов соответственно, регламентируется нормативными правовыми актами Министерства образования и науки РФ.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!