Оценка результатов обучения с помощью отметок — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Оценка результатов обучения с помощью отметок

2018-01-29 3998
Оценка результатов обучения с помощью отметок 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых оценок

В электронный журнал

Общие положения

1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 «273-ФЗ»; Постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования»); Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует порядок выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок. Положение призвано свести к минимуму негативные последствия субъективного характера оценки знаний обучающихся, исключить проявления произвольного и двусмысленного подхода в оценочной сфере деятельности педагогического коллектива и способствовать дальнейшей гуманизации отношений между всеми участниками образовательного процесса.

1.2. Каждый обучающийся МБОУ СОШ №1 имеет право на максимально объективную и справедливую оценку результатов учебной деятельности, выраженную отметкой.

1.3. Все педагогические работники (далее - учителя) обязаны руководствоваться в своей деятельности данным Положением.

 

Оценка результатов обучения с помощью отметок

2.1. В первых классах обучение является безотметочным. Отметка для контроля и оценки предметных знаний, умений и навыков начинает применяться со второго класса. Отметка ставится по пятибалльной системе.

2.2. Отметки, выставляемые обучающемуся, подразделяются на:

- текущие – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал обучающемуся за текущие виды работ, предусмотренные тематическим планом по предмету;

- четвертные (триместровые) – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал по итогам учебной четверти (триместра) в 2-9 классах. Отметка по предмету английский язык выставляется со 2 четверти (триместра) 2ого класса. Отметка по предметам – обществознание и основы безопасности и жизнедеятельности в 5-9 классах за четверть не выставляется. При триместровой системе обучения оценка по этим предметам выставляется за каждый триместр. Единственным фактическим материалом для выставления четвертной (триместровой) отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебной четверти (триместр) и имеющихся в электронном журнале текущих отметок;

- полугодовые - отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного полугодия в 10–11 классах и по предметам обществознание и основы безопасности и жизнедеятельности в 5-9 классах. Единственным фактическим материалом для выставления полугодовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебного полугодия и имеющихся в классном журнале текущих отметок;

- годовые – отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного года в 2–11 классах. Единственным фактическим материалом для выставления годовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся четвертных (триместровых, полугодовых) отметок.

2.3. Порядок выставления итоговых отметок, подлежащих записи в аттестат об основном общем образовании и в аттестат о среднем полном общем образовании по окончании 9 и 11 классов соответственно, регламентируется нормативными правовыми актами Министерства образования и науки РФ.

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых оценок

В электронный журнал

Общие положения

1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 29.12.2012 «273-ФЗ»; Постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (вместе с «Правилами осуществления мониторинга системы образования»); Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует порядок выставления текущих, четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок. Положение призвано свести к минимуму негативные последствия субъективного характера оценки знаний обучающихся, исключить проявления произвольного и двусмысленного подхода в оценочной сфере деятельности педагогического коллектива и способствовать дальнейшей гуманизации отношений между всеми участниками образовательного процесса.

1.2. Каждый обучающийся МБОУ СОШ №1 имеет право на максимально объективную и справедливую оценку результатов учебной деятельности, выраженную отметкой.

1.3. Все педагогические работники (далее - учителя) обязаны руководствоваться в своей деятельности данным Положением.

 

Оценка результатов обучения с помощью отметок

2.1. В первых классах обучение является безотметочным. Отметка для контроля и оценки предметных знаний, умений и навыков начинает применяться со второго класса. Отметка ставится по пятибалльной системе.

2.2. Отметки, выставляемые обучающемуся, подразделяются на:

- текущие – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал обучающемуся за текущие виды работ, предусмотренные тематическим планом по предмету;

- четвертные (триместровые) – отметки, выставляемые учителем в электронный журнал по итогам учебной четверти (триместра) в 2-9 классах. Отметка по предмету английский язык выставляется со 2 четверти (триместра) 2ого класса. Отметка по предметам – обществознание и основы безопасности и жизнедеятельности в 5-9 классах за четверть не выставляется. При триместровой системе обучения оценка по этим предметам выставляется за каждый триместр. Единственным фактическим материалом для выставления четвертной (триместровой) отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебной четверти (триместр) и имеющихся в электронном журнале текущих отметок;

- полугодовые - отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного полугодия в 10–11 классах и по предметам обществознание и основы безопасности и жизнедеятельности в 5-9 классах. Единственным фактическим материалом для выставления полугодовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся в течение учебного полугодия и имеющихся в классном журнале текущих отметок;

- годовые – отметки, выставляемые учителем в классный журнал и дневник по итогам учебного года в 2–11 классах. Единственным фактическим материалом для выставления годовой отметки является совокупность всех полученных обучающимся четвертных (триместровых, полугодовых) отметок.

2.3. Порядок выставления итоговых отметок, подлежащих записи в аттестат об основном общем образовании и в аттестат о среднем полном общем образовании по окончании 9 и 11 классов соответственно, регламентируется нормативными правовыми актами Министерства образования и науки РФ.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.